MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 03:25
13
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1695481
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
герметик  в карбюраторе..катастрофически ненужен..бензин его разъедает, и будешь каждый день чистить жиклеры..Почему заводили без глушителя?

Ну не знаю, но пока вроде всё норм.
с лепестка?Зачем?

Я наверно не так выразился. Был снят, пластина с лепестками перевернута - и ограничитель вновь был поставлен.

Поздравьте меня) Дрын поехал) Правда пока заводится с матами, но уже если заведется - то можно спокойно глушить - заводится с полоборота) Правда не едет он пока больше 30-35км в час.

И ещё что мне не нравится - откуда-то постоянно капает масло. Где-то в районе глушителя, когда опять его снимали-одевали, прокладка была вся в масле и соответственно налипшей грязи. Да и пока стоит - на полу такая приличненькая лужица появляется. Смотрели, вроде везде плотно всё. Откуда может капать - непонятно. Но факт остается фактом.


+1 тоже самое нимогу найти откуда капает уже все пересмотрел  13_evil
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р.
answerview
Не успел прочесть пост. djovan, продублируй пожалуйста если не сложно, что там ответил?) А то уведомление пришло, а база полетела(

А, да, ребят. Настроил вчера хх со старой свечой, но зато когда даешь газу - сепа только начинает шуметь (не знаю как звучит калильное зажигание, но сдается это оно, прямо хлопки со стороны цилиндра и поршень как будто хуже начинает ходить). Отпускаешь ручку - холостые идеально тихо, почти не не плавают. Потом правда двиг немного прогревается и начинает глохнуть, но не моментально, а плавно, можно неторопясь "подгазовывать", чтоб не глох. Сегодня наверно если получится за свечой съезжу.
Змінено: 30.06.2011 р., SsZloB
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
И опять никто не горит желанием мне помочь 02_sad Печально однако.
Буду писать для себя тогда... Потом в виде ворклога чтоль сохраню)

Вообщем, купил сегодня свечу, как рекомендована в шапке. Приехал, поставил - вроде дрын дернулся - и опять старая фигня.
Погазуешь-погазуешь, колесо чуть чуть покрутится - и всё, глухо. Холостые зато почти не плавают.
Но вот после того, как заглушил - вывернул свечу, на ней было пятно. Без запаха. (Первое фото) Почистил, поставил, завел. Заводится с полтыка, с выжатой на 5-10% ручкой газа. Без неё с 5-10го раза. Дальше погазовал (видео: http://www.youtube.com/watch?v=LlMLPJM7iIA http://www.youtube.com/watch?v=KZC61-7U0Ow http://www.youtube.com/watch?v=a9vSJ5l3ce4). Дальше заглушил - вывернул свечу, и опять же такое же пятно на ней (второе и третье фото).
Собсно мб кто подскажет из-за чего дак шумит и даже вибрирует скут при выжатой ручке газа (при хх всё тихо). И что это за пятнышко на свече такое? Где чего смотреть-крутить?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
А, да, во всех видео ручка выжималась почти на максимум. По звуку слышно, когда жалась ручка, а когда скут работал на холостых.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
у  тебя заливает,по фотке видно что свеча мокрая,регулируй уровень в поплавковой камере карбюратора, подгибай запорную иглу вверх
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Ребят кто юзал ремень дайко ?? подойдут ли для него  пружинки и торковая красного цвета?? (все ето ямадиса)
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Змінено: 30.06.2011 р., VladimerTD
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
И именно поэтому не держит стабильно обороты и "плавает" на выжатом газе? И что это за пятно может быть на свече? Почему все время на одном и том же месте?
А, да, ещё заметил такое, что если в заведеном состоянии снять воздухан - из карба брызгает бензин. Не сильно, почти не заметно, но если присмотреться - такой ооочень слабый "аэрозоль".
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
ну вот ето и есть признак перелива, регулируй уровень
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
Спасибо, завтра целый день свободен - сразу с утреца и поковыряю)
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
да я тоже за перелив.......+ у тебя нормально работает маслонасос вот и откуда масляное пятно....а из-за того что смесь не правильная вот и незгорает до конца..... 38_focus


блин пойти чтоль свою сепуху покрутить....... 42_friends

кста может у кого есть б.у цпг в сборе.....в норм состоянии 25_spiteful
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р.
answerview
Насос то работает идеально. Каждые 4 секунды вылезает капелька масла.
Только вот эксперимент с уровнем бензина в поплавочной камере неудался. Настроил уровень с помощью прозрачного шланга ~5-6мм от кромки поплавочной камеры. Стал хуже заводиться, иногда раза только с пятого. Когда заведется - опять плавают обороты, при выжимании ручки газа - сначала как будто хлюпает поршень - затем захлебывается, и глохнет. Где ещё чего крутить?
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
обагатитель смотри,может не работает
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
Смотрел, тоже на него грешил. Работает.
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
попробуй его крутнуть,он там круиться как разбираеться,а катушку сотрел?
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р.
answerview
В смысле крутится? Что именно крутить?

Катушку не смотрел, она ж неразборная. А снять донора у нас для проверки не у кого, у всех китайцы флеши 02_sad
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
он розбирается ,ну что бы его розобрать нада его розкрутить там де игла высовуется
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
возьми отвертку или ченить такое,и когда она заведена проведи возле броне провода,есле есть дуга то онн пробивает, возьми тода перемотай его изолентой ,есле он пробивает
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
Насос то работает идеально. Каждые 4 секунды вылезает капелька масла.
Только вот эксперимент с уровнем бензина в поплавочной камере неудался. Настроил уровень с помощью прозрачного шланга ~5-6мм от кромки поплавочной камеры. Стал хуже заводиться, иногда раза только с пятого. Когда заведется - опять плавают обороты, при выжимании ручки газа - сначала как будто хлюпает поршень - затем захлебывается, и глохнет. Где ещё чего крутить?


разбери весь карб просмотри все жиклеры......че-то мне кажеться там собака зарыта....+выкрути внизу карба болт слива немного и подставь под него что-то пропробуй заводить поидее оттуда должно течь немного бензина......если льеться что невменяемый.....значит где-то забит жиклерчик..... 01_smile
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.07.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
И именно поэтому не держит стабильно обороты и "плавает" на выжатом газе? И что это за пятно может быть на свече? Почему все время на одном и том же месте?
А, да, ещё заметил такое, что если в заведеном состоянии снять воздухан - из карба брызгает бензин. Не сильно, почти не заметно, но если присмотреться - такой ооочень слабый "аэрозоль".

Если прыскает бензином сзаде значит клапана не держут разбирай и притирай лепестковые клпана, свеча нормальная ток вижу дофига вродь масла, ты еще в бензин что ли льешь???
смотри клапана, потом гляди обогатитель если пердит по всем признаком он не перекрывает эмульсионный канал и скут заливает просто... проверяется обогатитель просто желтый провод к плюсу аккума зеленый к минусу перед этим замерь штангелем на сколько торчит игла потом подсоедини к аккуму и через минут 5-6 проверь штангелем высунулась ли игла или нет, если высунулась значит смотри иглу под поплавком возможно она пропускает, если нет то кирдык обогатителю либо меняй либо собирай на закрытие...
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для djovan  
answerview
Итак, по порядку.

разбери весь карб просмотри все жиклеры......че-то мне кажеться там собака зарыта....+выкрути внизу карба болт слива немного и подставь под него что-то пропробуй заводить поидее оттуда должно течь немного бензина......если льеться что невменяемый.....значит где-то забит жиклерчик..... 01_smile

Тоже подумал про карб. Перебрали, промыли, продули, жиклеры все нормальные. Конкретно их было выкручено 3 штуки, насколько я понимаю - это все: один со стороны воздушного фильтра, один маленький рядом с основным большим по центру карба. Карб пролили бензином, вычистили - блестит как новый. Ни песчинки.

Если прыскает бензином сзаде значит клапана не держут разбирай и притирай

можно поподробнее о процедуре? Сегодня снял лепестковый - был загнут 05_shok . Вроде выровнял, но все равно клапан пропускает в обе стороны, пусть и меньше. На домике (пластмассовый) небольшой скол под одним из лепестков, но не критичный - почти вся поверхность скола под лепестком. До "выгибания" скут работал как на видео - заводился с полтыка, ХХ держал, но при газу начинал орать как никогда и не крутил колесо, под конец вообще глох. После "выгибания" - вообще стал заводиться с 7го раза, даже ХХ перестал держать.
свеча нормальная ток вижу дофига вродь масла, ты еще в бензин что ли льешь???

Нет, не лью. Наоборот, масло из-за полусломанного центрального штуцера частично идет не в лепесток, а снаружи по двигателю.
потом гляди обогатитель если пердит по всем признаком он не перекрывает эмульсионный канал и скут заливает просто...
 
вот это уже похоже, потому как до этого сепа работала тихо, а тут как будто глушак наполовину прикручен
Сам обогатитель ещё на той неделе проверял, работает, даже штанген не нужен - на глаз видно, что вылезает прилично.

 смотри иглу под поплавком возможно она пропускает, если нет то кирдык обогатителю либо меняй либо собирай на закрытие...

То есть чуть чуть "раскрутить" его, дабы он перекрывал полностью канал? Так я понял? 01_smile

ЗЫ: на завтра запланировано грандиозное (для меня, нуба  03_biggrin ) событие. Решено было завтра половинить двигатель, дабы проверить - что же так звенит то в картере. Если получится - тоже сделаю небольшой фотоотчет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин