Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
меняй сам масло насос. масло не должно литься самотеком. у тебя масло подаётся только по одной шланге в карб? а сам карл тип 1 с тросом газа вверху? если да, то его трудно найти.(маслонасос)
azar
Всем привет! Народ, у кого как двигатель работает на AF-50 ? Он должен стучать? Я вот свои двиг не как до ума довести не могу, стучит и стучит! Вал и поршневая мототек, стоит, вал не шатается, шатун не стучит вроде! Думал палец в поршне, купил поршень с кольцами новый, тоже самое(правда первый раз как завел показалось что исчез стук, но нет! С другого двига снял родные подшибники, шата тоже нет, стук такой же! Сейчас сепаратор решил поменять, хотя на вид старенький мои нормальный! Вот не знаю что может быть уже, но знаю что стучать вроде не должен!
Прокладка шла вместе с поршневой! А стучит в основном когда мопеду туго, разгонешся не стучит, немного газанешь стучит! И звенит еще! Шас сепаратор купил, буду разберать! )))
звенеть может ещё задняя муфта сцепления когда мотор на холостом ходу работает.
azar
Но стук из двигатель это точно!
Поставил новый сепаратор но ничего не изменилось! Остается теперь только или вал или палец в поршне(хоть поршень и новый мототек но палец залетает в него как миленький, еще и крутится там, да еще и старый такой же!) Буду соберать другой двиг, со старыми подшибниками и валом со стертыми шлецами что бы хотябы проверить, как тот звучать будет!
если не поршень и не сепаратор-значит нижний подшипник на шатуне. а поршень не цепляет об верхнюю прокладку - ту что под головкой? переходов (перепадов на зеркале целиндра нет)? могут кольца стучать.
azar
у меня когда заводишь, на холодную со стороны генератора что-клатцает. прогреется , перестаёт. и есть небольшой люфт коренных. но ездит и не стучит.
azar
у меня палец тоже легко вошло в поршень, люфта пальца на верхнем сепараторе практически нет, а палец в пороге болтается. может что то с поршневой (защиты или выработка).ну в чем то должна быть причина. а нет другой поршневой чтоб поставить проверить?
azar
Пятидесятку ставил, там тоже палец легко входит! Но она еще громче стучит!
ну не знаю. пробуй. может кто-то ещё что посоветует.
azar
Ну я например на вал начинаю грешить!
Спасибо за помощь! Буду пробывать, больше ничего не остается делать! )))
у меня тоже колено пототечь и поршень мототечь ф44,25 а цилиндр родной постоянный. и работает ,но жрет много.я мотор сам перебирал(до этого никогда не имел дела ни со скутерами ни с моторами) и собрал все работает. менял подшипники, колено, поршень, шестерню масло насоса ,и лепестковый.
тут кто-то писал что такой колен вал 3й сезон ходит и нормально.
azar
Та на этом валу тоже вроде нет люфта! И подшибники не шатаются! Но вот завожу, стартую и стук очень слышимый пока не разгонишся!
Повторю, врятли поршень бьет об головку целиндра, так как видимых повреждении ни на том не на другом нет! Тем более что после покупки поршневои стука не было!