Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
отдам БЕСПЛАТНО!!! пластик на сепию новую есть середина с подгазетником, задний обтекатель. и все че найду
не сочтите за флуд просто некуда пристроить . СРОЧНО перешлю куда нада.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Добрый день, у вас ещё есть пластик на сепиию?
azar
Добрый день всем сепиеводам, хлчу присоединиться к вашей компании.
В начале сентября стал обладателем suzuki sepia old 92года выпуска, очень хотел скутер и повёлся на обьявление за 2200. Пришол посмотрел, пластик целый, сидении тоже резина почти новая. Только трос газа порваный. Сторговался за 2000 + новый трос. Так и не завёл, но на словах сказали что на ходу.
Прикатил в гараж поменял трос, завёлся проехался вроде класс, только акома мёртвая. На следующий день пошол купил на рынке акому mototech и новый шлем и масло motyl' . поставил аком, заводится со стартера всё хорошо.
через 2 дня решил поехать на работу- проехав 1км мотор заглох и больше не хватал - откактил в гараж , а сам побежал на трамвай.
Прийдя вечером в гараж завёл скут. со стартера с первого раза.
проехав с 1км он снова заглох.
Померял компрессию 11 атмосфер.
разобрал мотор и ахнул: поршень в задирах , поршневая расточена под 44,25 цилиндр вроде родной без задиров, шестерня привода маслонасоса стёрта и не входит в зацепление - но это не самое страшное, разобрав трансмиссию и сняв вариатор обнаружил люфт коленвала, думал подшипники накрылись. Расколол движок - 1 щека вала осталась в одной половинке картера, а 2-я в другой.
Купил коленвал mototech и новый подшипник коленвала со стороны варика, новые сальники, оставил старый поршень цилиндр и кольца. Собрал, сьездил несколько раз на работу и стала слабая тяга в гору, померял опять компрессию 11,5. Снял колокол генератора генератор карб и вариатор, со стороны генератора течёт сальник (прям стремительным потоком) поставил старый сальник, посадил впускной колектор на герметик - вырезал заглушки на выпуск и вместо карбюратора, прикрутил сосок от камеры, накочал давление - опустил мотор в ванну с водой воздух не травит. Купил новый пошень с кольцами mototech собрал, обкатал 1чвс с перерывами на холостых, потом немного поездил по району -вроде нормально. Обкатаю кольца испробую как разгоняется.
Намучался страшно.
Но вобщем доволен мопедкой.
Решил в субботу сутра поехать в МРЭО поставить на учёт, пока ехал остановили гайцы и начали выписывать штрафы за езду без прав и без регистрации почти 870грн + конфискация мопеда, еле отмазался . Впаяли штраф за переход улицы в неположенном месте. не верили что в МРЭОеду. Отпустили - приехал туда ,проторчал пол дня , отдал 560грн, сказали прийдёшь через неделю подаш документы в окно регистрации. Спустя 3 недели проверили доки и я сдал их в окно регистрации, заставили пройти диагностику -ещё 160грн. Всё сделал , сказали прийдёшь вечером за номерами. Прихожу , а мне говорят номеров нет. Спустя ещё 3 недели я получил тех паспорт и номер. УРА!!!
Теперь за зиму нужно открыть категорию А1 и наконец-то весной смогу ездить.
Вот такая история.
azar
Ещё проблемка на холостый оборотах, когда сцепление не крутит колокол - звенит задний шкив вращаясь на валу редуктора, не подскажите что может быть?
колодки в норме, вроде ничего не болтается, а заводишь звенит. Если снять ремень и завести, то всё ОК.
Я подозреваю что накрылся игольчвтый подшипник в сцеплении, но где его взять, продаётся только вся задняя муфта.
и ещё на холодную со стартера не заводится, а если прогреть то заводится с кнопки
azar
Вот есть моноблок от данного дрынчика. Спрашевайте помогу с запчастями, есть всё полностью от моноблока. Целиндер недавно растачивался, с поршнем продам за 200грн. Про остальные детали спрашевайте в лс.
Хочу ямахуууу
Могу продать задний редуктор в сборе
Хочу ямахуууу
температуру двигателя показывает? Если да, то где стоит датчик, и какую температуру показывает при разных скоростях?
термометр показывает температуру головки цилиндра, термопара ставится в медный наконечник прикрученый под свечу, родное кольцо нужно снять.
на счёт температуры ещё не знаю, только поставил. сразу показывает температуру на улице, прогреваю до 45градусов, пробовал ездить пару кругов по райну температура 70.
На счёт звона я уверен что звенит муфта сцепления которая на холостых крутится на валу редуктора, когда даёшь газу и сцепление входит в зацепление с колоколом - звон пропадает. И сама муфта люфтит на валу.
Я купил ещё один мотор всборе от сепии, так там сцепление подругому сделано и не люфтит.
azar
У меня тоже стоит термометр! Раньше термопара также стояла как у тебя, но там сильный обдув! Сейчас переставил термопару между ребер цилиндра(где минимальный обдув), показывает при скорости 50км.ч 170-180градусов! И при остановке температура опускается сразу, а когда датчик стоял под свечой поднималась.
В сцеплении стоит два подшипника игольчатый и шариковый. Шариковый я менял, и нашол на рынке без проблем!
а почему такая большая температура, для моторов с воздушкой вроде 130 уже критическая температура.
Я читал что даже фирменные термометры ставятся под свечу.
А с какой стороны ставил термопару в рёбра , чем-то замазывал?
В сцеплении у меня болтается игольчатый подшипник.
Хотелось бы к началу сезона открыть категорию, а то заберут и не отвертишься.
Можно вопрос: на сколько у тебя акома стоит? у меня стояла 2,3ач в багажнике, купил такую же - её мало, холодный со стартера не заводит + сигналка его подсаживает пока стоит.
azar
какие обороты тахометр показывает на холостых, и при максималке?
с тахометром вышла проблемка, я подключил сигнальный провод к катушке, на тот контакт что идет с генератора и сжог вход тахометра на проце.
А до этого наматывал сигнальный провод на высоковольтный провод катушки , и тахометр показывал некоректно. Вот так.
azar
Можете дать скан приборки, хочу попробывать зделать? Если сможете скинте на почту sanja.ua@mail.ru
если нужен файл родной приборки, скину впчером, с собой только этот. Я птосвечивал стекло лампой, сверху обводил контуры карандашом, сканил лист, а потом в acdse 5.0 рисовал новую. Потом распечатывал на фото бумаге, вырезал там где нужно и ламинировал
azar
Давай ту что у тебя стоит! И если не затруднит, збрось родную! Спидометр правильно показывает?
Змінено: 21.12.2012 р., sanja1687