MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:51
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693570
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Итак, друзья, ЗАВЁЛ! Причём завёлся он довольно-таки легко, уже с первых киков начал "схватывать", потом до меня дошло что скорее всего это просто сгорал старый бензин из карбюратора, после этого завёлся без проблем. Но ведь ничто не бывает без проблем, тут же появилась новая, причём, наверное, серьёзная...

В общем, потарахтел у меня скутер и заглох, далее я решил завести его заново, но кикстартер просто прокрутился "вхолостую", не зацепляя за собой коленвал. Снял крышку вариатора, и увидел следующее (см. фото): гайка 12 (см. м рисунок) каким-то образом открутилась, а из-за этого весь этот механизм поднялся как бы вверх и теперь я не могу снять даже стопорное кольцо, а из-за этого, собственно, и не могу подтянуть ту самую 12 гайку. Что посоветуете, как мне разобрать эту систему? Может коленвал кривой, но мне этого бы очень не хотелось... столько сил уже вложил.  12_cray

Да, когда завёл скутер запахло чем-то горелым - это нормально? Герметик что ли прогорает? Или прокладки?
По порядку-если например делаеш серьезный ремонт-будь то капиталка двигателя или замена поршневой то крайне желательно почистить и карбюратор(даже если до этого работал нормально),а так же воздушный фильтр,по крайней мере я так делаю почти всегда.Второе-отверткой или чем угодно подходящим просто выковыривай стопорное кольцо и собирай всё заново-предварительно проверив всю наборку(вариатор,неподвижную щеку и т.д.),а так же попала ли на шлицы упорная пластина(паук)вариатора.И впредь затягивай гайку на вариаторе как положено,чтобы не было таких проблем.То,что после заводки запахло горелым-в порядке вещей,не обращай внимания-это обгорает мазута или что то подобное с ребер цилиндра и глушителя.

Карбюратор чистил буквально за день до разборки, но почистить ещё раз надо было - соглашусь, а воздушный фильтр пропитал заново. Отвёртками в гараже отковырять пробовал, но все оказались большими, завтра из дома принесу что-нибудь подходящее... например, шило. Но снять это стопорное кольцо не так-то просто, как кажется. Сегодня целый час провозился и всё безрезультатно: опорное кольцо как бы давит на стопорное, прижимая его. Снять очень сложно. Но это проблема второго плана. Главная - чтобы коленвал не был погнут. Об этом стоит волноваться?

А насчёт той 12 гайки - я её действительно закрутил плохо, т.к. не оказалось подходящего ключа на 17. Вот и обернулось всё против меня.
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Да,для того чтобы закрутить ту гайку нужна высокая головка или что то подобное,так что думаю тебе нужно приобрести подходящую,чтобы не повторять ошибок.Думаю стопорным кольцом можно пожертвовать на крайний случай,но в принципе его вытянуть можно лиш немного повредив.Так что всё получится. Да,кстати,судя по фото левая цапфа что то покоцана слегка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да,для того чтобы закрутить ту гайку нужна высокая головка или что то подобное,так что думаю тебе нужно приобрести подходящую,чтобы не повторять ошибок.Думаю стопорным кольцом можно пожертвовать на крайний случай,но в принципе его вытянуть можно лиш немного повредив.Так что всё получится. Да,кстати,судя по фото левая цапфа что то покоцана слегка.

Наверное края повредились пока пытался отвёрткой вытянуть стопорное кольцо... Или эти повреждения могут указывать на её кривизну?
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Да,для того чтобы закрутить ту гайку нужна высокая головка или что то подобное,так что думаю тебе нужно приобрести подходящую,чтобы не повторять ошибок.Думаю стопорным кольцом можно пожертвовать на крайний случай,но в принципе его вытянуть можно лиш немного повредив.Так что всё получится. Да,кстати,судя по фото левая цапфа что то покоцана слегка.

Наверное края повредились пока пытался отвёрткой вытянуть стопорное кольцо... Или эти повреждения могут указывать на её кривизну?
Такое впечатление что по ней чем то били.а кривизну сейчас только на глаз определить можно-без крышки крутить стартером и смотреть,способ конечно приблизительный,но всё же...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да,для того чтобы закрутить ту гайку нужна высокая головка или что то подобное,так что думаю тебе нужно приобрести подходящую,чтобы не повторять ошибок.Думаю стопорным кольцом можно пожертвовать на крайний случай,но в принципе его вытянуть можно лиш немного повредив.Так что всё получится. Да,кстати,судя по фото левая цапфа что то покоцана слегка.

Наверное края повредились пока пытался отвёрткой вытянуть стопорное кольцо... Или эти повреждения могут указывать на её кривизну?
Такое впечатление что по ней чем то били.а кривизну сейчас только на глаз определить можно-без крышки крутить стартером и смотреть,способ конечно приблизительный,но всё же...

Молотком по КВ не бил, а стартером пробовать аккумулятора нет... завтра тогда попробую извлечь стопорное кольцо и собрать всё заново, а если уж ситуация повторится, то видимо придётся разбираться с коленвалом...

Можно же завести, а потом снять крышку вариатора и посмотреть?
Змінено: 14.08.2011 р., dimaz3452
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Да,можно и так сделать-завести и аккуратно снять крышку.Но проще снять с левой цапфы всё,и вращая ключем с правой стороны за гайку смотреть на левую цапфу.Но тут вдвоем нужно,а то самому неудобно очень,да ещё когда мотор стоит на месте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р.
answerview
Для сепиевского вариатора можно сварганить простейший ключ,без особых усилий. Головку на 17 или рассверлить или обрезать,так чтоб коленвал в нее свободно проходил,потом приварить к ней подходящий кусок трубки,длиннее коленвала на пару сантиметров,и на конце приварить гайку на 19. Получится дешевый и простейший в изготовлении ключ для сепиевского варика.
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
вариант 1
Да,для того чтобы закрутить ту гайку нужна высокая головка или что то подобное,так что думаю тебе нужно приобрести подходящую,чтобы не повторять ошибок.Думаю стопорным кольцом можно пожертвовать на крайний случай,но в принципе его вытянуть можно лиш немного повредив.Так что всё получится. Да,кстати,судя по фото левая цапфа что то покоцана слегка.

вариант 2
Гайку можно зажать и обычной головкой на 17(даже на 18,поверь это у меня получалось),только крутить её нужно не воротком а разводным ключом,предварительно вставив что то между маховиком и картером (отвертка,ключ какой то) что бы не проворачивался вал.Шплинтом (стопорным кольцом) прийдется пожертвовать, как писал выше KOLIAN-получится "лиш немного повредив" его.
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Для сепиевского вариатора можно сварганить простейший ключ,без особых усилий. Головку на 17 или рассверлить или обрезать,так чтоб коленвал в нее свободно проходил,потом приварить к ней подходящий кусок трубки,длиннее коленвала на пару сантиметров,и на конце приварить гайку на 19. Получится дешевый и простейший в изготовлении ключ для сепиевского варика.
Как по мне лучше купить длинную головку.Каких то 30 гривен максимум.А пригодится может неоднократно.
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р.
answerview
я откручую  с помощью  трубного  ключа  розмером 1 , головки на 17 и отвертки
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р.
answerview
Господа, сходил я в общем в гараж, шилом снял стопорное кольцо, подобрал нужный ключ-головку, закрутил ту самую 12 гайку как следует (до упора, дальше уже крутить было просто некуда), завёл двигатель, и... ничего хорошего опять не случилось: погонял мотор пару минут, заглушил, снял крышку вариатора и вчерашняя ситуация повторилась один в один. Неужели коленвал кривой? Ничего не пойму... Кстати, крышку снимал и на работающем двигателе, посмотрел на цапфу - вращалась довольно прямо, без биений. В чём же дело?

Да, и запуск двигателя сегодня был очень трудным... почему - неизвестно.  02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Господа, сходил я в общем в гараж, шилом снял стопорное кольцо, подобрал нужный ключ-головку, закрутил ту самую 12 гайку как следует (до упора, дальше уже крутить было просто некуда), завёл двигатель, и... ничего хорошего опять не случилось: погонял мотор пару минут, заглушил, снял крышку вариатора и вчерашняя ситуация повторилась один в один. Неужели коленвал кривой? Ничего не пойму... Кстати, крышку снимал и на работающем двигателе, посмотрел на цапфу - вращалась довольно прямо, без биений. В чём же дело?

Да, и запуск двигателя сегодня был очень трудным... почему - неизвестно.  02_sad
Что,опять гайка открутилась?А ну ка сделай фото как бы немного сбоку-чтобы видно было и цапфу и сальник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Господа, сходил я в общем в гараж, шилом снял стопорное кольцо, подобрал нужный ключ-головку, закрутил ту самую 12 гайку как следует (до упора, дальше уже крутить было просто некуда), завёл двигатель, и... ничего хорошего опять не случилось: погонял мотор пару минут, заглушил, снял крышку вариатора и вчерашняя ситуация повторилась один в один. Неужели коленвал кривой? Ничего не пойму... Кстати, крышку снимал и на работающем двигателе, посмотрел на цапфу - вращалась довольно прямо, без биений. В чём же дело?

Да, и запуск двигателя сегодня был очень трудным... почему - неизвестно.  02_sad
Что,опять гайка открутилась?А ну ка сделай фото как бы немного сбоку-чтобы видно было и цапфу и сальник.

Опять...  12_cray

Фото постараюсь сделать сегодня, но скорее всего будет только завтра. А пока есть какие идеи? Кстати муфта вариатора была в чёрной полоске по кругу, вероятно от ремня, но почему? Может из-за того, что гайку затянул сильно?
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р.
answerview
Да, и при разборке заметил, что составляющие кикстартера и вариатора очень горячие. Очевидно - от трения, но разве так и должно быть?

И кстати у меня нет шайбы, которая должна быть перед 12 гайкой, но у меня её никогда и не стояло, а подобных проблем не было ни разу. И ещё, при установке круглой штуки, которая стоит перед крыльчаткой, даже невооружённым глазом заметно, что она встаёт КРИВО, но по-моему встать ровно ей мешает ремень. Завтра постараюсь тоже сделать фото. Что ж такое-то, блин?
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Да, и при разборке заметил, что составляющие кикстартера и вариатора очень горячие. Очевидно - от трения, но разве так и должно быть?

И кстати у меня нет шайбы, которая должна быть перед 12 гайкой, но у меня её никогда и не стояло, а подобных проблем не было ни разу. И ещё, при установке круглой штуки, которая стоит перед крыльчаткой, даже невооружённым глазом заметно, что она встаёт КРИВО, но по-моему встать ровно ей мешает ремень. Завтра постараюсь тоже сделать фото. Что ж такое-то, блин?
Горячее и должно быть после работы двигателя-вариатор ведь греется тоже.Давай фото-подробно,подетально.шайбу тоже ищи-если она там должна стоять значит нужно поставить.При сборке ремень утапливаеш поглубже в ведомый шкив,и тогда только собираеш и затягиваеш гайку на вариаторе-тогда ремень не мешает,и его не зажимает.Потом при первом же запуске ремень станет как положенно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У него нет  шайбы между 10 и 12 элементами,фото на ст 175 с мануала
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Да, и при разборке заметил, что составляющие кикстартера и вариатора очень горячие. Очевидно - от трения, но разве так и должно быть?

И кстати у меня нет шайбы, которая должна быть перед 12 гайкой, но у меня её никогда и не стояло, а подобных проблем не было ни разу. И ещё, при установке круглой штуки, которая стоит перед крыльчаткой, даже невооружённым глазом заметно, что она встаёт КРИВО, но по-моему встать ровно ей мешает ремень. Завтра постараюсь тоже сделать фото. Что ж такое-то, блин?
Без шайбы у тебя быть не могло. Просто ты ее гдето потерял.Даже если у тебя вал кривой гайка не открутится так быстро.Нужно чотко установить вариатор со спиной.Помойму только на сузах на спине шлици.Внимательно поставить на шлици неподвижную щеку затем механизм привода кика тоже со шлицами затем обязательно шайбу потом гайку затянуть.Сама по себе при правельной сборке гайка не откручивается.
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
У него нет  шайбы между 10 и 12 элементами,фото на ст 175 с мануала
Да эт понятно было сразу.И шайба там пружинная-не плоская,а слегка выпуклая,при затяжке она выравнивается и предотвращает откручивание,но это родная,а поставить можно и простую,только не сырую,а каленую,можно подобрать на авто запчастях.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р.
answerview
Спасибо за ответы, ребята. Теперь хоть представляю какая вообще там шайба нужна. Но, честное слово, в июне ездил без неё и всё было хорошо. Обычная шайба туда значит не подойдёт?

В гараж сходил, принимайте обещанную порцию фото. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Нет не подойдет обычная ,нада прокаленую, обычная может лопнуть при такой температуре
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин