MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:22
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693544
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р.
answerview
Приветствую всех  01_smile
такой вопрос, кто какие карбы использует не в стоке? какой диффузор?
кста, а какой стандартный диффузор?
поршня 65сс, труба Италджет саксофон.
сейчас карб минкуи (китай)  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р.
answerview
Господа, расскажите, пожалуйста, про сборку половинок картера и всех его "внутренностей": коленвала, подшипников, сальников. Прошу описать все мелочи и нюансы, дабы потом не переспрашивать. Купил всё необходимое, начну ремонт, если кто ещё помнит. 01_smile

Подробно прошу остановиться на коленвале, знакомый говорит, мол, его как-то запрессовывать и центровать нужно. Хочется всё же услышать это от знающих людей. Заранее всем очень благодарен!
like
good
bad
shockingly
stafn1
25.07.2011 р.
answerview
люди помогите пожалуйста kik стартер не прокручивается что можно 3делать ? можел ли это быть из-3а того что 3акрутил сильно цилиндр 02_sad
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
может собрал не так, может что-то вылетело, может клин где-то.
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Сам вчера только собрал все, так что нужно спрашивай.
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для Fighter  
answerview
Сам вчера только собрал все, так что нужно спрашивай.

Интересует всё: от и до. 01_smile

Половинки вычистил растворителем, старый герметик тоже весь убрал, в общем поверхности подготовил. Подшипник полетевший купил новый - его нужно сначала смазать, а потом вставить в картер, или наоборот? Просто если его смазать, а потом замораживать в морозильной камере, то думаю смазке это на пользу не пойдёт. И как вообще его смазыввать? Далее, коленвал: как и чем лучше его запрессовывать (кучи старых подшипников в качестве шайб не имею), ну и надо ли его центровать, если надо, то как? Да, и как лучше герметик наносить, расскажите тоже, пожалуйста. Заранее благодарю за помощь!

Ах, да, и про сальники пару словечек хотелось бы услышать: как ставить, чем смазывать и т.д.
Змінено: 26.07.2011 р., dimaz3452
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р.
answerview
всем прив 58_preved  наконецто зделал свой скут 56_yahoo ездит отлично все в норме  25_spiteful
менял коленавл и цпг! 18_good купил аккумулятор,
возникла проблема помогите пж, короче заводитьсчя с ножки с пол тыка, а с аккумулятора не хочет стартер крутит хорошо 18_good бывает заведеться из 30 попыток 1 раз заведеться!не знаю что ето 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Давай сначала и по порядку:
Есть такая хрень называется ABRO для чистки карбюраторов, она подойдет в качестве очистителя и продувки масло-каналов перед зборкой у нас она стоит 35грн.
Подшипник салидолом и т.п. желательно немазать, лучше окунуть в масло, так как в двигателе есть своя система смазки подшипников.
Слегка подогреваеш картер, а на подшипник брызгаеш вот ету фигню для чистки карбюраторов(она сильно охлаждает метал), и пресуеш его, в своем случае я ето делал чистой досточкой и молотком слегка постукивая, он садится довольно легко, потом возьми масло и со шприца слегка смаж подшипник.
Етап второй, АНАЛогично01_smile) с коленвалом и подшипником, слегка подогреваеш внутренее кольцо подшипника а на коленвал брызкаеш жидкостью и молоточком через досточку садиш коленвал.
Потом во вторую половинку садиш подшипник, также как и в первую, мажеш герметик, нетолстым слоем,(я мажу 2 тонких слоя, первому слою даю полностью высохнуть,а на второй слой ложу прокладку) и сажу вторую половинку картера все тем же способом.
Если коленвал не распресовывался для замены сепаратора на шатуне то центровать его незачем.
Ну и финальный штрих, ето сальники, мажеш внутренее и наружное отверстие салидолом или литолом(что есть под рукой)и напихаеш немного салидола под сальник(тоесть там где ставится сальник, в глубину ближе к подшипнику), небольшой кусочек трубы чуть меньше чем диаметр сальника, и легким постукиванием садиш его до конца, сам почувствуеш как он сядет полностью.
Ну вроде все разжевал 03_biggrin , если непонятно пиши
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для roma95  
answerview
Может быть гдето подсос воздуха дибо подсажен акб.
like
good
bad
shockingly
pusk
26.07.2011 р. відповів для Fighter  
answerview
я ето делал чистой досточкой и молотком слегка постукивая, он садится довольно легко, потом возьми масло и со шприца слегка смаж подшипник.
про молоток при установке подшипников вообще забудь. 25_spiteful
Етап второй, АНАЛогично01_smile) с коленвалом и подшипником, слегка подогреваеш внутренее кольцо подшипника а на коленвал брызкаеш жидкостью и молоточком через досточку садиш коленвал.
аналогично!пользоваться можно только киянкой, и вообще, при нормальном нагреве картера, и охлаждении подшипника, подшипник садиться пальцами, без особого усилия.. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р.
answerview
Fighter, pusk, огромное спасибо за советы, пока вроде всё понятно. Завтра-послезавтра приступлю к процессу сборки. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для Fighter  
answerview
так что поехать взять другой акаммулятор?не точно не воздух я ж глворю что он с ножки с пол тыка заводиться и холостой держыт!
и стартер может завести когда выключил двигатель после езды и сразу стартером крутить тогда заведет! 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help

что еше может быть?
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Перед установкой коленвала намотай пару слоев изоленты на червяк на левой цапфе-проверь чтоб не много-подшипник должен свободно проходить это место.Спросиш- зачем?После сборки двигателя внутренний сальник чтобы поставить без проблем.Потом изоленту убираеш,немного смазки на привод маслонасоса и ставиш другой сальник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
pusk
26.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Перед установкой коленвала намотай пару слоев изоленты на червяк на левой цапфе-проверь чтоб не много-подшипник должен свободно проходить это место.Спросиш- зачем?После сборки двигателя внутренний сальник чтобы поставить без проблем.Потом изоленту убираеш,немного смазки на привод маслонасоса и ставиш другой сальник.
если не пускать сальник на произвол судьбы, то изолента  и не нужна совсем..да и не понимаю я как ее потом без геморроя вытащить..
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Перед установкой коленвала намотай пару слоев изоленты на червяк на левой цапфе-проверь чтоб не много-подшипник должен свободно проходить это место.Спросиш- зачем?После сборки двигателя внутренний сальник чтобы поставить без проблем.Потом изоленту убираеш,немного смазки на привод маслонасоса и ставиш другой сальник.
если не пускать сальник на произвол судьбы, то изолента  и не нужна совсем..да и не понимаю я как ее потом без геморроя вытащить..
А как же тогда посадить внутренний сальник,да ещё чтобы и целый он остался,и пружинка не слетела?Вот для этих целей и служит изолента,которую очень легко потом можно извлечь...Как же ты садиш внутренний сальник-обьясни?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
pusk
27.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Перед установкой коленвала намотай пару слоев изоленты на червяк на левой цапфе-проверь чтоб не много-подшипник должен свободно проходить это место.Спросиш- зачем?После сборки двигателя внутренний сальник чтобы поставить без проблем.Потом изоленту убираеш,немного смазки на привод маслонасоса и ставиш другой сальник.
если не пускать сальник на произвол судьбы, то изолента  и не нужна совсем..да и не понимаю я как ее потом без геморроя вытащить..
А как же тогда посадить внутренний сальник,да ещё чтобы и целый он остался,и пружинка не слетела?Вот для этих целей и служит изолента,которую очень легко потом можно извлечь...Как же ты садиш внутренний сальник-обьясни?
аккуратно соблюдая по всему диаметру одинаковый зазор..главное медленно..
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Перед установкой коленвала намотай пару слоев изоленты на червяк на левой цапфе-проверь чтоб не много-подшипник должен свободно проходить это место.Спросиш- зачем?После сборки двигателя внутренний сальник чтобы поставить без проблем.Потом изоленту убираеш,немного смазки на привод маслонасоса и ставиш другой сальник.
если не пускать сальник на произвол судьбы, то изолента  и не нужна совсем..да и не понимаю я как ее потом без геморроя вытащить..
А как же тогда посадить внутренний сальник,да ещё чтобы и целый он остался,и пружинка не слетела?Вот для этих целей и служит изолента,которую очень легко потом можно извлечь...Как же ты садиш внутренний сальник-обьясни?
аккуратно соблюдая по всему диаметру одинаковый зазор..главное медленно..
Сальник цепляется воротником за червяк на цапфе,очень легко соскакивает пружинка-так что я в свое время намучился с установкой этого сальника,и решение пришло само-быстро и безопасно для сальника.В идеале вобще можно сделать специальную оправку,но как всегда вспоминаю за нее при сборке очередного двигателя,и обхожусь изолентой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
Сегодня начал сборку. Подшипники охладил, картер нагрел - в принципе всё зашло нормально, но вот если провести пальцем по картеру и подшипнику, то чувствуется, что подшипник немного выше уровня картера. Это нормально?

Далее намотал изоленты, через подшипник коленвал загнал с трудом, но почему-то меня это совсем не остановило. Приступил к установке сальников, но до конца внутренний сальник у меня так и не залез. Возился, возился, в общем в итоге случилось всё точно также, как и описано: пружинка зацепилась за червяк и всё... радует одно - есть запасной такой же сальник. Во избежания второго подобного инцидента прошу подробно разжевать что и как делать. Через изолету сальник очень туго заходил, а в конце червяка на своё посадочное место вообще не вставал. Какие будут советы?

Объясняйте, пожалуйста, подробно. Потому что я до конца всё понимаю только после того как уже накосячу.  61_punish
То есть, я прошу, чтобы непонятные слова и действия описывались максимально подробно для малознающего в этом человека... если вам не сложно, конечно. Но заранее благодарю за любые советы!
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Сегодня начал сборку. Подшипники охладил, картер нагрел - в принципе всё зашло нормально, но вот если провести пальцем по картеру и подшипнику, то чувствуется, что подшипник немного выше уровня картера. Это нормально?

Далее намотал изоленты, через подшипник коленвал загнал с трудом, но почему-то меня это совсем не остановило. Приступил к установке сальников, но до конца внутренний сальник у меня так и не залез. Возился, возился, в общем в итоге случилось всё точно также, как и описано: пружинка зацепилась за червяк и всё... радует одно - есть запасной такой же сальник. Во избежания второго подобного инцидента прошу подробно разжевать что и как делать. Через изолету сальник очень туго заходил, а в конце червяка на своё посадочное место вообще не вставал. Какие будут советы?

Объясняйте, пожалуйста, подробно. Потому что я до конца всё понимаю только после того как уже накосячу.  61_punish
То есть, я прошу, чтобы непонятные слова и действия описывались максимально подробно для малознающего в этом человека... если вам не сложно, конечно. Но заранее благодарю за любые советы!
Всегда одеваю внутренний сальник только с помощью смазки (масла).Ложу двиг на правую сторону,смазываю сальник внутри,червяк тоже полностью аж до подшипника.Одеваю сальник ,как только он дойдет до червяка беру пару чего нибудь типа отверток (тупых),можно карандаши,ставлю их друг напротив друга на сальнике и кручу его ними,сальник идет по червяку как по резьбе.Но... 03_biggrin резьба заканчивается....придавливаешь тем чем крутил ( слегонца )равномерно сальник,и когда почувствуешь руками что то типа небольшого толчка/рывка - значит он зашел.Дальше я его просто дожимаю на место а потом простукиваю через деревянную проставочку,и вуаля -он на месте.Главное крутить и толкать его чем то не острым.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
Не надо изобретать велосипед.
Все уже давно придумано,и гораздо проще делается.
"Вырезаешь из пластиковой бутылки прямоугольник,который сворачиваешь в трубочку(15см  где-то),так,чтоб можно было вставить трубку в сальник,так чтоб он оказался посередине,Одеваешь эту трубку на коленвал,внешнюю сторону сальника можно смочить слюной,но не в коем случае не маслом.Находишь металлическую трубку такую,чтоб в диаметре была как сальник но заходила на коленвал и забиваешь аккуратно сальник в посадочное место,без перекоса.За тем аккуратно вытаскиваешь пластиковую трубочку.так чтоб сальник не "вывернуло"то есть уплотнительная пружинка не выскочила."
Змінено: 28.07.2011 р., Megavolt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин