Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
посмотри лепестковый клапан, у меня тоже такая похожая проблема была как только поменял его стало намного луче заводится
подсос воздуха может быть и на лепестковом клапане из за неплотного прилягание лепестков к корпусу, проверь лепестковый клапан.
спасибо все проверю. наверно все таки игла или уровень.
подскажи мне как уровень настроить,а то я нуб в этом.
лепестковый я японский брал 1000км назад.
Привет всем! У меня такая проблема,купил Suzuki Sepia RS не находу, поменял коленвал и подшипники... завелась один день поездила, на следующий день уже не заводилась, снял карб прочистил, промыл воздушный фильтр... и всё равно ничего... выкручиваю свечу, а она не бензом залита а маслом и чуть бенза( но большинство масла), в бак мала не добовял!незнаю чё и делать.... думал чё то в варике,раскрутил, а там сальник был выпавший, может из-за него?? и ещё из-за чего может свечу заливать маслом?? и у меня такое чувство что бенз не поступает из за вакуумного насоса, может его воообще снять и соединить напрямую? и ещё когда завадился дико каптил мин 15, а потом перестовал... Вышы варианты предлагайте плиззз!!!... И хотел спросить подойдёт ли к Сепии китайский карб а то я на него грешу, если подойдтё то как его установить?? у меня щас микуни стоит без регулировок...
Змінено: 25.03.2012 р., pafnytij
она там как то как одно целое, не как у дио.
она там как то как одно целое, не как у дио.
С этим понятно.Есть на сузе карбы где регулируется а есть карбы где нет.На твоем карбе наверно и попловок не регулируется.Значит дело видать не в карбюраторе.Напиши с чего у тебя проблема возникла.И искал ли ты подсос воздуха.Стабильны ли обороты холостого хода при прогретом движке.Есть ли воздушный фильтр.Свежий ли бензин.
подсос вуздуха я не искал так как я только не давно калол движок и все отлично собрал. фильтр есть прочишеный. без фильтра он вобше не заводиться. холостой не стабилен сегодня можно сказать он пропал. Хотя нет когда я карб сегодня опять полностью перебрал минут 5 он стабильно прогревался даже газовал норм без тряпки. но потом после прогрев та же но холостой пропал.
проблема возникла так : это было на прошлой недели утром я вышел на стоянку начал заводить, прогрел газую он жестко тупит при старте но когда выше 25 резкий рывок. доехал до бабушки ето где то 2км оставил под окном на час.
Но пошел дождь и я не заметил. Ну я подождал пока закончиться дождь вышел на улицу начал туркать его.
и кароче без заткнутого фильтра он не заводиться.
Змінено: 25.03.2012 р., roma95