Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
У меня сузуки сепия зз, после зимы стал очень плохо заводится.сделали кап ремонт двигателя не помогло скутер хватает но не заводится а если заводится то обороты холостые плавают, с места очень плохо едит, после 10 км/ч очень быстро ускоряется через 10 минут езды глохнет и тоже самое не заводитъся и т.д. что ето может быть
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
Рем.комплект покупал карб нормальный
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
наверняка недостаточный уровень в поплавковой, посмотри бензокраники и каналы бенза и воздуха на поступание.
Буду разберать смотреть
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
Разкажите что означают цвета на пружинах!? Поисковик ненаходит , а тему создавать нехочется!
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
если имеешь ввиду пружинки сцепления, то они означают жесткость, чем больше жесткость тем позже будет схватывать сцепление и скут будет трогатся с больших оборотов и наоборот.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
если имеешь ввиду пружинки сцепления, то они означают жесткость,
чем темней цвет тем жёстче или как???
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
подскажите на сепии между карбюратором и коллектором должна стоять дистанцыонная прокладка,как на хонде
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
Плавающие холостые-признак отсутсвия герметичности.Если кололи движок на капиталке,то негерметично собрали.Если движ не кололи значит сальники коленвала пропускают воздух.
Такой ещё вопрос: кто красил свой скут (полтиник) сколько краски унего ушло на всё провсё и какой красили (балоны, на разлив)???
П.С. Не проходите мимо очень нужен ответ!!!
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
не могу снять генератор, даже сьёмником.что делать с одной стороны сальники поменял, а сдругой не могу генератор не снимается
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
А зачем тебе его снимать? что ты там забыл?!!
сальник хочу поменять
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
я красил с компресора металиком потребывалась 250 грам + лака столькоже, напиши какой краской хочеш красить, металик, обычная или акриловая
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
я красил с компресора металиком потребывалась 250 грам + лака столькоже, напиши какой краской хочеш красить, металик, обычная или акриловая
Металик, цвет ещё не придумал пока на примете тока синий, а там посмотрим!!! А какое давление давал в компрессоре?? А 250 не малобудет???
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
я красил с компресора металиком потребывалась 250 грам + лака столькоже, напиши какой краской хочеш красить, металик, обычная или акриловая
Металик, цвет ещё не придумал пока на примете тока синий, а там посмотрим!!! А какое давление давал в компрессоре?? А 250 не малобудет???
Когда с рульвера красиш то там намного меньше затраты краски......плюс почти не выходит потеков.......так что 250 норма будет
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Когда с рульвера красиш то там намного меньше затраты краски......плюс почти не выходит потеков.......так что 250 норма будет
А давление, давление какое!?????
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
Парни, у кого сепа на 50сс катает с стоковым фильтром, как карб настроен?
давление разное под разные краскопульты,вообще 4.5 атмосфер. 250грамм пока хватало
если нет компрессора то можешь покрасить с кислородного балона
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух