Давай сначала и по порядку:
Есть такая хрень называется ABRO для чистки карбюраторов, она подойдет в качестве очистителя и продувки масло-каналов перед зборкой у нас она стоит 35грн.
Подшипник салидолом и т.п. желательно немазать, лучше окунуть в масло, так как в двигателе есть своя система смазки подшипников.
Слегка подогреваеш картер, а на подшипник брызгаеш вот ету фигню для чистки карбюраторов(она сильно охлаждает метал), и пресуеш его, в своем случае я ето делал чистой досточкой и молотком слегка постукивая, он садится довольно легко, потом возьми масло и со шприца слегка смаж подшипник.
Етап второй, АНАЛогично
) с коленвалом и подшипником, слегка подогреваеш внутренее кольцо подшипника а на коленвал брызкаеш жидкостью и молоточком через досточку садиш коленвал.
Потом во вторую половинку садиш подшипник, также как и в первую, мажеш герметик, нетолстым слоем,(я мажу 2 тонких слоя, первому слою даю полностью высохнуть,а на второй слой ложу прокладку) и сажу вторую половинку картера все тем же способом.
Если коленвал не распресовывался для замены сепаратора на шатуне то центровать его незачем.
Ну и финальный штрих, ето сальники, мажеш внутренее и наружное отверстие салидолом или литолом(что есть под рукой)и напихаеш немного салидола под сальник(тоесть там где ставится сальник, в глубину ближе к подшипнику), небольшой кусочек трубы чуть меньше чем диаметр сальника, и легким постукиванием садиш его до конца, сам почувствуеш как он сядет полностью.
Ну вроде все разжевал
, если непонятно пиши