Приветствую всех обитателей данного форума.
Я надеюсь тут не сильно кидаются камнями в новичков?))
Начну с небольшой предыстории. (до этого никогда не встречался со скутерами, поэтому извиняюсь за "некорректную" терминологию и возможно совсем новичковские затупы и ошибки
).
Влился я недавно в ряды сепиеводов, получилось это почти незапланированно. В основном я по 4х-колесному транспорту, а летом на велосипеде. Но сейчас далековато стало ездить на работу, а бензин всё дороже и дороже. Так и получается, что велосипед - напряжно, машина - дорого.
Внезапно на нашем городском форуме появилось объявление о продаже скутера, цена была совсем смешная, но продавался он как Lets 2. Говорилось, что состояние на 4, но требует замены поршневой. Как объяснял бывший владелец - не было компрессии. Когда приехали - оказалось что это совсем не летс, а сепия рс
. Несмотря на обман/ошибку продавца я решился взять сию тележку. Так как руки вроде растут из правильного места, то естественно решено было на следующий же день заняться восстановлением двухколесного друга. Съездил в магазин, купил поршневую (скорее всего какая-то китайская, не фирмовая, продавец даже пакетика для неё не дал, о коробке я молчу). Приехали, сняли пластик, отсоединили топливные баки, выкрутили карбюратор и выкатили двигатель. Когда сняли старую поршневую - на головке были неслабые задиры, поршень и цилиндр вроде были целыми. Головку прошкурили, начали ставить новый поршень, надели кольца и... не смогли вставить в цилиндр. Не лезли кольца, хоть тресни. Ну кое-как затолкали, поставили, затянули голову. Напрягало то, что поршень ходил "рывками". При ударе по кик-стартеру, последний также ходил "рывками", местами с усилием. Ну всё поставили, залили бензин, масло - и нифига.
Далее было решено поставить старый цилиндр, благо он был хорошим. Поставили - поршень порадовал плавной ходьбой
Ну думаем всё, ща заведется. Не тут то было. Компрессия вроде как есть (слушали на звук, проверяли "пальцем", компрессометра к сожалению нет
), а никакого толку.
В итоге залили сняли карбюратор, унесли домой - и ничего не поняли. Позвал друга, который шарит в мототехнике (со скутерами он тоже на вы, но всё-таки...). Он не смог объяснить принцип действия карба. Сказал, что как-то он странно устроен.
Собственно, извиняюсь, что затянул надолго - есть банальный вопрос. Почему скутер не заводится?
Поршневые кольца новые, поршень новый, бензин есть, масло есть, свеча живая, искра огого какая, если выкрутить свечу и залить шприцом в камеру сгорания бензина - хлопок есть. Остается единственный вариант - карбюратор, но так как я нифига не понял что может быть с ним не так - решил спросить тут. Есть идеи?