MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:44
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693742
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
И ещё, я наверняка добавил много масла в бензин (скорее всего поэтому свеча такая), а вот так поздно колесо крутиться начинает неизвестно почему... на старом карбюраторе по-моему было гораздо лучше.

А, ещё вопрос: почему после высоких оборотов двигатель не возвращается на холостые, а просто глохнет? (на видео можно увидеть)
У меня свеча такого же цвета.по мне пусть лучше будет смесь чуть богаче чем бедная особено летом.к тамуже о цвете свечи можно судить только проехав километров 20 по трасе.колесо поздно крутится либо изза изношеного сцепления либо из за слишком жеских пружинок в сцепление.глохнет при сбросе газа но работает на холостых добавь чуть холостых винтом количества.по звуку двигатель работает жеско но так работают многие сузы.к таму же непонятно откуда звук.делали что нибудь с глушителем.а то бывает пробют там дырок вместо таго чтоб почистить.

По свече понятно, спасибо. А сцепление я так и не смог снять - не получилось в ступор ввести колесо, может подскажете как?

По холостым... если я их добавлю, то скутер будет орать ещё громче, а он, как слышно по видео, итак любитель "поорать". Винт колчичества - это винт, поднимающий и опускающий заслонку?
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
И ещё, я наверняка добавил много масла в бензин (скорее всего поэтому свеча такая), а вот так поздно колесо крутиться начинает неизвестно почему... на старом карбюраторе по-моему было гораздо лучше.

А, ещё вопрос: почему после высоких оборотов двигатель не возвращается на холостые, а просто глохнет? (на видео можно увидеть)
У меня свеча такого же цвета.по мне пусть лучше будет смесь чуть богаче чем бедная особено летом.к тамуже о цвете свечи можно судить только проехав километров 20 по трасе.колесо поздно крутится либо изза изношеного сцепления либо из за слишком жеских пружинок в сцепление.глохнет при сбросе газа но работает на холостых добавь чуть холостых винтом количества.по звуку двигатель работает жеско но так работают многие сузы.к таму же непонятно откуда звук.делали что нибудь с глушителем.а то бывает пробют там дырок вместо таго чтоб почистить.

По свече понятно, спасибо. А сцепление я так и не смог снять - не получилось в ступор ввести колесо, может подскажете как?

По холостым... если я их добавлю, то скутер будет орать ещё громче, а он, как слышно по видео, итак любитель "поорать". Винт колчичества - это винт, поднимающий и опускающий заслонку?
Сцепление откручиваю путем блокировки барабана используя спец ключ на подобие ключа для болгарки.можно купить за 20 гр или сделать самому из металической плостины и 2 болтов с гайками.да это винт который регулирует заслонку
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
И ещё, я наверняка добавил много масла в бензин (скорее всего поэтому свеча такая), а вот так поздно колесо крутиться начинает неизвестно почему... на старом карбюраторе по-моему было гораздо лучше.

А, ещё вопрос: почему после высоких оборотов двигатель не возвращается на холостые, а просто глохнет? (на видео можно увидеть)
У меня свеча такого же цвета.по мне пусть лучше будет смесь чуть богаче чем бедная особено летом.к тамуже о цвете свечи можно судить только проехав километров 20 по трасе.колесо поздно крутится либо изза изношеного сцепления либо из за слишком жеских пружинок в сцепление.глохнет при сбросе газа но работает на холостых добавь чуть холостых винтом количества.по звуку двигатель работает жеско но так работают многие сузы.к таму же непонятно откуда звук.делали что нибудь с глушителем.а то бывает пробют там дырок вместо таго чтоб почистить.

По свече понятно, спасибо. А сцепление я так и не смог снять - не получилось в ступор ввести колесо, может подскажете как?

По холостым... если я их добавлю, то скутер будет орать ещё громче, а он, как слышно по видео, итак любитель "поорать". Винт колчичества - это винт, поднимающий и опускающий заслонку?
Сцепление откручиваю путем блокировки барабана используя спец ключ на подобие ключа для болгарки.можно купить за 20 гр или сделать самому из металической плостины и 2 болтов с гайками.да это винт который регулирует заслонку

Ясно, спасибо.

Звук значит громче и необычней, чем надо? ЦПГ стоит 65сс там. Может из-за этого? Просто сравнил звук с другановским Dio: на фоне моего мотора его мотор вообще бесшумен...
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Конечно 65 работает по другому.кстате сузовский карб не любит увеличения кубатуры как впрочем подшибники и колено которые слабые изначально.дио всеровно будет работать мягче.
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р.
answerview
Приветствую всех обитателей данного форума. 01_smile
Я надеюсь тут не сильно кидаются камнями в новичков?))

Начну с небольшой предыстории. (до этого никогда не встречался со скутерами, поэтому извиняюсь за "некорректную" терминологию и возможно совсем новичковские затупы и ошибки 04_blush ).
Влился я недавно в ряды сепиеводов, получилось это почти незапланированно. В основном я по 4х-колесному транспорту, а летом на велосипеде. Но сейчас далековато стало ездить на работу, а бензин всё дороже и дороже. Так и получается, что велосипед - напряжно, машина - дорого.
 Внезапно на нашем городском форуме появилось объявление о продаже скутера, цена была совсем смешная, но продавался он как Lets 2. Говорилось, что состояние на 4, но требует замены поршневой. Как объяснял бывший владелец - не было компрессии. Когда приехали - оказалось что это совсем не летс, а сепия рс  62_sarcastic . Несмотря на обман/ошибку продавца я решился взять сию тележку. Так как руки вроде растут из правильного места, то естественно решено было на следующий же день заняться восстановлением двухколесного друга. Съездил в магазин, купил поршневую (скорее всего какая-то китайская, не фирмовая, продавец даже пакетика для неё не дал, о коробке я молчу). Приехали, сняли пластик, отсоединили топливные баки, выкрутили карбюратор и выкатили двигатель. Когда сняли старую поршневую - на головке были неслабые задиры, поршень и цилиндр вроде были целыми. Головку прошкурили, начали ставить новый поршень, надели кольца и... не смогли вставить в цилиндр. Не лезли кольца, хоть тресни. Ну кое-как затолкали, поставили, затянули голову. Напрягало то, что поршень ходил "рывками". При ударе по кик-стартеру, последний также ходил "рывками", местами с усилием. Ну всё поставили, залили бензин, масло - и нифига.
Далее было решено поставить старый цилиндр, благо он был хорошим. Поставили - поршень порадовал плавной ходьбой 01_smile
Ну думаем всё, ща заведется. Не тут то было. Компрессия вроде как есть (слушали на звук, проверяли "пальцем", компрессометра к сожалению нет  02_sad ), а никакого толку.
В итоге залили сняли карбюратор, унесли домой - и ничего не поняли. Позвал друга, который шарит в мототехнике (со скутерами он тоже на вы, но всё-таки...). Он не смог объяснить принцип действия карба. Сказал, что как-то он странно устроен.
Собственно, извиняюсь, что затянул надолго - есть банальный вопрос. Почему скутер не заводится?
Поршневые кольца новые, поршень новый, бензин есть, масло есть, свеча живая, искра огого какая, если выкрутить свечу и залить шприцом в камеру сгорания бензина - хлопок есть. Остается единственный вариант - карбюратор, но так как я нифига не понял что может быть с ним не так - решил спросить тут. Есть идеи?
like
good
bad
shockingly
pusk
02.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
поршень нужно подбирать к каждому цилиндру..покупать поршень на зеленый мопед низзя.. 25_spiteful Подбирай к цилиндру..
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для pusk  
answerview
поршень нужно подбирать к каждому цилиндру..покупать поршень на зеленый мопед низзя.. 25_spiteful Подбирай к цилиндру..

В смысле нельзя?  34_wacko2 И в какой религии сказано, что на "зеленый мопед покупать поршень низзя"?)))))
-------
added: такой вопрос: чем отличается RS от ZZ? в инете ничего толкового не нашел вроде.
Змінено: 02.06.2011 р., SsZloB
like
good
bad
shockingly
pusk
02.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
поршень нужно подбирать к каждому цилиндру..покупать поршень на зеленый мопед низзя.. 25_spiteful Подбирай к цилиндру..

В смысле нельзя?  34_wacko2 И в какой религии сказано, что на "зеленый мопед покупать поршень низзя"?)))))
-------
added: такой вопрос: чем отличается RS от ZZ? в инете ничего толкового не нашел вроде.
как я понял ты сперва купил поршень а потом разобрал скут..а нужно подбирать поршень к каждому цилиндру отдельно..на каком то 2 ремонт..где то выработка...бери цилиндр, меряй и покупай поршень по соответствующим размерам..
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Нет, скут я пригнал с уже снятым поршнем, но собраным двигом. Затем, не разбирая скут - сразу купил целиком поршневую (цилиндр, кольца, поршень. И вот в этой "комплектной" поршневой поршень не подошел к цилиндру.
да и вообще, сейчас всё с поршнем хорошо, похоже проблема с системой питания. Других вариантов пока нету. Завтра займусь чисткой карба, правда страшновато немного) Никогда с такой системой не сталкивался.
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
Ты поршень без колец в цилиндр вставлял? Сами кольца ставил в цилиндр,чтоб проверить зазор в замках? Кольца в канавки поршня когда сожмешь прячутся? Когда ставили в цилиндр,замки были на своих местах? В этом всем,может быть одна из причин,почему поршневая туго собралась.
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
если выкрутить свечу и залить шприцом в камеру сгорания бензина - хлопок есть.  должен быть не хлопок,а должен завестись,
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Ты поршень без колец в цилиндр вставлял? Сами кольца ставил в цилиндр,чтоб проверить зазор в замках? Кольца в канавки поршня когда сожмешь прячутся? Когда ставили в цилиндр,замки были на своих местах? В этом всем,может быть одна из причин,почему поршневая туго собралась.

Вставлял, он входил. Сами кольца не ставил отдельно. Первое кольца входит нормально, второе нет. Да, замки на местах были. Идей нет, но сейчас с ней всё норм, пересобрали уже.
если выкрутить свечу и залить шприцом в камеру сгорания бензина - хлопок есть.
должен быть не хлопок,а должен завестись,

Хм, хорошо, тогда что это может быть? Слышен хлопок от взрыва/сгорания бензина в камере, но скут даже не пытается завестись 02_sad
Змінено: 03.06.2011 р., SsZloB
like
good
bad
shockingly
pusk
03.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
Ты поршень без колец в цилиндр вставлял? Сами кольца ставил в цилиндр,чтоб проверить зазор в замках? Кольца в канавки поршня когда сожмешь прячутся? Когда ставили в цилиндр,замки были на своих местах? В этом всем,может быть одна из причин,почему поршневая туго собралась.

Вставлял, он входил. Сами кольца не ставил отдельно. Первое кольца входит нормально, второе нет. Да, замки на местах были. Идей нет, но сейчас с ней всё норм, пересобрали уже.
если выкрутить свечу и залить шприцом в камеру сгорания бензина - хлопок есть.
должен быть не хлопок,а должен завестись,

Хм, хорошо, тогда что это может быть? Слышен хлопок от взрыва/сгорания бензина в камере, но скут даже не пытается завестись 02_sad
не герметично собрана ЦПГ..ищи подсос.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для pusk  
answerview
То бишь искать, где пропускает и менять прокладки?
like
good
bad
shockingly
pusk
03.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
То бишь искать, где пропускает и менять прокладки?
Именно, но прокладки..смотри по их состоянию, может еще и сгодятся..
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.
like
good
bad
shockingly
pusk
03.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.
можешь проверить не снимая ЦПГ. сделать мыльную пену, и нанеси вокруг цилиндра и головы и прокручивай вал...должны показаться изъяны..Но тоже можешь прогадать, все зависит от вязкости пены (чем густеющее тем лучше будет) и от твоих рефлексов..
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для SsZloB  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.


мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка....... 01_smile
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
like
good
bad
shockingly
pusk
03.06.2011 р. відповів для djovan  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.


мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка....... 01_smile
зачем дать постоять?Глупости..на цилиндр герметик наноситься тонким слоем, для того что бы скрыть микродефекты металла..для более уткой герметичности..
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Хорошо, сегодня в гараже посмотрим. Правда прокладки то новые, куплены были вместе с поршневой. Да и голову хорошо затянули.


мой тебе совет купи температуростойкий герметик черного цвета....и промаж прокладки на цилике...только дай ему отстояться часиков 6....я когда себе менял так и сделал и завелся с полтыка....... 01_smile
зачем дать постоять?Глупости..на цилиндр герметик наноситься тонким слоем, для того что бы скрыть микродефекты металла..для более уткой герметичности..


я говорю как я делал.....вы подругому..... 48_download
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин