Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
тода я понял почему вы прославляете сузуки
Почему же?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я имел в виду модернизацию сцепления, ну и результат .
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Та ну да, там же 100 кубиков,мочнее.
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
пружинки отличаются по размерам или нет???
По размеру но главное по жоскости.Они метятся для удобства разными цветами.У меня стоят желтые.
а какой размер на сепию надо?
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
3 пружинки с жосткосью в 1500 и торковая можна или обычную пробывать или 1500-2000
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
спасибо
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
И так.
В общем, у меня была плохая тяга, приехал на СТО, посмотрели, заменили сцепление.
После, тяга появилась очень быстрая с
0 км/час до
20-25 км/час, потом до
45 км/час идет очень медленно, и после
45 км/час начинает опять быстро.
Мне говорили что мне нужно менять коленвал и поршневую, так если я поменяю, тяга улучшится? Поршневая не такая и убитая, но говорят скоро нужно менять.
Карбюратор чистили, сказали в порядке, если проблема в не в этом, то в чем может быть?
Заранее благодарен.
Змінено: 11.08.2011 р., ITouch
сцепление полностю заменили? какое ставили? (китай,япан)
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
А я вот ничего харошего о моем транспорте не скажу,с каждым днем оно розсыпается ,и самое обидное что не могу я продать ето
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Друзья, у меня опять новости о моём ремонте, если кому ещё интересно, а с новостями и новые впоросы.
В общем, коленвал запрессовал в левую часть картера, потом собрал половинки и крутился он неплохо, но не идеально легко. Прессовал в точности так, как говорили: на коленвал нашёл трубку подходящей длины и диаметра и поверх накрутил гайку настолько, насколько это было вообще возможно, но характерного звука "запрессовки", к сожалению так, и не услышал. Далее поставил сальники и установил генератор... так вот, теперь, когда кручу коленвал за ротор магдино, то вращается он довольно свободно (ну, оно и понятно), просто когда я его крутил ранее (когда скутер был ещё на ходу), то крутился он практически также. Снова разбирать? Устал уже... а, вот ещё: возможно ли, что подшипники у меня как-то не до конца запрессовались и отсюда такие проблемы, потому что они, как я уже писал ранее, как бы выступают вперёд и находятся не на одном уровне с внутренней поверхностью картера, выступают буквально на полмилиметра-милиметр. М? Или может стоит уже всё дособрать и заводить?
С цпг то проблем вроде и нету,а вот проводка и т.п уже постепено изнашуются,бывает лопшет один провод даже не знаю от чего и я колупаюсь пол дня что бы завести, пробывал то и продавать, вернули, подумал брату отдать меншому,серавно подростает .
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Та можно собирать и ставить,и заводить, оно все при роботе станет на свои места, и будет все крутится как по маслу, кстате о масле,нада по заливать масла в каналы что смазывают подшибники, и самое главное не промахнутся с зажиганием, ато потом не заведеш .
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев