MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:45
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693640
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р.
answerview
Привет всем братьям-скутеристам! Признаюсь сразу, я - новичок в этом деле, купивший бу Сепию не на ходу... Думал заведу легко, но не тут то было. В общем, суть проблемы такова, что мопед просто не заводится.  01_smile

Итак, начну с того что искра есть, сегодня снял видео и хочется убедиться нормальна ли она: http://www.youtube.com/watch?v=PG-Q91F173o. М? Да, свеча - NGK 7. Момент зажигания, на мой взгляд, происходит в момент ВМТ или чуть раньше, точно сказать не могу, мерял отвёрткой в цилиндр на глаз.  04_blush

Идём далее, искру проверил, вкрутил свечу начал заводить... Результат - ни единого "схвата", сырая свеча, лужица бензина под мопедом. Ясно дело - тупит карбюратор! Разобрал, посмотрел, обнаружил что нет винта регулировки холостого хода (как я понял) - этот винт регулирует заслонку: понимаетопускает. "Ну, ладно", - подумал я, и поставил вместо него обычный болт, чтобы воздух не сосало. Идём дальше, снял поплавковую камеру, проверил сам поплавок - вроде всё в порядке, "дыру" подачи топлива закрывает нормально. В общем, почистил всё, собрал, поставил. Завожу... Эффекта ноль, снова. Никаких признаков жизни.

Дальше я решил залить бензина ему прямо в жабу цилиндр. Снова завожу - снова ничего. Компрессометра нет, но на мой взгляд компрессия хорошая. Стоит новая поршневая, коленвал, сальники. Ещё даже не обкатаны.

Так вот, господа, я уже и не знаю что делать. Спецы и знатоки Сепии, помогите, прошу! Спрашивайте если какие подробности заинтересуют. Заранее всем спасибо!!!
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Привет всем братьям-скутеристам! Признаюсь сразу, я - новичок в этом деле, купивший бу Сепию не на ходу... Думал заведу легко, но не тут то было. В общем, суть проблемы такова, что мопед просто не заводится.  01_smile

Итак, начну с того что искра есть, сегодня снял видео и хочется убедиться нормальна ли она: http://www.youtube.com/watch?v=PG-Q91F173o. М? Да, свеча - NGK 7. Момент зажигания, на мой взгляд, происходит в момент ВМТ или чуть раньше, точно сказать не могу, мерял отвёрткой в цилиндр на глаз.  04_blush

Идём далее, искру проверил, вкрутил свечу начал заводить... Результат - ни единого "схвата", сырая свеча, лужица бензина под мопедом. Ясно дело - тупит карбюратор! Разобрал, посмотрел, обнаружил что нет винта регулировки холостого хода (как я понял) - этот винт регулирует заслонку: понимаетопускает. "Ну, ладно", - подумал я, и поставил вместо него обычный болт, чтобы воздух не сосало. Идём дальше, снял поплавковую камеру, проверил сам поплавок - вроде всё в порядке, "дыру" подачи топлива закрывает нормально. В общем, почистил всё, собрал, поставил. Завожу... Эффекта ноль, снова. Никаких признаков жизни.

Дальше я решил залить бензина ему прямо в жабу цилиндр. Снова завожу - снова ничего. Компрессометра нет, но на мой взгляд компрессия хорошая. Стоит новая поршневая, коленвал, сальники. Ещё даже не обкатаны.

Так вот, господа, я уже и не знаю что делать. Спецы и знатоки Сепии, помогите, прошу! Спрашивайте если какие подробности заинтересуют. Заранее всем спасибо!!!
Если гениратор не меняли то на момент зажигания можно не грешить.тогда остается свеча которая может не довать искру в нутри целиндра и лепистковый клапон.при прямом вспрыске карбюратор можно не брать в рассчот
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для roma95  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Привет всем братьям-скутеристам! Признаюсь сразу, я - новичок в этом деле, купивший бу Сепию не на ходу... Думал заведу легко, но не тут то было. В общем, суть проблемы такова, что мопед просто не заводится.  01_smile

Итак, начну с того что искра есть, сегодня снял видео и хочется убедиться нормальна ли она: http://www.youtube.com/watch?v=PG-Q91F173o. М? Да, свеча - NGK 7. Момент зажигания, на мой взгляд, происходит в момент ВМТ или чуть раньше, точно сказать не могу, мерял отвёрткой в цилиндр на глаз.  04_blush

Идём далее, искру проверил, вкрутил свечу начал заводить... Результат - ни единого "схвата", сырая свеча, лужица бензина под мопедом. Ясно дело - тупит карбюратор! Разобрал, посмотрел, обнаружил что нет винта регулировки холостого хода (как я понял) - этот винт регулирует заслонку: понимаетопускает. "Ну, ладно", - подумал я, и поставил вместо него обычный болт, чтобы воздух не сосало. Идём дальше, снял поплавковую камеру, проверил сам поплавок - вроде всё в порядке, "дыру" подачи топлива закрывает нормально. В общем, почистил всё, собрал, поставил. Завожу... Эффекта ноль, снова. Никаких признаков жизни.

Дальше я решил залить бензина ему прямо в жабу цилиндр. Снова завожу - снова ничего. Компрессометра нет, но на мой взгляд компрессия хорошая. Стоит новая поршневая, коленвал, сальники. Ещё даже не обкатаны.

Так вот, господа, я уже и не знаю что делать. Спецы и знатоки Сепии, помогите, прошу! Спрашивайте если какие подробности заинтересуют. Заранее всем спасибо!!!
Если гениратор не меняли то на момент зажигания можно не грешить.тогда остается свеча которая может не довать искру в нутри целиндра и лепистковый клапон.при прямом вспрыске карбюратор можно не брать в рассчот

А из-за чего свеча может не давать искру внутри? А с лепестковым что?.. и вообще, как он влияет на то, что скутер не заводится при прямом впрыске?
Змінено: 22.05.2011 р., dimaz3452
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
Я бы проверил лепестковый клапан. И заводил бы,немного открутив глушак от цилиндра,чтоб образовалась щель. Чуть бенза под свечу и с полным газом без воздушного фильтра.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Я бы проверил лепестковый клапан. И заводил бы,немного открутив глушак от цилиндра,чтоб образовалась щель. Чуть бенза под свечу и с полным газом без воздушного фильтра.

А что с лепестковым клапаном-то может быть? И как его проверить (как снять знаю). Щель зачем образовывать? Просто хочется знать за каким результатом всё это делать... 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Снимаешь лепестковый с картера,моешь его в бензине. Потм ртом через лепестковый втягиваешь резко в себя воздух. Он не должен пропускать,ну или вообще самую малость,с трудом просасывать. Если более свободно втягиваешь воздух,попробуй открути лепестки и переверни их другой стороной к плоскости прилягания. Повторяешь операцию с втягиванием воздуха. Если лучше-собирай назад,следи за прокладками. Я герметик например на лепестковый клапан при сборке не даю,только прокладки. Если воздух и после переворота легко втягивает-меняй клапан. Подгибать лепестки может ничего не дать,нужно уметь,не перестараться. Щель в глушаке-чтоб если он забит,всеравно можно завести.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Снимаешь лепестковый с картера,моешь его в бензине. Потм ртом через лепестковый втягиваешь резко в себя воздух. Он не должен пропускать,ну или вообще самую малость,с трудом просасывать. Если более свободно втягиваешь воздух,попробуй открути лепестки и переверни их другой стороной к плоскости прилягания. Повторяешь операцию с втягиванием воздуха. Если лучше-собирай назад,следи за прокладками. Я герметик например на лепестковый клапан при сборке не даю,только прокладки. Если воздух и после переворота легко втягивает-меняй клапан. Подгибать лепестки может ничего не дать,нужно уметь,не перестараться. Щель в глушаке-чтоб если он забит,всеравно можно завести.

C лепестковым понятно. Но ведь он с карбюратора бензин пропускает, а если прямо в цилиндр лью и всё равно не схыватывает, то клапан думаю не при чём... Но в любом случае сегодня проверю.
А глушитель не забит, когда просто "кикаю" оттуда воздух выходит. Или это ни о чём не говорит?
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Лепесток должен в карб впустить,а обратно из цилиндра в карб-нет. Иначе не заведешь. Воздух из глушака-не показатель его чистоты. Я лично делаю так,как написал.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Лепесток должен в карб впустить,а обратно из цилиндра в карб-нет. Иначе не заведешь. Воздух из глушака-не показатель его чистоты. Я лично делаю так,как написал.

Всё понятно. Сегодня буду пробовать, спасибо!
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Отпишешься о результате. Интересно.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Снимаешь лепестковый с картера,моешь его в бензине. Потм ртом через лепестковый втягиваешь резко в себя воздух. Он не должен пропускать,ну или вообще самую малость,с трудом просасывать. Если более свободно втягиваешь воздух,попробуй открути лепестки и переверни их другой стороной к плоскости прилягания. Повторяешь операцию с втягиванием воздуха. Если лучше-собирай назад,следи за прокладками. Я герметик например на лепестковый клапан при сборке не даю,только прокладки. Если воздух и после переворота легко втягивает-меняй клапан. Подгибать лепестки может ничего не дать,нужно уметь,не перестараться. Щель в глушаке-чтоб если он забит,всеравно можно завести.
Прежде чем выкидывать нужно попробовать притереть то место где прилигают липистки на мелкой наждачке закрепленной на чом то ровном.небольшое пропускание допустимо оно компенсируется наличием на лепистках масла при работе.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Итак, друзья, свершилось! Сегодня услышал наконец звук мотора моего "коня": поработал он 2 секунды, даже поехал... и заглох.

olegsuzuki, огромная тебе благодарность! Лепестковый клапан действительно продувался в обе стороны. Я его почистил бензином, выпрямил чуть-чуть, и... вуаля - заработал только на "выдув". Далее я начал заводить: заводил, заводил и чувствую что пахнет уже не бензином, а потом действительно начал схватывать и завёлся на пару секунд. После этого я выкрутил свечу - была сырая, а карбюратор так и протекает от перенаполнения.
Итак, господа, какие советы у вас будут?

Да, и хотел ещё узнать: как вообще работает электростартер? А то мой кикстартер уже начал болтаться, а как затянуть его я, увы, не знаю. Хотелось бы заводить с электростартера, принцип его работы не знаю, но он крутится - это точно. 01_smile Просто там ведь есть какой-то пусковой обогатитетель и обогреватель - объясните!
Змінено: 22.05.2011 р., dimaz3452
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Пусковой обогатитель и подогрев-к стартеру никакого отношдния не имеют. Если стартер крутится,то в принципе должен заводиться со стартера. Или он крутится,а кол-вал не прокручивает?
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.

подшыбник коленвала?? а ччто за вал?шум кагбудто реактивный самолет,мне кажеться вентелятор шумит 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.

подшыбник коленвала?? а ччто за вал?шум кагбудто реактивный самолет,мне кажеться вентелятор шумит 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Пусковой обогатитель и подогрев-к стартеру никакого отношдния не имеют. Если стартер крутится,то в принципе должен заводиться со стартера. Или он крутится,а кол-вал не прокручивает?

Вал тоже прокручивает! Потому что без свечи по звуку намного "легче идёт". По обогатителю и подогреву понятно, спасибо.

А почему вообще не заводится есть мысли какие?
Змінено: 22.05.2011 р., dimaz3452
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Итак, друзья, свершилось! Сегодня услышал наконец звук мотора моего "коня": поработал он 2 секунды, даже поехал... и заглох.

olegsuzuki, огромная тебе благодарность! Лепестковый клапан действительно продувался в обе стороны. Я его почистил бензином, выпрямил чуть-чуть, и... вуаля - заработал только на "выдув". Далее я начал заводить: заводил, заводил и чувствую что пахнет уже не бензином, а потом действительно начал схватывать и завёлся на пару секунд. После этого я выкрутил свечу - была сырая, а карбюратор так и протекает от перенаполнения.
Итак, господа, какие советы у вас будут?

Да, и хотел ещё узнать: как вообще работает электростартер? А то мой кикстартер уже начал болтаться, а как затянуть его я, увы, не знаю. Хотелось бы заводить с электростартера, принцип его работы не знаю, но он крутится - это точно. 01_smile Просто там ведь есть какой-то пусковой обогатитетель и обогреватель - объясните!
стартер это просто электромотор.а обоготитель обогреватель это карбюратор.со стартера завести можно только исправный мотор.киком больше шансов.то что завелся и заглох это нормально выгорел бензин а с карбюратора не засасало смеси.тут причин несколько сам карбюратор подсос воздуха и сальники а также компресия.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Итак, друзья, свершилось! Сегодня услышал наконец звук мотора моего "коня": поработал он 2 секунды, даже поехал... и заглох.

olegsuzuki, огромная тебе благодарность! Лепестковый клапан действительно продувался в обе стороны. Я его почистил бензином, выпрямил чуть-чуть, и... вуаля - заработал только на "выдув". Далее я начал заводить: заводил, заводил и чувствую что пахнет уже не бензином, а потом действительно начал схватывать и завёлся на пару секунд. После этого я выкрутил свечу - была сырая, а карбюратор так и протекает от перенаполнения.
Итак, господа, какие советы у вас будут?

Да, и хотел ещё узнать: как вообще работает электростартер? А то мой кикстартер уже начал болтаться, а как затянуть его я, увы, не знаю. Хотелось бы заводить с электростартера, принцип его работы не знаю, но он крутится - это точно. 01_smile Просто там ведь есть какой-то пусковой обогатитетель и обогреватель - объясните!
стартер это просто электромотор.а обоготитель обогреватель это карбюратор.со стартера завести можно только исправный мотор.киком больше шансов.то что завелся и заглох это нормально выгорел бензин а с карбюратора не засасало смеси.тут причин несколько сам карбюратор подсос воздуха и сальники а также компресия.

Как с карбюратора не засосало? Свеча же сырая. Или это ни о чём не говорит? 01_smile

Подсоса вроде бы нигде нет, как это проверить наверняка? Сальники новые. А вот компрессию нет возможности измерить.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для roma95  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.

подшыбник коленвала?? а ччто за вал?шум кагбудто реактивный самолет,мне кажеться вентелятор шумит 23_ireful3
Если гудит то это почти наверняка подшибник.больше там выть вроде нечему.разбери со стороны вентилятора проверь боковой люфт.если он сильно ощутим то это подшибник.ездить так нельзя так как можно угробить почти весь двиготель.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин