MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:41
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693738
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для djovan  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.


мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка....... 01_smile
зачем дать постоять?Глупости..на цилиндр герметик наноситься тонким слоем, для того что бы скрыть микродефекты металла..для более уткой герметичности..


я говорю как я делал.....вы подругому..... 48_download
Герметик под цилиндром абсолютно не нужен-это лишнее!прокладка смазывается смазкой слегка и собирается,и всё прекрасно держит!Герметик только между половинами картера используется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.


мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка....... 01_smile
зачем дать постоять?Глупости..на цилиндр герметик наноситься тонким слоем, для того что бы скрыть микродефекты металла..для более уткой герметичности..


я говорю как я делал.....вы подругому..... 48_download
Герметик под цилиндром абсолютно не нужен-это лишнее!прокладка смазывается смазкой слегка и собирается,и всё прекрасно держит!Герметик только между половинами картера используется.


я это и имел ввиду 01_smile
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
like
good
bad
shockingly
pusk
03.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.


мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка....... 01_smile
зачем дать постоять?Глупости..на цилиндр герметик наноситься тонким слоем, для того что бы скрыть микродефекты металла..для более уткой герметичности..


я говорю как я делал.....вы подругому..... 48_download
Герметик под цилиндром абсолютно не нужен-это лишнее!прокладка смазывается смазкой слегка и собирается,и всё прекрасно держит!Герметик только между половинами картера используется.
а вот тут, давайте дискуссировать..Что Вы имеете под смазкой?Солидол?Литол?Графит?Маслецо?
Масло, согласен, можно..Пропитая прокладку, лучше выжиматься будет..Но это если нет герметика..Судя по качеству нынешних выпускаемых прокладок, герметик применять - просто необходимо..
Змінено: 03.06.2011 р., pusk
like
good
bad
shockingly
pusk
03.06.2011 р. відповів для djovan  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.


мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка....... 01_smile
зачем дать постоять?Глупости..на цилиндр герметик наноситься тонким слоем, для того что бы скрыть микродефекты металла..для более уткой герметичности..


я говорю как я делал.....вы подругому..... 48_download
Герметик под цилиндром абсолютно не нужен-это лишнее!прокладка смазывается смазкой слегка и собирается,и всё прекрасно держит!Герметик только между половинами картера используется.


я это и имел ввиду 01_smile
А это что такое? 25_spiteful
мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка..
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.


мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка....... 01_smile
зачем дать постоять?Глупости..на цилиндр герметик наноситься тонким слоем, для того что бы скрыть микродефекты металла..для более уткой герметичности..


я говорю как я делал.....вы подругому..... 48_download
Герметик под цилиндром абсолютно не нужен-это лишнее!прокладка смазывается смазкой слегка и собирается,и всё прекрасно держит!Герметик только между половинами картера используется.


я это и имел ввиду 01_smile
А это что такое? 25_spiteful
мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка..
Вот вот-и я о том же...Для промазывания использую литол или другую подобную смазку.Прокладки под цилиндр или например под лепестковый в большинстве случаев делаю сам,и стоит отлично-подсоса никогда в этих местах не было.Герметик там не нужен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
pusk
03.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
в таком случае, вы делаете прокладку из "воздушного" паранита. который хорошо выжимается..Я краем слышал у Вас обновка в гараже?
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
Я так понял что скутер изночально не заводился.Если залить в целиндр несколько кубиков бензина то независимо от состояния карбюратора он должен завестись если есть кампресия не ниже 5 если исправна свеча есть искра в нужный момент если исправен лепистковый клапан и нет серьезного подсоса в том числе герметичность сальников.есле фсе эти факторы в порядке скутор обязан завистись.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для pusk  
answerview
в таком случае, вы делаете прокладку из "воздушного" паранита. который хорошо выжимается..Я краем слышал у Вас обновка в гараже?
Из свежего паранита делаю прокладки,реже-из картона.То не обновка-взял на поездку  Босса у друга.Так что-до встречи?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
Господа, подскажите в чём может быть дело: сегодня прокатился пару километров, после этого заглушил скутер и больше он у меня не завёлся. Пока катался, из глушителя шёл сильный белый дым - сразу подумал, что скорее всего свечу просто залило, но открутив её я увидел идеально кирпичный нагар (см. фото) и теперь даже не знаю в чём может быть дело. Холодный заводится с полоборота, горячий - ни в какую. Да, и ещё: холодный держит ХХ отлично, горячий почему-то без газа самопроизвольно глохнет. Я вот думаю, что дело в пусковом обогатителе (хотя принцип его работы толком не знаю), просто у меня от генератора электрика не работает ВООБЩЕ. Искра есть и всё, не знаю почему так. Аккумулятора тоже нет. Вот и думаю, может этот пусковой обогатитель не работает, а отсюда и такие проблемы с ХХ. М?

Да. По прямой 70 набирает нормально, но долго по времени. И дым идёт очень густой и сильный. Из-за чего скутер может долго разгоняться?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
pusk
03.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
в таком случае, вы делаете прокладку из "воздушного" паранита. который хорошо выжимается..Я краем слышал у Вас обновка в гараже?
Из свежего паранита делаю прокладки,реже-из картона.То не обновка-взял на поездку  Босса у друга.Так что-до встречи?
А с бешеной собакой что?Боитесь за водянку?А по-поводу встречи..Я бы очень хотел..Но обстоятельства сглаживаться так, что Вы не успеете в светлое время доехать до Одессы..Эх..а очень бы хотело увидеться..Жаль..
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Господа, подскажите в чём может быть дело: сегодня прокатился пару километров, после этого заглушил скутер и больше он у меня не завёлся. Пока катался, из глушителя шёл сильный белый дым - сразу подумал, что скорее всего свечу просто залило, но открутив её я увидел идеально кирпичный нагар (см. фото) и теперь даже не знаю в чём может быть дело. Холодный заводится с полоборота, горячий - ни в какую. Да, и ещё: холодный держит ХХ отлично, горячий почему-то без газа самопроизвольно глохнет. Я вот думаю, что дело в пусковом обогатителе (хотя принцип его работы толком не знаю), просто у меня от генератора электрика не работает ВООБЩЕ. Искра есть и всё, не знаю почему так. Аккумулятора тоже нет. Вот и думаю, может этот пусковой обогатитель не работает, а отсюда и такие проблемы с ХХ. М?

Да. По прямой 70 набирает нормально, но долго по времени. И дым идёт очень густой и сильный. Из-за чего скутер может долго разгоняться?
Долго розгонятся может из за тяжелых роликов широкого ремня и прочих настроек в трансмисии.также при малой компрессии недостаточная мощность двигателя.а насчот белого дыма еслиб у тебя была машина то это признак попадания воды в целиндор а на мопеде может вода в бензине.то что держит обороты на холодном а на горячем глохнет значит обогатитель точно работает.я бы проверил жиклер холостого хода и воздушный жиклер холостого хода.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.06.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Господа, подскажите в чём может быть дело: сегодня прокатился пару километров, после этого заглушил скутер и больше он у меня не завёлся. Пока катался, из глушителя шёл сильный белый дым - сразу подумал, что скорее всего свечу просто залило, но открутив её я увидел идеально кирпичный нагар (см. фото) и теперь даже не знаю в чём может быть дело. Холодный заводится с полоборота, горячий - ни в какую. Да, и ещё: холодный держит ХХ отлично, горячий почему-то без газа самопроизвольно глохнет. Я вот думаю, что дело в пусковом обогатителе (хотя принцип его работы толком не знаю), просто у меня от генератора электрика не работает ВООБЩЕ. Искра есть и всё, не знаю почему так. Аккумулятора тоже нет. Вот и думаю, может этот пусковой обогатитель не работает, а отсюда и такие проблемы с ХХ. М?

Да. По прямой 70 набирает нормально, но долго по времени. И дым идёт очень густой и сильный. Из-за чего скутер может долго разгоняться?

Пусковой обогатитель работает от генератора, если у тебя фара светит и ты пишешь что он глохнет прогретым это говорит  о том что обогатитель срабатывает игла опускается и перекрывает эмульсионный канал... по поводу не заводится дак скажу так, у меня была сепия, я скажу так что этот мопед очень прихотлив и просит за собой присматривать, вовремя чистить воздуха доливать масло в бачек ,следить за бензофильтром и т.д. думаю здесь проблема кроется в карбе по мне его достаточно почистить чисткой карба помыть в бензе и собрать и будит всё нормально, ну и еще смени топливо на нормальное если пишешь что белый дым валит честно только некачественное топливо на ум приходит.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
Я так понял что скутер изночально не заводился.Если залить в целиндр несколько кубиков бензина то независимо от состояния карбюратора он должен завестись если есть кампресия не ниже 5 если исправна свеча есть искра в нужный момент если исправен лепистковый клапан и нет серьезного подсоса в том числе герметичность сальников.есле фсе эти факторы в порядке скутор обязан завистись.

Да, предыдущий владелец советовал менять поршневую целиком - в итоге поменяли только кольца. Новый цилиндр и старый поршень теперь лежат как запасные. Заливали в цилиндр бензин, свеча идеально исправна, искрила в нужный момент. Никакого толку.

Несмотря на это, день, по сравнению с предыдущим прошел продуктивно 01_smile
Для начала, как и советовали - промазал прокладки цилиндра тончайшим слоем герметика. Не помогло, разницы никакой. Решили перебрать, как и собирались, карб. Разобрали, внутри оказалось всё идеально, были следы бензина. Зато лепестки клапана были немного отогнуты. В итоге был снят ограничитель, пластина с лепестками перевернута - и встал он идеально. При сборке и установке карб тоже (на всякий случай) был промазан герметиком. Итог тот же. В отчаяньи решили притащить аккумулятор (достался скут нам без него). Пока парни тащили, решил я выкрутить заслонку на карбе до конца и... о чудо, он затархтел. Правда через пару секунд глох намертво. Поставили на место глушитель, скут один раз завелся... и снова помер. Затем были ~2 часа мучанья кик-стартера и регулировка заслонки, когда скутер пытался завестись. И в итоге скутер даже проехал 3-4 метра. И снова перестал заводиться. Было решено сегодня его больше не мучать.
Змінено: 03.06.2011 р., SsZloB
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Господа, подскажите в чём может быть дело: сегодня прокатился пару километров, после этого заглушил скутер и больше он у меня не завёлся. Пока катался, из глушителя шёл сильный белый дым - сразу подумал, что скорее всего свечу просто залило, но открутив её я увидел идеально кирпичный нагар (см. фото) и теперь даже не знаю в чём может быть дело. Холодный заводится с полоборота, горячий - ни в какую. Да, и ещё: холодный держит ХХ отлично, горячий почему-то без газа самопроизвольно глохнет. Я вот думаю, что дело в пусковом обогатителе (хотя принцип его работы толком не знаю), просто у меня от генератора электрика не работает ВООБЩЕ. Искра есть и всё, не знаю почему так. Аккумулятора тоже нет. Вот и думаю, может этот пусковой обогатитель не работает, а отсюда и такие проблемы с ХХ. М?

Да. По прямой 70 набирает нормально, но долго по времени. И дым идёт очень густой и сильный. Из-за чего скутер может долго разгоняться?
Долго розгонятся может из за тяжелых роликов широкого ремня и прочих настроек в трансмисии.также при малой компрессии недостаточная мощность двигателя.а насчот белого дыма еслиб у тебя была машина то это признак попадания воды в целиндор а на мопеде может вода в бензине.то что держит обороты на холодном а на горячем глохнет значит обогатитель точно работает.я бы проверил жиклер холостого хода и воздушный жиклер холостого хода.

Все жиклёры в порядке, чистил буквально 2 дня назад, но посмотрю ещё сегодня. А обогатитель скорее всего не работает, потому что ничего из электрики (абсолютно) от генератора не работает.

Господа, подскажите в чём может быть дело: сегодня прокатился пару километров, после этого заглушил скутер и больше он у меня не завёлся. Пока катался, из глушителя шёл сильный белый дым - сразу подумал, что скорее всего свечу просто залило, но открутив её я увидел идеально кирпичный нагар (см. фото) и теперь даже не знаю в чём может быть дело. Холодный заводится с полоборота, горячий - ни в какую. Да, и ещё: холодный держит ХХ отлично, горячий почему-то без газа самопроизвольно глохнет. Я вот думаю, что дело в пусковом обогатителе (хотя принцип его работы толком не знаю), просто у меня от генератора электрика не работает ВООБЩЕ. Искра есть и всё, не знаю почему так. Аккумулятора тоже нет. Вот и думаю, может этот пусковой обогатитель не работает, а отсюда и такие проблемы с ХХ. М?

Да. По прямой 70 набирает нормально, но долго по времени. И дым идёт очень густой и сильный. Из-за чего скутер может долго разгоняться?

Пусковой обогатитель работает от генератора, если у тебя фара светит и ты пишешь что он глохнет прогретым это говорит  о том что обогатитель срабатывает игла опускается и перекрывает эмульсионный канал... по поводу не заводится дак скажу так, у меня была сепия, я скажу так что этот мопед очень прихотлив и просит за собой присматривать, вовремя чистить воздуха доливать масло в бачек ,следить за бензофильтром и т.д. думаю здесь проблема кроется в карбе по мне его достаточно почистить чисткой карба помыть в бензе и собрать и будит всё нормально, ну и еще смени топливо на нормальное если пишешь что белый дым валит честно только некачественное топливо на ум приходит.

Фара у меня НЕ светит. Кроме искры генератор почему-то ничего не делает - не знаю. Какой там провод отвечает за подачу электричества от генератора?

Бензин у меня свежий, разбавленный с маслом, масло полусинтетическое, воздушный фильтр тоже в норме.
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р.
answerview
Если пишете, что обогатитель перекрывает эмульсионный канал и скутер из-за этого глохнет и не держит холостые, тогда скажите, зачем он вообще на фиг нужен?
like
good
bad
shockingly
pusk
04.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
герметик  в карбюраторе..катастрофически ненужен..бензин его разъедает, и будешь каждый день чистить жиклеры..Почему заводили без глушителя?
В итоге был снят ограничитель, пластина с лепестками перевернута - и встал он идеально.
с лепестка?Зачем?
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Если пишете, что обогатитель перекрывает эмульсионный канал и скутер из-за этого глохнет и не держит холостые, тогда скажите, зачем он вообще на фиг нужен?
Обогатитель нужен только для запуска холодного двигателя и его прогрева.после прогрева он отключается и на работу двигателя не влияет.
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Если пишете, что обогатитель перекрывает эмульсионный канал и скутер из-за этого глохнет и не держит холостые, тогда скажите, зачем он вообще на фиг нужен?
Обогатитель нужен только для запуска холодного двигателя и его прогрева.после прогрева он отключается и на работу двигателя не влияет.
Ты чото перепутал ,после обогатитель после прогрева невыключается а держит дополнительный канал топлива закрытым.
Лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для mystang2m  
answerview
Если пишете, что обогатитель перекрывает эмульсионный канал и скутер из-за этого глохнет и не держит холостые, тогда скажите, зачем он вообще на фиг нужен?
Обогатитель нужен только для запуска холодного двигателя и его прогрева.после прогрева он отключается и на работу двигателя не влияет.
Ты чото перепутал ,после обогатитель после прогрева невыключается а держит дополнительный канал топлива закрытым.
Правильное испровление я просто не так выразелся.
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 р. відповів для pusk  
answerview
герметик  в карбюраторе..катастрофически ненужен..бензин его разъедает, и будешь каждый день чистить жиклеры..Почему заводили без глушителя?

Ну не знаю, но пока вроде всё норм.
с лепестка?Зачем?

Я наверно не так выразился. Был снят, пластина с лепестками перевернута - и ограничитель вновь был поставлен.

Поздравьте меня) Дрын поехал) Правда пока заводится с матами, но уже если заведется - то можно спокойно глушить - заводится с полоборота) Правда не едет он пока больше 30-35км в час.

И ещё что мне не нравится - откуда-то постоянно капает масло. Где-то в районе глушителя, когда опять его снимали-одевали, прокладка была вся в масле и соответственно налипшей грязи. Да и пока стоит - на полу такая приличненькая лужица появляется. Смотрели, вроде везде плотно всё. Откуда может капать - непонятно. Но факт остается фактом.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин