Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
не гони,зачисти половинки наждачкой,и маленьким слоем нанеси герметик, склей ,и все будет нармально,а как с сальниками дела обстоят?
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Змінено: 16.07.2011 р., VladimerTD
не гони,зачисти половинки наждачкой,и маленьким слоем нанеси герметик, склей ,и все будет нармально,а как с сальниками дела обстоят?
Вроде норм,но до кучи стоит поменять.
Змінено: 17.07.2011 р., Faust87
Ребят, подскажите как поменять подшипники коленвала. Знакомый говорит, мол нагревать там что-то надо, охлаждать в холодильнике... бррр!
Старый подшипник вытащил из картера без проблем, так может и новый туда просто "воткнуть" да и всё?
Змінено: 20.07.2011 р., dimaz3452
Ребят, подскажите как поменять подшипники коленвала. Знакомый говорит, мол нагревать там что-то надо, охлаждать в холодильнике... бррр!
Старый подшипник вытащил из картера без проблем, так может и новый туда просто "воткнуть" да и всё?
Поставь картерину на солнце, подшипник в холодильник на 10-15 мин. и подшипник войдет нажатием пальцев..
Благодарю! С установкой всё понятно, но тогда как снять подшипник, не повредив ни его, ни картер?
Змінено: 20.07.2011 р., dimaz3452
Почему тогда на холодную есть тяга? Я так понимаю если был бы забит глушитель небыло бы тяги не на холодную не на гарячую.
А остальные сальники зачем нужны? куда они ставятся?
Значит попорядку:
Температура двигателя была замеряна 92 градуса по С, замер компресии был произведен стартером и с открытой ручкой газа показало 13, второй замер был произведен сразу же после первого стартером и с закрытой ручкой газа, показало 12. Далее....
Ролики весом 6 гр.
Еще, ребята подскажите номера подшипников на коленвале? у меня разбит со стороны генератора, надобы сменить, а колоть двигатель нехочется, пока не куплю подшипники, потому как если в селе их нет то останусь без колес.
Вот мой мопед, чтоб знать какие подшипники для етого мотора
На новых кольцах откатал примерно 500-700км нагар на головке счищал войлочным кругом, после полировка пуховиком.
Если подскажеш номера подшипников, буду очень признателен.
купи 204 подшибник на правую сторону, ну или купи так званые "японские" за 120 грн ,левый де вариатор 105 помоему
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Перебрал движок и после сборки еле завел, холостой держить, но под нагрузкой не набирает обороты. Что смотреть?