MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 16:00
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693375
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для djovan  
answerview
Женя,закинь в шапку плиз
Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

А то 100 раз обсасывалось а вопросы остаются
Спс  20_drinks
Змінено: 08.06.2012 р., vitaxa1507
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Ага, большое спасибо 18_good
И ещё вот такой вопрос, коленвалы щас перепресовуют или не? А то у меня люфт довольно таки хороший, хз что делать, видать наверно придется брать новый. 12_cray
Змінено: 08.06.2012 р., Rusya_Active
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р.
answerview
Какой вопще коленвал лучше, полнощёкий или обычный, какие их достоинства?
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р.
answerview
привет всем подскажите пожалуйста я в японцах 2 х тактных ни шарю а тут прикатили на ремонт сузуки адресс тюн не заводится на холодную краб продул обогатитель проверил лепестковый клапан норм кольца меняли недавно но вот заметил такую фигню начинаешь заводить снимаешь шландчик от маслонасоса к крабу а от туда ели ели каля упадет и на работающем двигателе так же я так понимаю ето не  норм и может ли это повлиять на завод или еще что то надо посмотреть заранее спасибо очень нужна помощь !
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для parovoz84  
answerview
он подает по 1-2 капле в минуту на холостых. Это нормально. Как иначе ему 1л масла на 1к кэмэ хватает...
Причины плохого старта - бедная смесь, плохая компрессия, слабая искра. Промой жидкостью для промывки жиклер из основной (поплавковой) камеры в камеру обогатителя, он часто засирается. Проверь чтобы не было где подсоса воздуха. Проверь установки ВКС и ВХХ, если сильно открутить ВКС, он будет хреново заводиться, проверено. И свечку глянь, может частичная утечка по изолятору на холодной свече... Ну и если есть компрессометр тоже проверь. оно вроде как давит,а  прибором замеришь - 6 кило... фигли ему хорошо заводиться...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для parovoz84  
answerview
привет всем подскажите пожалуйста я в японцах 2 х тактных ни шарю а тут прикатили на ремонт сузуки адресс тюн не заводится на холодную краб продул обогатитель проверил лепестковый клапан норм кольца меняли недавно но вот заметил такую фигню начинаешь заводить снимаешь шландчик от маслонасоса к крабу а от туда ели ели каля упадет и на работающем двигателе так же я так понимаю ето не  норм и может ли это повлиять на завод или еще что то надо посмотреть заранее спасибо очень нужна помощь !

зачем берешься,если не "шаришь"?? ладно б срашивал для себя!хоть бы не писал такого! 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
понял свечку поменяю краб чистый кольца надо будет подобрать там еше не известно кокого ремонта ему 15 лет
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для sven75  
answerview
зачем берешься,если не "шаришь"?? ладно б срашивал для себя!хоть бы не писал такого! 10_ireful2
для самых умных обьясняю живу в деревне ремонтом ни кто не занимается в город гнать далеко и дорого вот по этому берусь помочь расчитавая на вашу помошь !
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для parovoz84  
answerview
кольца надо будет подобрать там еше не известно кокого ремонта ему 15 лет
кольца к этому эллипсу уже можешь не подобрать. геометрия и время...
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
ну буду побывать хоть на какое то время там поршень и шатун уже болтаются люфт неплохой так что на сколько хватит !
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р.
answerview
Подскажите новичку, имею две сепии(зз и обычная).Так вот ЗЗ очень плохо набирает скорость.Я уже с той другой и карбюратор и сцепление и вариатор с грузиками и ремень менял местами но никакого сдвига.Увидел сегодня что у ЗЗ пробит вакуумный насос(бензин течет постоянно) может ли из за него плохо ехать?
А в Сепии ОЛД появился странный цокот.Я снял цилиндр и увидел что  роз сыпался сепаратор и одна иголка встряла в поршень и писонула цилиндр.поменял сепаратор но звук не исчез. Еще там немного колен вал люфтит вверх-вниз.
 Жду ваших советов 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для YYRRAA  
answerview
Подскажите новичку, имею две сепии(зз и обычная).Так вот ЗЗ очень плохо набирает скорость.Я уже с той другой и карбюратор и сцепление и вариатор с грузиками и ремень менял местами но никакого сдвига.Увидел сегодня что у ЗЗ пробит вакуумный насос(бензин течет постоянно) может ли из за него плохо ехать?
А в Сепии ОЛД появился странный цокот.Я снял цилиндр и увидел что  роз сыпался сепаратор и одна иголка встряла в поршень и писонула цилиндр.поменял сепаратор но звук не исчез. Еще там немного колен вал люфтит вверх-вниз.
 Жду ваших советов 46_popcorn
Начнем с того что это не вакуумный насос а вакуумный кран.И на езду он не влияет.А вот при остановке в случие если игла попловка травит то бензин будет теч на пол.Насчот каленвала то если шатун имеет даже незначительный вертикальный люфт то нужно менять.Горизонтальный люфт допустим.По поводу слабого разгона при учоте того что ты менял детали вариатора и карб то это возможно слабая компрессия но скорее забита труба.А вобще сепии будут нормально ездить только на хорошем бензине и качественном дорогом масле.И ещо нужно доливать чуток масла в бензин.Придержуюсь этих требований и за 20т неединой поломки.
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Подскажите новичку, имею две сепии(зз и обычная).Так вот ЗЗ очень плохо набирает скорость.Я уже с той другой и карбюратор и сцепление и вариатор с грузиками и ремень менял местами но никакого сдвига.Увидел сегодня что у ЗЗ пробит вакуумный насос(бензин течет постоянно) может ли из за него плохо ехать?
А в Сепии ОЛД появился странный цокот.Я снял цилиндр и увидел что  роз сыпался сепаратор и одна иголка встряла в поршень и писонула цилиндр.поменял сепаратор но звук не исчез. Еще там немного колен вал люфтит вверх-вниз.
 Жду ваших советов 46_popcorn
Начнем с того что это не вакуумный насос а вакуумный кран.И на езду он не влияет.А вот при остановке в случие если игла попловка травит то бензин будет теч на пол.Насчот каленвала то если шатун имеет даже незначительный вертикальный люфт то нужно менять.Горизонтальный люфт допустим.По поводу слабого разгона при учоте того что ты менял детали вариатора и карб то это возможно слабая компрессия но скорее забита труба.А вобще сепии будут нормально ездить только на хорошем бензине и качественном дорогом масле.И ещо нужно доливать чуток масла в бензин.Придержуюсь этих требований и за 20т неединой поломки.


Дело в том что я сделал полный кап ремонт движка(новая поршневая, сальники, лепестковый клапан, катушка зажигания(китайская) ).А масло залито хадо, брал на розлив.А что может такое быть из за масла? 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для YYRRAA  
answerview
Подскажите новичку, имею две сепии(зз и обычная).Так вот ЗЗ очень плохо набирает скорость.Я уже с той другой и карбюратор и сцепление и вариатор с грузиками и ремень менял местами но никакого сдвига.Увидел сегодня что у ЗЗ пробит вакуумный насос(бензин течет постоянно) может ли из за него плохо ехать?
А в Сепии ОЛД появился странный цокот.Я снял цилиндр и увидел что  роз сыпался сепаратор и одна иголка встряла в поршень и писонула цилиндр.поменял сепаратор но звук не исчез. Еще там немного колен вал люфтит вверх-вниз.
 Жду ваших советов 46_popcorn
Начнем с того что это не вакуумный насос а вакуумный кран.И на езду он не влияет.А вот при остановке в случие если игла попловка травит то бензин будет теч на пол.Насчот каленвала то если шатун имеет даже незначительный вертикальный люфт то нужно менять.Горизонтальный люфт допустим.По поводу слабого разгона при учоте того что ты менял детали вариатора и карб то это возможно слабая компрессия но скорее забита труба.А вобще сепии будут нормально ездить только на хорошем бензине и качественном дорогом масле.И ещо нужно доливать чуток масла в бензин.Придержуюсь этих требований и за 20т неединой поломки.


Дело в том что я сделал полный кап ремонт движка(новая поршневая, сальники, лепестковый клапан, катушка зажигания(китайская) ).А масло залито хадо, брал на розлив.А что может такое быть из за масла? 23_ireful3
Ну может хадо и не самое плохое масло.Но по отзовам многие им не довольны.А капиталку ты ведь сделал как я понимаю китайскими запчастями.А от них можно ожидать чего угодно.Короче я тебе советую проверить компрессию и почистить трубу.А уже потом думать дальше.Компрессия должна быть не ниже 7 но и не больше 10
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р.
answerview
и трубу тоже  05_shok пропаливал
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р.
answerview
Переставил двигатель с сепии ЗЗ на сепию ОлД, на ЗЗ он ездил заводился а на другой раме не заводиться(даже не срывает).Что может быть? Фишки подключил вроде правильно, искра есть.
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р.
answerview
Всем привет! Недавно взял себе Suzuki Sepia af 50 ! Свиду состояние нормальное, но с двигателем проблемы! Стучал вал и сепаратор звинел, скут больше 50км не набирал, и на тягу тупой как валинок! Вобщем поменял вал(поставил MotoTECHовский и заменил сепаратор) но все равно стук в двигателе остался, да и скорость почти таже, три км всего прибавил! И такой же тупой разгон остался! Правда заметил что пальчик в поршень легко залезает! Подскажите что может быть? До этого была Honda Tact af 24, таких проблем никогда не было!(
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р.
answerview
Поменял поршневую группу, звук исчез! Ток всеравно мопед не тянет нормально, хоть и на 65 кубиков воткнул! 02_sad
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р.
answerview
Добрый день,подскажите пожалуйста какой размер сальника(со стороны генератора) на suzuki sepia
zz
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для zz  
answerview
Добрый день,подскажите пожалуйста какой размер сальника(со стороны генератора) на suzuki sepia

27*17*6 или 27*17*5
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин