MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:32
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693626
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для Faust87  
answerview
не гони,зачисти  половинки наждачкой,и  маленьким слоем нанеси герметик,  склей ,и все будет нармально,а как с сальниками дела обстоят?
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Змінено: 16.07.2011 р., VladimerTD
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для Faust87  
answerview
мопеды были совецкого происхождения? ну у всех то все закупорено на герметике

Там не только мопеды и мотоциклы происхождения ссср,я спорить не буду,но от паранотовой прокладки хуже не будет.
Если прокладки небыло то я бы ставить не стал.Хуже может быть легко так как появится возможность горизонтального люфта коленвала и подшипников.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
не гони,зачисти  половинки наждачкой,и  маленьким слоем нанеси герметик,  склей ,и все будет нармально,а как с сальниками дела обстоят?

Вроде норм,но до кучи стоит поменять.
Змінено: 17.07.2011 р., Faust87
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р.
answerview
Ребят, подскажите как поменять подшипники коленвала. Знакомый говорит, мол нагревать там что-то надо, охлаждать в холодильнике... бррр!
Старый подшипник вытащил из картера без проблем, так может и новый туда просто "воткнуть" да и всё? 01_smile
Змінено: 20.07.2011 р., dimaz3452
like
good
bad
shockingly
pusk
20.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Ребят, подскажите как поменять подшипники коленвала. Знакомый говорит, мол нагревать там что-то надо, охлаждать в холодильнике... бррр!
Старый подшипник вытащил из картера без проблем, так может и новый туда просто "воткнуть" да и всё? 01_smile
Поставь картерину на солнце, подшипник в холодильник на 10-15 мин. и подшипник войдет нажатием пальцев..
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Ребят, подскажите как поменять подшипники коленвала. Знакомый говорит, мол нагревать там что-то надо, охлаждать в холодильнике... бррр!
Старый подшипник вытащил из картера без проблем, так может и новый туда просто "воткнуть" да и всё? 01_smile
Поставь картерину на солнце, подшипник в холодильник на 10-15 мин. и подшипник войдет нажатием пальцев..

Благодарю! С установкой всё понятно, но тогда как снять подшипник, не повредив ни его, ни картер?
Змінено: 20.07.2011 р., dimaz3452
like
good
bad
shockingly
pusk
21.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Ребят, подскажите как поменять подшипники коленвала. Знакомый говорит, мол нагревать там что-то надо, охлаждать в холодильнике... бррр!
Старый подшипник вытащил из картера без проблем, так может и новый туда просто "воткнуть" да и всё? 01_smile
Поставь картерину на солнце, подшипник в холодильник на 10-15 мин. и подшипник войдет нажатием пальцев..

Благодарю! С установкой всё понятно, но тогда как снять подшипник, не повредив ни его, ни картер?
если подшипник в утиль, то можно спокойно выбивать (аккуратно) с внутренне стороны в наружную..
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Ребят, подскажите как поменять подшипники коленвала. Знакомый говорит, мол нагревать там что-то надо, охлаждать в холодильнике... бррр!
Старый подшипник вытащил из картера без проблем, так может и новый туда просто "воткнуть" да и всё? 01_smile
Поставь картерину на солнце, подшипник в холодильник на 10-15 мин. и подшипник войдет нажатием пальцев..

Благодарю! С установкой всё понятно, но тогда как снять подшипник, не повредив ни его, ни картер?
если подшипник в утиль, то можно спокойно выбивать (аккуратно) с внутренне стороны в наружную..

А если нет? 01_smile
И ещё можно вопрос: если подшипник провалялся в гараже и немного засорился песком, то он уже непригоден или его можно как-то почистить? Если можно, то как?
like
good
bad
shockingly
pusk
21.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Ребят, подскажите как поменять подшипники коленвала. Знакомый говорит, мол нагревать там что-то надо, охлаждать в холодильнике... бррр!
Старый подшипник вытащил из картера без проблем, так может и новый туда просто "воткнуть" да и всё? 01_smile
Поставь картерину на солнце, подшипник в холодильник на 10-15 мин. и подшипник войдет нажатием пальцев..

Благодарю! С установкой всё понятно, но тогда как снять подшипник, не повредив ни его, ни картер?
если подшипник в утиль, то можно спокойно выбивать (аккуратно) с внутренне стороны в наружную..

А если нет? 01_smile
И ещё можно вопрос: если подшипник провалялся в гараже и немного засорился песком, то он уже непригоден или его можно как-то почистить? Если можно, то как?
если нет, тогда делал как вариант греть картерину потом пшикал айс-спреем  на подшипник и быстро вынимал..еще можно съемником вытянуть, да масса способов есть..
PS^ тот подшипник можно хорошо вымыть, продуть компрессором..и будет гуд, если он в хорошем состоянии..
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р.
answerview
Здравствуйте ребята, я тут новенький, собственно есть куча вопросов.ю но давайте по порядку:
1. Сколько сальников вообще в двигателе?(купил ремкомплект а там их аж 9 штук)
2. Проблема такая: скут на холодную работает стабильно есть моща, компрессия 12-13, но вот какая ситуация как только скут нагревается сразу пропадает мощность, т.е. он по прямой разгоняется до 65-75 плавно а вот вгору ехать нежелает, такое чувство что я пытаюсь выехать на отвесную стену 01_smile, при старте без переднего тормоза можно удержать скут ногами без особого напряга.
Вобщем спасибо что выслушали, надеюсь на помощь
like
good
bad
shockingly
pusk
22.07.2011 р. відповів для Fighter  
answerview
1. Сколько сальников вообще в двигателе?(купил ремкомплект а там их аж 9 штук)
тебе понадобятся 4 (3 для кол.вала (1 со стороны генератора 2 с стороны вариатора) и редуктор..

2. Проблема такая: скут на холодную работает стабильно есть моща, компрессия 12-13, но вот какая ситуация как только скут нагревается сразу пропадает мощность, т.е. он по прямой разгоняется до 65-75 плавно а вот вгору ехать нежелает, такое чувство что я пытаюсь выехать на отвесную стену , при старте без переднего тормоза можно удержать скут ногами без особого напряга.
посмотри глушитель, возможно проблема заключается именно в нем. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Почему тогда на холодную есть тяга? Я так понимаю если был бы забит глушитель небыло бы тяги не на холодную не на гарячую.
А остальные сальники зачем нужны? куда они ставятся?
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Fighter  
answerview
Здравствуйте ребята, я тут новенький, собственно есть куча вопросов.ю но давайте по порядку:
1. Сколько сальников вообще в двигателе?(купил ремкомплект а там их аж 9 штук)
2. Проблема такая: скут на холодную работает стабильно есть моща, компрессия 12-13, но вот какая ситуация как только скут нагревается сразу пропадает мощность, т.е. он по прямой разгоняется до 65-75 плавно а вот вгору ехать нежелает, такое чувство что я пытаюсь выехать на отвесную стену 01_smile, при старте без переднего тормоза можно удержать скут ногами без особого напряга.
Вобщем спасибо что выслушали, надеюсь на помощь
У меня компрессия 7 и работает отлично.В компрессию 13кг мне верится с трудом.Темболее что идеальная компрессия 10.Интересно ты мерял на холодную или горячию.Киком или стартером.По поводу твоей проблемы может быть богатая или бедная смесь.Тянет пока работает обогатитель.По поводу боязни горок то тут скорее всего проблема в роликах.Они слишком тяжелые у тебя.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
22.07.2011 р. відповів для Fighter  
answerview
Здравствуйте ребята, я тут новенький, собственно есть куча вопросов.ю но давайте по порядку:
1. Сколько сальников вообще в двигателе?(купил ремкомплект а там их аж 9 штук)
2. Проблема такая: скут на холодную работает стабильно есть моща, компрессия 12-13, но вот какая ситуация как только скут нагревается сразу пропадает мощность, т.е. он по прямой разгоняется до 65-75 плавно а вот вгору ехать нежелает, такое чувство что я пытаюсь выехать на отвесную стену 01_smile, при старте без переднего тормоза можно удержать скут ногами без особого напряга.
Вобщем спасибо что выслушали, надеюсь на помощь

похожая песня была и у меня когда у меня была сепия но проблема оказалась бональная подсос воздуха...
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Значит попорядку:
Температура двигателя была замеряна 92 градуса по С, замер компресии был произведен стартером и с открытой ручкой газа показало 13, второй замер был произведен сразу же после первого стартером и с закрытой ручкой газа, показало 12. Далее....
Ролики весом 6 гр.
Еще, ребята подскажите номера подшипников на коленвале? у меня разбит со стороны генератора, надобы сменить, а колоть двигатель нехочется, пока не куплю подшипники, потому как если в селе их нет то останусь без колес.
Вот мой мопед, чтоб знать какие подшипники для етого мотора
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для Fighter  
answerview
Значит попорядку:
Температура двигателя была замеряна 92 градуса по С, замер компресии был произведен стартером и с открытой ручкой газа показало 13, второй замер был произведен сразу же после первого стартером и с закрытой ручкой газа, показало 12. Далее....
Ролики весом 6 гр.
Еще, ребята подскажите номера подшипников на коленвале? у меня разбит со стороны генератора, надобы сменить, а колоть двигатель нехочется, пока не куплю подшипники, потому как если в селе их нет то останусь без колес.
Вот мой мопед, чтоб знать какие подшипники для етого мотора
Компресию мерил правельно .Насчот подсоса воздуха вполне возможно.Ролики как бы нормальные.Хотя у меня перестал боятся горок толко на 3 по 6 и 3 по 3.Подшипники в гараже. Если некто не подскажет то Вечером отпишусь.Независимо от внешнего вида все подобные мопеды имеют практически одинаковые моторы.К стате избыточная компрессия возможна из за нагара.
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р.
answerview
На новых кольцах откатал примерно 500-700км нагар на головке счищал войлочным кругом, после полировка пуховиком.
Если подскажеш номера подшипников, буду очень признателен.
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для Fighter  
answerview
купи 204 подшибник на  правую сторону, ну или  купи так званые "японские" за 120 грн ,левый  де вариатор  105 помоему
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
Lexusgl
23.07.2011 р.
answerview
Перебрал движок и после сборки еле завел, холостой держить, но под нагрузкой не набирает обороты. Что смотреть?
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для Fighter  
answerview

Еще, ребята подскажите номера подшипников на коленвале? у меня разбит со стороны генератора, надобы сменить, а колоть двигатель нехочется, пока не куплю подшипники, потому как если в селе их нет то останусь без колес.
Вот мой мопед, чтоб знать какие подшипники для етого мотора

Подшипник коленвала 52*25*13 мм SEPIA/ADDRESS со стороны варика
Подшипник коленвала 47*20*14 мм SEPIA/ADDRESS/LET'S со стороны генератора

Со стороны генератора легко подбирается российский или наш аналог(по размеру),со стороны варика только импортный,наших таких не встречал.Есть наши подшипники,но размер не
52*25*13,а 52*25*14(на 1 мм толще).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин