А откуда такая инфа про NTN? (хотя, в любом случае, спасибо за предупреждение)
На данный момент в моторе из живого только лепесток, маслонасос, редуктор, сцепление и стартеры. Все остальное - померло. А ставить mototech и прочую дрянь (которая в лучшем случае ходит сезон) - смысла не имеет. По этому и было принято решение поставить европейский тюн спорт класса (стока нет).
Меня вполне устраивали стоковые характеристики и по этому я просто хочу собрать хороший мотор, который пробежит 20т. км без проблем. Из этих соображений и был выбран:
1) Top Trophy 70cc (как самая живучая, 20-25т. км), а не Malossi Sport (всего 7-10т. км);
2) карб - в родном микуневском еще предыдущие владельцы покапались (жрет под одним до 9л100км., а под двумя до 14л.100км.), а китайские (жрут меньше, но скут толком не едет и постоянно плавают настройки). По этому был выбран новый карб 17.5 как рекомендуемый под эту поршневку производителем и форумчанами (с производителем еще не определился).
3) Tecnigas Next-R - родной сгнил, а для 70сс спорт класса ставить стоковый тайвань (который к тому же еще и меньше родного выхлопа) - не вижу смысла и даже убежден, что с тайванем эта поршня не только ехать нормально не будет, но еще и жрать начнет как дурная.
4) Колено - родное померло, а на хорошие малосявое колено за 300 евро - пока нет денег (по тому как колено и подшипники планировалось менять на следующий год), по этому и было выбрано лучшее из худшего - Nice Rich (и скорее всего спорт, по тому как есть очень большие сомнение, что стоковое выдержит 70сс)
5) Единственная запчасть которая здесь присутствует не для замены сношенной, а для собственного удовольствия (можно сказать - тюнинговая), это - Malossi Multivar.
Как видите, данный мотор будет собран не с целью "заряда". А для уверенной и беззаботной езды 20-25т. км (а там посмотрим, может и еще дольше проживет).
И согласитесь, что эта комплектация подобрана и сбалансирована лучше чем в случае с "Буратино-Тюнинг или как не надо апгрейдить свой аппарат". Среднеоборотистая поршневая + среднеоборотистая труба (а не сток, как у выше упомянутого образца) + карб 17.5 (как наиболее оптимальный вариант) + Multivar (да, согласен, это уже чисто моя прихоть, но от него тоже польза будет). Плюс к этому, мне по любому менять ЦПГ+КОЛЕНО+ПОДШИПНИКИ+ТРУБА+КАРБ.
Китай или тайвань - придется менять весь комплект каждый сезон (да еще и куча нервов потеряешь), а в данном случае - раз потратился, поставил, настроил и 4-5 сезонов ездишь спокойно, уверенно и без лишних нервов. А главное: раз поставить хорошее на 4-5 сезонов - будет выгоднее чем менять плохое каждый сезон.
Если не считать потраченных нервов и сил, то можно всю идею данного "тюнинга" свести к одной очень умной поговорки: скупой платит дважды!
P.S. Пытался объяснить, что я собираю не гоночный скут, а очень надежный (ну в придачу еще и шустый) скут для повседневной езды. Чтоб ездить 3-4 сезона и не париться вообще. Если не очень понятно написано - звыняйте. Объяснятель из меня не очень