MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:55
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693755
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для fayuk  
answerview
ТУрбинкой чистится)

А чтоб не резать, купи мистера мускула или прочей химии для  прочистки труб под умывальником....разводишь это в горячей воде..заливаешь в глушак трусишь))) Вроде так)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
28.10.2010 р. відповів для AlexXZX  
answerview
та якось пацан зробив так ,а через 2-3 мисяці вихлопна вобше забилась тай ризав трубу и  вибрав ше пив кила срани.
фаюк
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р.
answerview
не ну от вы все чюдные ,сразу резать а досместосом не кто не пробывал чистить ??????
нада купить 2 бутылки доместоса залить в глушак с каждой стороны по бутылке и залить туда гарячей воды ,заткнуть с 2 сторон и оставить на 8 часов
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р.
answerview
а кто знает откуда подходят пружынки сцепления на сепию ????? у меня стоят краные уже мягкие до нет сознания
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для fayuk  
answerview
Залив вчора сентетику elf- почав меньше димыти но коли идеш минут 10 -15 пид 30 км.час потомдаеш газу до 40 и починае димыти
глушитиль не чистив бо незнаю як а ризати нехочиться.
при мени без масла неиздив.
седни поминяв масло в мотори 0.90 см 3 там було таке черне шо капец.
як чистити трубу.???


0.90 см.куб. - масло в редукторе. на дымность выхлопа кагбе не влияет ))

когда после 15 минут езды даешь газу на скорости - в нагретом глушителе начинают выгорать остатки не сгоревшего масла - вот и дым есть.

По поводу глушителя скажу так - мне помогло, когда прокалили паяльной лампой (в мастерской) на все 154%  03_biggrin
В домашних условиях прокалить и обстукать АККУРАТНО деревяшкой, без фанатизма.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р.
answerview
Доброго времени суток!
Как всегда, к концу сезона, опять разлетелась тайваньская поршня 27_dash , но теперь еще и котел с собой прихватила (оставила глубокую царапину на гильзе). Поскольку точить котел под 4й ремонт - невозможно, а китайский карб уже достал своими выбрыками и плавающими настройками - было принято решение об установки более дорогих, но значительно более качественных запчастей европейских производителей. И по этому просьба помочь с выбором запчастей.
Приоритеты: Надежность, Качество, ну и желательно чтоб ехало хорошо.
Общий бюджет 4100грн.
Вот мои соображения:
1) ЦПГ - расточить родной цилиндр (Япония) под поршень Malossi (68cc; 44 евро), но слыхал, что могут возникнуть проблемы с окнами. По этому склоняюсь к установке новой цпг: Malossi Sport (70cc; поршневая+голова;112 евро), Malossi Racing (68сс; поршневая+голова; 101 евро), Polini Sport (70cc; поршневая+голова; 120 евро), Polini Racing (68cc; поршневая+голова; 112 евро), TOPPERFORMANCE TROPHY (70сс; поршневая; 102 евро)
2) Впуск - по скольку тюненый впуск стоит около 65 евро (домик на два лепестка + коллектор под обычный карб, 21 сечения), планирую переделать родной: поставить карбоновый лепесток и модифицировать фланец крепления карба (обрезать уши и поставить резиновый патрубок 20 сечения, для возможности установки, обычного, карба)
3) Карб - не знаю что ставит: 17.5мм или 19мм, а также: с электро клапаном или ручным подсосом и какова производителя? помогите выбрать (не дороже 80 евро)
4) Выхлоп - думаю вычистить хорошенько свою родную трубу или ввиду увеличения кубатуры - поставить Tecnigas Next-R (113 евро)
5) Варик - не смотря на 18 летний возраст, варик - в хорошем состоянии. Но  ввиду установки новых карб+цпг+выхлоп, думаю об установки Malossi Multivar (59 евро; Как думаете: стоит или нет?).

Колено - родное (в хорошем состоянии). Сцепление - стоит от ADDRESSa 100

P.S. Подскажите пожалуйста, через какую контору лучше брать запчасти? я планирую брать через Бегемото или http://motoservice.ucoz.ua/index/tjuning_skuterov/0-9
За все дельные советы - заранее СПАСИБО!
Змінено: 05.11.2010 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Хм, попробую собрать мысли в кучу.
Про расточку родного цилиндра на 65сс только по наслышке скажу - под китайские поршни точили, под малоссявые - без понятия.

1) ЦПГ- Малосси спорт в сборе - проверенный годами вариант. Топ Перфоменс Трофи кстати тоже не плохой вариант.
На Атэну спорт не присматривался?

2) Впуск - если не ошибаюсь, на сепиевкий впуск тюна как такового нету. Но вообще люди растачивали картер под двускатный домик. А в твоем случае вполне хороший вариант - лепесток карбон и обрезка ушей под резиновый патрубок.

3) карб - 17.5 с головой для уровня "спорт". расход топлива будет в рамках приличия и настройка не слишком запаристая. Ручнойэлектро подсос не столь критично, что по деньгам получается то и бери. (в большинстве проэктов, что мне встречались ставят ручной)

4) выхлоп - есть средства - бери. хотя может показаться дорого, но поверь труба этого стоит.
(лирическое отступление, на втором мопеде по дурости спалил 70сс поршень, поставил 50сс, а весь набор тюна остался. Знакомый бегал за мной, типа продай трубу, у тебя ж 50-ка и все такое, я ни в какую не соглашался, продать легко, а потом найти тяжело. Просто парниша думал что я до скончания дней буду на 50-ти ездить, фиг там, дурка схватила, подсобирал денег и купил поршень под свою любимую Атэну. Теперь труба вваливает по настоящему) если что у меня Лео ZX.

5) Разница меж стандартным вариком и тюненым внушительная. У меня стоял распиляный стандарт, заменили на дайтону - пошел на взлет)


Колено - вот где надо задуматься.  Чем больше степень форсировки поршневой - тем короче жизнь колена. После установки 68-70сс цпг даже если все круто, - советую постепенно собирать на нормальный коленвал и подшипники.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Бюджет 4100 грн  05_shok

А не проще на эти Деньги взять свежий скут и ездить не заглядывая в него года 2??
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Ах да совсем забыл.

еще есть вариант как добиться 85-90 кмч без лишних проблем и настроек.
двигатель адресса 100-ки и тросик газа к нему же. дешевле и практичнее. предварительная стоимость движка - 2000 грн.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р.
answerview
1) Я интересуюсь установкой более качественных запчастей именно на ЭТОТ двигатель (хочу ездить спокойно, а не палится при каждом ТО)
2) Движок от 100 поставить не могу, по тому как скут зареган и в тех.паспорте есть номер двигла!
3) Зачем мне новый скут (к тому же 100% ковыряный и опять таки с китайскимитайваньскими запчастями), если мона довести до ума уже имеющийся?
4) Колено и сцепление будет устанавливаться Malossi (Колено Malossi MHR - 300 евро и соответственно Malossi Delta Cluch - 81 евро), но это планируется примерно через год.
5) Скут собирается для езды по городу с периодическими (1-2 раза в месяц) прохватами по картодрому. По этому интересует не мощность и максималка, а надежность и умеренный расход (максималки в 70-75кмч - хватит с головой, а больше наши дороги не позволяют).
6) На сколько мне известно: Атена - проигрывает малосси и полини как в ресурсе (что является приоритетом №1), так и в мощности.
Змінено: 05.11.2010 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Атена проигрывает в ресурсе - смотря как ездить17_wink НО пардон не в мощности. (никасиль, трение меньше, обороты выше!)
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
Товарищ Avogadro, если вы не заметили, то все представленные поршневые изготовлены из !чугуна! По причине их более высокой надежности и ремонтопригодности! Если я собирал чисто гоночный аппарат, то использовал например: MALOSSI MHR (70сс; Никасиль) или STAGE6 SPORT PRO (70cc; Никасиль)
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
чугун! никасиль  


Каждая жаба свое болото хвалит. Это я про себя  03_biggrin

Чугун так чугун, не вопрос)

Значит Малосси спорт Мультивар Некст- Р  17,5 карб  модификация впуска.

Плюс поролон пониженного сопротивления в стандартный фильтр-бокс. (тоже можно доработать)
Ну и пол-кило жиклеров с грузиками для настройки, бочку масла, терпения на обкатке и естественно удачи в комплекте!
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
06.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
СПАСИБО за помощь при выборе!
А сам комплект будит следующим:
ЦПГ - Top Performance Trophy 70cc
Выхлоп - Tecnigas Next-R
Карб - 17.5 (с производителем определюсь чуть позже)
Варик - Malossi Multivar
Впуск - Модифицированный сток + карбоновый лепесток

P.S. У меня лежит нулевик, стоит его ставить или оставить сток?
Змінено: 06.11.2010 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
06.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Судя по отзывам на интернет форумах я пришел к следующим выводам:
Malossi Sport (70cc) - проверена, довольно мощная, но отхаживает около 10т. км
Polini Sport (70cc) - чуть более мощная чем малосси и имеет ресурс около 15т. км
TOPPERFORMANCE Trophy (70cc) - по мощности, нечто среднее между двух выше представленных поршневых, но обладает более высоким крутящим моментом и по отзывам ходит от 17т. до 25т. километров

Чето с ресурсом напутано.
Атена - ставишь - ездишь 5 тыщ, меняешь кольцо, еще 5 тыщ - меняешь кольцо и поршень. и так пару раз точно можно сделать. Уже 20 тыщ набегает...

Имеется ввиду - откатать 10-15 тыщ не заглядывая или через 10 тыщ с расточками цилиндра и заменой колецпоршней начисто убить цпг и выкинуть нафиг?

Хочешь ресурс - оставь нулевик лежать на полочке. Весь песок что будет пропускать нулевик "прочистит" карбюратор, проходя через кривошипно-шатунную камеру "продлит" жизнь коренных подшипников и "добавит" компрессии в цилиндре.
Хотя для прохватов по картодрому можно попробовать.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 06.11.2010 р., Avogadro
like
good
bad
shockingly
06.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
1) Основные данные о пробеге указывался из http://fsc.ucoz.ua/publ/1-1-0-48 и на европейских форумах данные были очень похожи на эти. И на сколько я понял, это пробег до первого ремонта. А подкидывают они кольца или нет - не написано (но наверное пару раз кольца меняются, по тому как на 50-70сс проехать 25т. км и не заглядывать - проблема)
2) По поводу нулевика. Я подумываю о том, что родного воздухана для 70сс - маловато и как бы двигло давится не начало. Или есть способы модификации родного воздухана? (насверлить дырок - не вариант)
like
good
bad
shockingly
06.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
(но наверное пару раз кольца меняются, по тому как на 50-70сс проехать 25т. км и не заглядывать - проблема)

Да ладно! У приятеля (NoFear - ник сдесь) Кивей точно такой-же как у меня, пробег уже за 20тыс. Двиг вскрывался лишь раз для очистки окон от нагара. И это китайский двух-тактник. Не, ну не Вайпер, но всё-таки...
родного воздухана для 70сс - маловато и как бы двигло давится не начало.

Все зависит от того какой жиклер ты поставишь. Можно на родном воздухане настроить 70сс, главное под эту воздухоподачу правильный бензожиклер подобрать что б не лило. Да, валить не будет как на нулевике, за счет того что придётся ставить жиклер поменьше, не выюзывая весь потэнциал, но это и расход поменьше, и ресурс побольше. А нулевик на сепии это зло, потому что окно карба смотрит прямо на колесо, и как бы ты не хотел говно будет лететь, а если еще и влажное так вобще жэпь. Реально китайских колец с нулевиком, при повседневной езде будет хватать на 1000-2000 км в лучшем случае. Я это все прошел по детству. Не наступай на мои грабли. Разве что ты сойдешь с ума, вырежешь дыру в унитазе, и с помощью шланги от пылесоса засунешь туда нулевик (помню я как то вобще мастерил нулевик под клюв спереди, ниче так и не вышло, ибо из-за длинны шланга и изгибов сопротивление всёравно создавалось).
Или есть способы модификации родного воздухана? (насверлить дырок - не вариант)

Малосси РэдСпунж? 06_question
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р.
answerview
Здравствуйте товарищи форумчане!
Еще раз спасибо за помощь при выборе тюн комплекта! На данный момент комплект выглядит таким образом:
ЦПГ - TOPPERFORMANCE Trophy 70cc
Выхлоп - Tecnigas Next-R (хром)
Впуск - Polini (23mm, универсальный)
Карб - Dellorto, Mikuni, Keihin (17.5)
Варик - Malossi Multivar

Но в воскресенье расколол двиг и обнаружился один очень неприятный момент (скорее даже два):
1) Родные подшипники (NTN, Япония) - померли (18 лет низко летания - сделали свое дело)   12_cray
2) При тщательном осмотре колена - оказалось, что шатун кривоват   35_hang
Так вот, теперь к выше упомянутому набору надо еще подшипники с сальниками и колено   70_suicide
Теперь собственно суть создания данного поста: помогите выбрать подшипники и колено.
Колено: фирм производителе море также как и разновидностей самих изделий, и какой выбрать? Исходя из того, что поршневая среднеоборотистая (8200 обмин) и в профессиональных гонках скут участвовать не будет - мне больше подходит не полнощекое колено, а сток (по тому как оно обеспечивает лучшую продувку на низких и средних оборотах или я что-то путаю?) Исходя из этих соображений, я присмотрел несколько вариантов:
"Scooter-center" (европейский каталог запчастей и тюна) - "SCEED 42- Morini" (97 Евро); "BGM Original- Morini" (77.5 Евро)
"Бегемото" - "50сс Nice Rich Suzuki Address/Sepia" (338 грн), а также есть еще "Коленвал спортивный 2т - 50сс Nice Rich Suzuki Address/Sepia" (945 грн)
При этом, Sceed 42 (сток) и Nice Rich (сток) - один в один и даже одинаковое клеймо стоит на шатунах, а разница в цене - приличная.
Подшипники: в "Scooter-center" есть наборы (2 подшипника и сальники) SCEED 42 и BGM - оба стоят 39.1 евро или в "Бегемото" есть подшипники NTN по 171грн1шт. (настоящие - производства Японии, а какие здесь - неизвестно) + набор сальников за 28грн (что-то есть подозрения, что ходить они будут не долго)
Пожалуйста посоветуйте что из этого лучше (скут будет использоваться для повседневных поездок с периодическими (1-2 раза в месяц) прохватами по картодрому).

Ссылки на запчасти:
Колено: SCEED 42 (сток) - http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621639070592&target=productdetail&category1=A%3AA_SUZUKI%3AA_SUZUKI_ADDRESS50&category2=CAT%3ACAT_KURBELWELLE
BGM (сток) - http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621639071104&target=productdetail&category1=A%3AA_SUZUKI%3AA_SUZUKI_ADDRESS50&category2=CAT%3ACAT_KURBELWELLE
Nice Rich (сток) - http://www.begemoto.com/index.php?productID=248
Nice Rich (спорт) - http://www.begemoto.com/index.php?productID=253
Подшипники: SCEED 42 - http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621639130528&target=productdetail&category1=A%3AA_SUZUKI%3AA_SUZUKI_ADDRESS50&category2=CAT%3ACAT_KURBELWELLE
NTN - http://www.begemoto.com/index.php?productID=2105

P.S. Все магазины, товары и цены представлены не в целях рекламы
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р.
answerview
Перечитав кучу форумов и пересчитав финансы, пришел к следующим заключениям:
По скольку бюджет не резиновый (и так, с 4100 он уже вырос до 5500 + сейчас еще и колено с подшипниками, то вообще сумма приблизится к 6700грн.), колено буду брать Nice Rich, только сток или спорт?
Сток - всего 338грн, обеспечивает хорошую продувку на низах и середине (но ввиду установки Top Trophy 70cc - есть подозрение, что оно проживет не долго).
Спорт (полнощекий) - 945грн, обеспечит хорошую продувку на середине и верхах (но из-за конструктивных особенностей придется задрать холостой и настраивать вариаторы под середину-верха, что опять таки приведет к уменьшению ресурса двигателя).
Вот теперь и вопрос: выдержит стоковое колено Nice Rich поршневую спорт класса 70сс или стоит поставить спортивное колено? (сейчас колено покупается всего на 1.5-2 года, а потом или поменяю технику, или поставлю Malossi MHR ЦПГ+колено)
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Немаловажен здесь еще выбор подшипников! Хорошие подшипники тоже залог успеха!
А колено я бы спорт брал, всё-таки с таким конфигом...и подшипники НТН или СКФ, только не КеТАЙ и не Тайвань 30_crazy

ЗЫ. Первый раз вижу и слышу, что тюнят Сепию...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин