MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:47
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693746
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Тряпочкой я имел в виду закрыть отверстия куда попадает воздух при установленом штатном воздухане.с карбом тебе похоже не повезло хотя у многих китайские карбы работают.конечно идеальный вариант поставить заведомо рабочий карб для проверки.у тебя походу заливает а это может зависить не только от количества в попловковой камере но и от диаметра жиклеров хотя заводится все равно хоть плохо но должен.а вот при плохой кампрессии может незаводится.

Заведомо рабочего карбюратора нет.  02_sad

А что по компрессии? Если "завёлся" - значит хватает? Есть возможность свозить скутер к спецам, но там денежку надо, а вот в каком размере - это уже они скажут. Просто если есть хоть какой-то шанс направить самостоятельно, думаю, что лучше вложу эти деньги непосредственно в сам скутер.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для roma95  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.

подшыбник коленвала?? а ччто за вал?шум кагбудто реактивный самолет,мне кажеться вентелятор шумит 23_ireful3
Если гудит то это почти наверняка подшибник.больше там выть вроде нечему.разбери со стороны вентилятора проверь боковой люфт.если он сильно ощутим то это подшибник.ездить так нельзя так как можно угробить почти весь двиготель.

короче надо менять коленвал? 12_cray
нет пока еще наверно не надо только подшибник а лучше оба так как со стороны вариатора подшибники летят чаще и сальники.коленвал проверяется путем легкого дерганбя за шатун при снятой поршневой.боковой люфт допустим а вертикальный нет.тоесть если ощущается в вер низ то колену хана.

да есть вверх и вниз но очень маленький!! а ты не как не можеш подробно описать как что снять и что покупать?? 47_mail
ЛЮФТ НЕДОПУСТИМ.я конечно могу описать как отремонтировать но во первых есть куча стотец в интеронете а во вторых если ты некогда даже не видел как это делается то у тебя ксть большой шанс угробить двигатель совсем.в первый раз желательно иметь помошника который хоть несколько раз это делал.оно вроде просто но как говарят есть нюансы а также требуется спец инструмент он тоже описан в интернете.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
А вот винт, который находится в одном "отсеке" вместе с тросиком газа, как регулируется и вообще на что влияет, не подскажите? Отметил его на фото.
У меня сейчас стоит такой же карб,это болт регулировки качества смеси.В оригинальном микунивском карбе смесь регулируется жиклером( слева,если смотреть со стороны воздухана).Китайцы просто убрали жиклер и поставили вместо него болт.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.

подшыбник коленвала?? а ччто за вал?шум кагбудто реактивный самолет,мне кажеться вентелятор шумит 23_ireful3
Если гудит то это почти наверняка подшибник.больше там выть вроде нечему.разбери со стороны вентилятора проверь боковой люфт.если он сильно ощутим то это подшибник.ездить так нельзя так как можно угробить почти весь двиготель.

короче надо менять коленвал? 12_cray
нет пока еще наверно не надо только подшибник а лучше оба так как со стороны вариатора подшибники летят чаще и сальники.коленвал проверяется путем легкого дерганбя за шатун при снятой поршневой.боковой люфт допустим а вертикальный нет.тоесть если ощущается в вер низ то колену хана.

да есть вверх и вниз но очень маленький!! а ты не как не можеш подробно описать как что снять и что покупать?? 47_mail
ЛЮФТ НЕДОПУСТИМ.я конечно могу описать как отремонтировать но во первых есть куча стотец в интеронете а во вторых если ты некогда даже не видел как это делается то у тебя ксть большой шанс угробить двигатель совсем.в первый раз желательно иметь помошника который хоть несколько раз это делал.оно вроде просто но как говарят есть нюансы а также требуется спец инструмент он тоже описан в
спасибо большое 18_good у меня есть кто поможет 56_yahoo  посоветуй что лучьше зделать старый коленвал зделать или купить новый?и какой фирмы цпг брать? 47_mail

что лутьше sipia zz или dio 35? 06_question
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
Друзья, а из-за полурабочего кикстартера мопед может не заводиться? Просто за две недели весь поломался уже, когда прокручивается щёлкает, обратно не возвращается. Я думаю, что это из-за нескольких сломанных зубьев на полумесяце.

Просто двигатель наверное и не набирает нужных оборотов и не может завестись: схватывает, но не заводится. Может такое быть? Голову уже сломал, не знаю что делать...
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Друзья, а из-за полурабочего кикстартера мопед может не заводиться? Просто за две недели весь поломался уже, когда прокручивается щёлкает, обратно не возвращается. Я думаю, что это из-за нескольких сломанных зубьев на полумесяце.

Просто двигатель наверное и не набирает нужных оборотов и не может завестись: схватывает, но не заводится. Может такое быть? Голову уже сломал, не знаю что делать...
Будем рассуждать:Ты купил скутер не на ходу-как я понимаю двигателю сделали небольшой ремонт-поменяли поршневую и сальники.Вот откуда например известно кто и как там собирал?Поршневая может быть совсем не новая,может быть просто поршень поменяли,а на цилиндре выработка,или что то еще не в порядке-компрессии нет или слабая.Далее-ставили цилиндр,и повредили прокладку под ним,подсос воздуха,вариант такой может быть?Может!Далее:меняли сальники-но с левой стороны стоят два шутки,и внутренний сальник очень неудобно ставить,если без понятия или неаккуратно ставить-очень легко можно его повредить.Может быть такое?Может!Далее:При замене правого сальника нужно снимать колокол генератора,а обратно ставили и не попали на шпонку,или потеряли,тоже вариант.Короче при таких раскладах нужно проверять все эти моменты,а это ведет к почти полной разборке двигателя.И еще -карбюратор то китай,и там помимо перелива еще и жиклеры стоят с большими дырками,вот и льет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Друзья, а из-за полурабочего кикстартера мопед может не заводиться? Просто за две недели весь поломался уже, когда прокручивается щёлкает, обратно не возвращается. Я думаю, что это из-за нескольких сломанных зубьев на полумесяце.

Просто двигатель наверное и не набирает нужных оборотов и не может завестись: схватывает, но не заводится. Может такое быть? Голову уже сломал, не знаю что делать...
отлаженый мотор заведется и с пол оборота а не отрегулированому конечно обороты очень важны.
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
Спасибо. Тогда может стоит попробовать сперва завести его дрелью? А уж если попытка не увенчается успехом, то лезть в двагатель...
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для roma95  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.

подшыбник коленвала?? а ччто за вал?шум кагбудто реактивный самолет,мне кажеться вентелятор шумит 23_ireful3
Если гудит то это почти наверняка подшибник.больше там выть вроде нечему.разбери со стороны вентилятора проверь боковой люфт.если он сильно ощутим то это подшибник.ездить так нельзя так как можно угробить почти весь двиготель.

короче надо менять коленвал? 12_cray
нет пока еще наверно не надо только подшибник а лучше оба так как со стороны вариатора подшибники летят чаще и сальники.коленвал проверяется путем легкого дерганбя за шатун при снятой поршневой.боковой люфт допустим а вертикальный нет.тоесть если ощущается в вер низ то колену хана.

да есть вверх и вниз но очень маленький!! а ты не как не можеш подробно описать как что снять и что покупать?? 47_mail
ЛЮФТ НЕДОПУСТИМ.я конечно могу описать как отремонтировать но во первых есть куча стотец в интеронете а во вторых если ты некогда даже не видел как это делается то у тебя ксть большой шанс угробить двигатель совсем.в первый раз желательно иметь помошника который хоть несколько раз это делал.оно вроде просто но как говарят есть нюансы а также требуется спец инструмент он тоже описан в
спасибо большое 18_good у меня есть кто поможет 56_yahoo  посоветуй что лучьше зделать старый коленвал зделать или купить новый?и какой фирмы цпг брать? 47_mail

что лутьше sipia zz или dio 35? 06_question
С коленвалом лучше не заморачиватся а купить новый пойдет любой тайванский.смотри по своим  деньгам можно купить за 300гр а можно 900.а вот поршневую лучше расточить если у тебя ещо родная. и дешевле а главное надежней.
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Спасибо. Тогда может стоит попробовать сперва завести его дрелью? А уж если попытка не увенчается успехом, то лезть в двагатель...
Так я некогда не пробовал .всегда удовалос завести в крайнем случие при заливке бензина в целиндор.поэтому на счот дрели совет дать не могу.прежде чем лезть в двигатель нужно проверить кампресию и есле ниже 5.5 то завести проблемотично.хотя даже низкая компресия ещо не значит что поршневой хана.проблема в том что в твоем двигателе может быть любая мелоч допущеная при зборке которую не так лнгко найти.ведь как я понял ты купил мопед после ремонта но не на ходу.
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Спасибо. Тогда может стоит попробовать сперва завести его дрелью? А уж если попытка не увенчается успехом, то лезть в двагатель...
Не мучай его,разбирай и смотри!Направление поисков я изложил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо. Тогда может стоит попробовать сперва завести его дрелью? А уж если попытка не увенчается успехом, то лезть в двагатель...
Не мучай его,разбирай и смотри!Направление поисков я изложил.

Хорошо. Да я просто даже не знаю как там что снимать. Завтра начну разборку, по возможности буду всё подробно фотографировать и выкладывать здесь, может вы, опытные, по фото сразу увидите в чём причина... Дрель тогда отменяется.
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Спасибо. Тогда может стоит попробовать сперва завести его дрелью? А уж если попытка не увенчается успехом, то лезть в двагатель...
Не мучай его,разбирай и смотри!Направление поисков я изложил.

Хорошо. Да я просто даже не знаю как там что снимать. Завтра начну разборку, по возможности буду всё подробно фотографировать и выкладывать здесь, может вы, опытные, по фото сразу увидите в чём причина... Дрель тогда отменяется.
Снять двигатель не сложно-рассоединить проводку,трос заднего тормоза,трубку подачи масла от насоса,глушитель снять,открутить амортизатор от двигателя,открутить гайку на болту крепления двигателя,и вытянуть этот болт,и мотор снят.Запоминай где что и как,не спеши,всё получится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Спасибо. Тогда может стоит попробовать сперва завести его дрелью? А уж если попытка не увенчается успехом, то лезть в двагатель...
Дрель нужна с реверсом и с плавной регулировкой оборотов,обычной не заведешь,в обратную сторону крутить будет.Снимаешь  со стороны вариатора пружинку с храповиком ,на его место подматываешь пару витков изоленты (для того что бы когда двиг заведется ты мог без труда стянуть дрель).Зажимаешь патрон относительно сильно иначе будет проворачиваться .Вкл зажигание,поворачиваешь руль вправо что б смог доставать до ручки газа.Держишь дрель двумя руками и потихоньку жмешь на гашетку дрели,как только более менее двиг раскрутил пробуешь потихоньку подгазовывать левой рукой(правой держишь дрель).Может завестись и без подгазовки,зависит от настроек карба в данный момент.Будь готов в любой момент стянуть дрель.И еще - скут должен стоять на центральной подножке и не касаться задним колесом земли вообще,может привести к последствиям если заведется  и рванет с места.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо. Тогда может стоит попробовать сперва завести его дрелью? А уж если попытка не увенчается успехом, то лезть в двагатель...
Не мучай его,разбирай и смотри!Направление поисков я изложил.

Хорошо. Да я просто даже не знаю как там что снимать. Завтра начну разборку, по возможности буду всё подробно фотографировать и выкладывать здесь, может вы, опытные, по фото сразу увидите в чём причина... Дрель тогда отменяется.
Снять двигатель не сложно-рассоединить проводку,трос заднего тормоза,трубку подачи масла от насоса,глушитель снять,открутить амортизатор от двигателя,открутить гайку на болту крепления двигателя,и вытянуть этот болт,и мотор снят.Запоминай где что и как,не спеши,всё получится.

Да двигатель я уже снимал, когда лепестковый клапан смотрел. А вот дальше я и боюсь, что что-нибудь да наделаю не того. Там в генераторе шпонка говорят какая-то есть, так вот может её нет или она не там стоит, или тогда искры бы не было?

Спасибо. Тогда может стоит попробовать сперва завести его дрелью? А уж если попытка не увенчается успехом, то лезть в двагатель...
Дрель нужна с реверсом и с плавной регулировкой оборотов,обычной не заведешь,в обратную сторону крутить будет.Снимаешь  со стороны вариатора пружинку с храповиком ,на его место подматываешь пару витков изоленты (для того что бы когда двиг заведется ты мог без труда стянуть дрель).Зажимаешь патрон относительно сильно иначе будет проворачиваться .Вкл зажигание,поворачиваешь руль вправо что б смог доставать до ручки газа.Держишь дрель двумя руками и потихоньку жмешь на гашетку дрели,как только более менее двиг раскрутил пробуешь потихоньку подгазовывать левой рукой(правой держишь дрель).Может завестись и без подгазовки,зависит от настроек карба в данный момент.Будь готов в любой момент стянуть дрель.И еще - скут должен стоять на центральной подножке и не касаться задним колесом земли вообще,может привести к последствиям если заведется  и рванет с места.

Спасибо. Тогда дрель, думаю, дело последнее...

А что думаете по электростартеру? Достаточное кол-во оборотов набирается или вообще даже пробовать не стоит завести скутер таким образом?

И, да, почитал сообщение о дрели, и подумал: у меня кикстартер, как я уже писал, всё хуже и хуже. Теперь (да и раньше, но меньше) он почти всегда застревает на середине и не возвращается. Может ли это и быть причиной того что он схыватывает, но не заводится?
Змінено: 25.05.2011 р., dimaz3452
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Теперь (да и раньше, но меньше) он почти всегда застревает на середине и не возвращается. Может ли это и быть причиной того что он схыватывает, но не заводится?
Нет,там система такая что если даже лопнет пружина возврата кика и он упадет ,ничего страшного не случится.Просто будет трещать,и если ты будешь ехать в этот момент в шлеме можешь даже и не понять.У меня такое было,километров 5 проехал с упавшим и трещавшим киком.Насчет карба,похоже переливает хорошо.Попробуй снять его и завести вообще без него.,только сначала выкрути свечу и высуши ее.Заливаешь пару кубиков бенза через впускной(где лепестковый стоит).Должен завестись если цпг более менее норм.Опять таки заводишь на центральной подножке(карба нет обороты будут бешенные).
Змінено: 25.05.2011 р., vitaxa1507
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Сеповоды нужна помощь. У тестя сепия в полном стоке появились траблы.
 Тесть пробил колесо и что бы снять глушак положил мопедку аккуратно на бок. После сборки не хочет держать холостые заводится и работает только с подгазовкой. На старте и до 35км/ч тупой как-будто задушен, после 35 мотор оживает и начинает набирать скорость с привычной адской динамикой. Что это может быть?
З.Ы. Свеча черная.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
pusk
26.05.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Сеповоды нужна помощь. У тестя сепия в полном стоке появились траблы.
 Тесть пробил колесо и что бы снять глушак положил мопедку аккуратно на бок. После сборки не хочет держать холостые заводится и работает только с подгазовкой. На старте и до 35км/ч тупой как-будто задушен, после 35 мотор оживает и начинает набирать скорость с привычной адской динамикой. Что это может быть?
З.Ы. Свеча черная.
жиклеры глянь..
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для pusk  
answerview
Ах да забыл. Дабы откинуть лишние предложения.
Карбюратор Микуни преребрал и прочистил от и до. Всё исправно в нём. Нашёл вариант ответа в ремзоне по цвету свечи. Вопрос регулируется ли маслонасос в сепии, а то в Хондах на сколько я знаю - да, а вот в Ямахах нет.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
pusk
26.05.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Ах да забыл. Дабы откинуть лишние предложения.
Карбюратор Микуни преребрал и прочистил от и до. Всё исправно в нём. Нашёл вариант ответа в ремзоне по цвету свечи. Вопрос регулируется ли маслонасос в сепии, а то в Хондах на сколько я знаю - да, а вот в Ямахах нет.
не, не регулируется..если жиклеры продул..ищи..дело скорее в мелочи..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин