MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:05
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1694296
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
serg24
28.01.2013 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Я б советовал искать все  родное (бу японию). Есть у меня опыт с колоколом китайским. Родной по не осторожности уронил, поотлетали и раскололись магниты. Купил китай, оказалось паз под шпонку смещен, зажигание сбилось в раннюю сторону. Экспериментами нашел правильное положение, так и зажал без шпонки. И по сей день.
Те два выступа не спиляны просто их на фото невидно

Ну это уже хорошо. А на фото реально кажется что их нет.

Кстати, забыл упомянуть что магниты в колоколе закрытые как у 4-т китайца или хонды. А у той-же сепии стоят открытые.Товарищ тоже навернул по колоколу молотком,один отлетел, посадили на ;супер; и тоже посей день.
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р.
answerview
тебе надо искать  б/у японский генератор 10+1 или ставить полностью генератор 3+1, магниты, катушку зажигания с Ad50
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р.
answerview
если поставиш магниты с генератора 10+1 на генератор 3+1 то зажигание будет слишком раннем, проверено на 100%
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р.
answerview
ДЛЯ Jeka75       Всем привет! Недавно появилась проблема с Suzuki Sepia af 50! Вобшем проблема вот в чем, завожу мопед без всяких проблем, завелся, газую, мопед резвенький уходит с места со шлефами дальше набираю скорость побольше, потом останавливаюсь мопед работает но теперь когда газую он установится туповатый и слышно что двиг еле тянет и обороты еле набирает, но если заглушить и заново завести опять сначало резвый будет! Что это может быть? Передний вариатор смотрел вроде норм. ролики тоже ровненькие(6.5) сегодня поршень с кольцами поменял, поршневая 65сс ниче не изменилось, ток стук пропал(до этого был)! Что можно еще проверить и конце концов устранить эту проблему? Буду благодарен за ваши ответы! ))

У меня тоже было такое на Сепии. насос мало подавал масла. при нагреве скут пупил. Когда добавил  20мл масла на 1л бензина проблема решилась. Разобрал систему подачи масла, промыл шлангочки, скут перестал тупить.
Змінено: 28.01.2013 р., milobog
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р.
answerview
У меня тоже был прикол с коленом на Сепии. Родное откатало 25 т. км, открутилась гайка, что держит неподвижную щека вариатора и обрезало шлици. Купил коленвал СЕЕ. Обнаружил, что на шатуну нет отверствия для смазки сепаратора. Так и поставил. Накатал уже 8 т. км. Пока не стучит. Коренные подшипники родные,но  уже есть незначительный люфт.

А чем плох родной карбюратор, что нет винта качества смеси? Зачем утруднять регулировку, поставить иглу на среднее деление, правильно выставить уровень в поплавковой камере, отрегулировать електрообагатитель и ездить. У меня никогда небыло проблем с карбом. ЦПГ 41.75 , трансмисия сток, расход 4л на 100 км, максималка 70 км.ч.
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р. відповів для serg24  
answerview
Я б советовал искать все  родное (бу японию). Есть у меня опыт с колоколом китайским. Родной по не осторожности уронил, поотлетали и раскололись магниты. Купил китай, оказалось паз под шпонку смещен, зажигание сбилось в раннюю сторону. Экспериментами нашел правильное положение, так и зажал без шпонки. И по сей день.
Те два выступа не спиляны просто их на фото невидно

Ну это уже хорошо. А на фото реально кажется что их нет.

Кстати, забыл упомянуть что магниты в колоколе закрытые как у 4-т китайца или хонды. А у той-же сепии стоят открытые.Товарищ тоже навернул по колоколу молотком,один отлетел, посадили на ;супер; и тоже посей день.

У меня на китайском тоже магниты закрытые. На родном открытые .... были ) Вот это и хреново, что закрытые - не видно что там внутри, сколько магнитов и как они расположены. С весны буду искать родной колокол, все таки китай с японией не хотят нормально дружить.
Родной нет смысла клеить, шваркнулся метров с 2х в смотровую яму об кувалду - два магнита вдребезги.
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р. відповів для milobog  
answerview
коленвал СЕЕ. Обнаружил, что на шатуну нет отверствия для смазки сепаратора. Так и поставил. Накатал уже 8 т

Коленвал mototech, тоже без  отверствия  - четвертый сезон, полет нормальный.
А чем плох родной карбюратор

Ничем, главное не лезть кривыми руками ))
ЦПГ 41.75

ЦПГ 44.5, город около  2.6 - 2.7 л, трасса 2.2 - 2.3л100км. Крым 400 км - 9л ))
Больше 50-55 кмч (кроме экстренных случаев) стараюсь не давать, может от того и колено столько живет ))
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Согласен, и у меня при скорости 40-50 расход до 3 л. Но я еду почти на всю ручку газа, выходит около 4 л.
like
good
bad
shockingly
serg24
29.01.2013 р. відповів для acab  
answerview
если поставиш магниты с генератора 10+1 на генератор 3+1 то зажигание будет слишком раннем, проверено на 100%
В принципе я тоже хочу это проверить опытным путем, сначала купить генератор а не получится взять уж затем магниты. И очень хорошая идея есть, прикупить пузырь и попросить у соседа раздербанить его адресса.
like
good
bad
shockingly
serg24
29.01.2013 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
коленвал СЕЕ. Обнаружил, что на шатуну нет отверствия для смазки сепаратора. Так и поставил. Накатал уже 8 т

Коленвал mototech, тоже без  отверствия  - четвертый сезон, полет нормальный.
А чем плох родной карбюратор

Ничем, главное не лезть кривыми руками ))
ЦПГ 41.75

ЦПГ 44.5, город около  2.6 - 2.7 л, трасса 2.2 - 2.3л100км. Крым 400 км - 9л ))
Больше 50-55 кмч (кроме экстренных случаев) стараюсь не давать, может от того и колено столько живет ))
Ты что серьезно на нем в Крым ездил ?
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для serg24  
answerview
Я так проверял! Купил генератор 3+1, поставил, запустил двигатель сгоремпопалам, но когда даеш газу двигатель глохнет и из трубы пламя херячит. Купил магнит поставил и скутер начел правильно работать, потом как оказалось при скорости 20км скутер начело дергать. На одном из форумов мне посоветовали купить катушку зажигания, купил китайскую, решил прозвонить а она мертвая и она отправилась в мусарку. Купил тайванськую, прозвонил(все ок) поствил ее и таже самая хрень 20км и скутер дергаеться. После етого всего у меня здали нервы и я выбросил в мусорку все что покупал. В итоге я нашол б/у японский  генератор 10+1, поставил и о чюдо все работает как чясики. До 40 км розогнался и все ок(просто обкатка).
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для serg24  
answerview
Ты что серьезно на нем в Крым ездил ?

Вполне серьезно.У меня на аве два скута, мой и братика - оба побывали там )) Причем на китайчике мы ездили вдвоем на одном )) Фотки остались только с китайцем - а с моим фоток нет, полетел жесткий на компе и все что было на нем.
Найду выложу.
----
Нашел те что выкладывал здесь уже.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=947732&page=1
Змінено: 29.01.2013 р., vitaxa1507
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р.
answerview
Хеви метал братья и сестры. Помогите пожалуйста советом. Сделал кап.ремонт движка сепии, то есть заменил поршневую, сальники, прокладки, лепестковый клапан, свечку NGK 6 и переприссовали колен вал. Все собрал, и решил попробовать сегодня завести. Но не в какую не получается. Лил и бензин под головку, и тряпку в воздушный фильтр засовывал но даже и дымком в гараже не запахло. Не знаю что и думать, может из за холода.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для YYRRAA  
answerview
Компрессия нормальная? если бензин под головку не помог. может нет искры? проверь искру. если есть поставь старую свечу. у многих такая проблема после капиталки не заводится. я перебирал свой мотор собрал, все работает, только тяга слабовата была. новый мельник со стороны генератора травил. поставил старый и все нормально стало.
azar
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для YYRRAA  
answerview
если есть искра,посмотри возможно перепутал местами провода на катушке(если клеммы уже переделаны и стоят 2 одинаковых) искра может быть,но не заведется. и если лил бенз под свечку,то заводить нужно с полным газом.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для azarovartem  
answerview
Да искра есть, свечи менял, провода на катушке тоже. Кстати как правильно провода должны стоять. И почему после капиталки не заводиться что ему нужно, и что такое старый и новый мельник?
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для YYRRAA  
answerview
скорее всего опечатка не *мельник*, а сальник. на катушке одна клемма шире,вторая чуть уже. пробуй сними воздухан, шприцом бензы в карб при открытом дросселе 1.5 кубика бензы и заводи лапкой с полным газом.
like
good
bad
shockingly
serg24
01.02.2013 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Ты что серьезно на нем в Крым ездил ?

Вполне серьезно.У меня на аве два скута, мой и братика - оба побывали там )) Причем на китайчике мы ездили вдвоем на одном )) Фотки остались только с китайцем - а с моим фоток нет, полетел жесткий на компе и все что было на нем.
Найду выложу.
----
Нашел те что выкладывал здесь уже.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=947732&page=1
Фото оценил. водоросли были тебе к лицу! Кстати сегодня движок поставил на раму и навсяк случай решил проверить генератор. Собрал схему, крутнул и ..... ИСКРА! И это при 40 ом на катушке. Завтра верней сегодня куплю фильтр для бензина попробую запустить и отпишусь. В этом году не собираешся на море.ребята на форуме планируют поездку.
like
good
bad
shockingly
01.02.2013 р. відповів для milobog  
answerview
Сегодня все это дело почистил и продул, но не помогло! Умаялся я уже с этим мопедом!!! )))
like
good
bad
shockingly
02.02.2013 р.
answerview
Добрый день, у кого техника с движком А404, тоесть четерёх тактным с прыском, как этот движок хороший или проблемный, говорят что проблемы со прыском, и что на нём пластиковый распредвал, это правда или чей то бред.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин