Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Может я для тебя зделаю новостью,что нужно с мопеда снимать движок,отключать проводку,шланги ,тормоз,потом как снял движок,неси его в тебе удобное место что бы половинить было удобно и там не было пыли и т.п береш нормальний инструмент,что б розобрать, ну и ведешку для удобности.Снял все от туда ,и начинаеш половинить потихоньку раздвигая половинки,я думаю ты ш не будеш движок топором колоть? а то такие встречались. Вскрыл, посмотрел что к чему, и сальник акуратно вынял .
Чего ты от меня хочеш?
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
та так для прикола,вскрывать движок ето и есть половинить,ах да,вкрыл с помощью съемника
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Да и я с тобою не шутю тут ,ну все же ответь на мой вопрос,в предведушем моем посту
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
руками
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Извени я не знаю подхода к тебе,и тем более как тебе объяснить,да делал
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
огосподи как снять сальник этот малый что прикалывается устал его плаксы читать
сальник стоит то не много ну тупо вазми его и вытащи а если что то рои интернет картинки видео смотри а лутши всего для опыта и тиорий прочти весь форум и не мучай мозги людям
кадр
сальник достань кручками
какими еще крючками?между чем и чем ты их собрался засовывать, если там зазор минимальный? и главное, из какого металла ты представляешь себе эти крючки?
2 шурупа в него вкрути и плосками вытащи на себя
вот это более реальный вариант, только вот для начала эти шурупы следует хорошенько нагреть, т.к. холодными они в сальник практически не вкручиваются..
по поводу крючков их можно сделать из старых часовых маленьких отверток ввиде клюшки скраешку и потом эти два крючочка один с одностороны между валом и сальником впихиваешь другой с другой стороны и опять таки тянешь на себя либо парой плоскогубцев либо руками... крючки должны зайти, как бы так поподробнее, во внутреннюю губку сальника между валом и сальником как бы губка сама отогнется во внутрь сальника, вообщем думаю допрёшь если нет тада мож схемку попытаюсь набрасать если все так запущено...
по поводу шурупов (т.е. саморезы) нафига их греть не пойму????? их просто один вкручиваешь с одной стороны в мясо сальника другой с другой стороны вала тоже в мясо сальника и тяни потом парой плоскогубцев... сальники сверьху прорезиненные а внутри их каркас из тоненького металла состоит который можно саморезом легко пробить и закрутить...
ПыСЫ сильно закручиванием саморезов не увлекайся так как можно закрутить до самого подшипника и там испортить его, так чуть чуть на пару витков закрутил и тяни...
Змінено: 05.09.2011 р., zxdx1
Свечу смотри-черная ,знач переливает/заливает-регулируй уровень в поплавковой.
Может запорная игла не держит+ краник немножко.
В общем-мотор стоит-бенз течет-завести нормально фиг-вам.
ну незнаю,в попловковай ничего не трогал,а как саму иглу проверить?точно не краник пробывал отсоединять шланг потом заводить нифига!
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
Змінено: 05.09.2011 р., nikracer96
Свечу смотри-черная ,знач переливает/заливает-регулируй уровень в поплавковой.
Может запорная игла не держит+ краник немножко.
В общем-мотор стоит-бенз течет-завести нормально фиг-вам.
ну незнаю,в попловковай ничего не трогал,а как саму иглу проверить?точно не краник пробывал отсоединять шланг потом заводить нифига!
посмотрел свечу цвет ближе к коричневому
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!