Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Просто часто слышу от владельцев 'адресов' мол ехал "стопицод" кмч, а от владельцев 'сепий' редко такое услышишь.
Вот интересно, движки как бы одинаковые, чо крутить то ...
Сообщество пенсионеров, Владимирович
БЫла бы возможность дать проехать...я бы дал ) по китайскому спидометру 150 кубового скутера я ишол рядом с ним 80.... только страшновато )
у меня мопед до замены цпг ишол 55 и то дергался потом.....и редко доходил до 60 но очень вяло, и сейчас я реально замечаю что он едет больше 60 стабельком......по сравнению с прошлой цпг...
Ну давай тебе раскажу, зделаешь чтото подобное.....комутатор у тебя тоже ведь 21 ?
что с ремнем там у тебя ? поршневой ? вариатором...? состояние
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 28.08.2010 р., extasy
Да, катушка (кумутатор, кто как зовет) UI 21, ремень потертый оригинал,была ширина 15,5 мм, ща меньше, вариатор ставил бу ипонский, тоже чуть изношенный, поршневая по компрессии около 10 атмосфер, родная ипонская ( заметил тенденцию, не трож японское - будет ездить)))
Сообщество пенсионеров, Владимирович
у меня ремень 16 мм, тоже родной(Митсубоши), Вариатор купил Тайвань, в нем ролики стояли по 8 грам, думал по 6.5, Сейчас стоит 3 по 6.5 и 3 по 8, полет нормальный ) ремень выходи на макс радиус )
Я заменил цпг(обкатал), и варик новый....и все, с 55 выросло до 80 )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Какой размер ремня? длина?
У меня 665 х 16,5 ( сейчас 15 и меньше)
Грузы по 7 грамм ( стоят все 6 шт)
Сообщество пенсионеров, Владимирович
парни у меня фигня какая то я непонимаю нефига((
я уже 3 свечки заменил а он больше 50-52 не набирает скорость, только с горки,купил сегодня свечку за 95 рублей думал о все щас полечу как раньше 60 в легкую набирал скорость как надо,а щас опять до 52 дошло и как будто че то не дает или дергает и звук странный.Помогите в чем проблема.Пожалуйста
Мой скутер на аватарке)
Змінено: 28.08.2010 р., Stasuk
у меня тоже 16.5 на 665, но ширина уже 16 мм, длину не мерял, не снимал.... Ремень стандарт, ну и замеры сказал стандарт,
с Роликами если посчитать то разница у нас почти на 1.5 грамма......мало, хм, интересно
мне кажется в ремне дело...слишком он у тебя тонкий... допускается не больше сантиметра износ
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Было такое...было, не в свече дело, но мне помогла замена цпг.... канавка на варике у тебя есть ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
и кстати подскажите пожалуйста в сузуки сепия в двигатель как масло заливать?снимать крышку варика и заливать?а то я не могу найти отверстие с крышечкой заливать и отверстие через че сливать
Мой скутер на аватарке)
Если у тебя четырехтактная сепия - мож заливать ))
Если как у всех - двухтактная - значит можно лить 2Т масло в специальный маслобак (рядом с бензобаком
и раз в пару десятков тыщ км менять масло в редукторе (снять крышку варика, искать в районе сцепления, там еще надпись 90 ml - нужный объем редукторного масла, подойдет автомобильная трансcмисионка типа 80w90)
Канавка на вариаторе появляется в следствие постоянной езды на одной скорости, ремень часто находиться в одном положении относительно тарелки вариатора. вот и протирает углубление. снять крышку варика - оценить визуально, лучше потрогать рукой, у меня канавка почти за 1 см от внешнего края.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
спасибо я нашел куда заливать масло а вот про канавку всеравно не понел?(
Мой скутер на аватарке)
вот, отсканировал свой старый вариатор )
видно? хоть чуть-чуть?
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 30.08.2010 р., Avogadro
блин не ори плз))я тупой покажи стрелками где и какая я не вижу не какой канавки
Мой скутер на аватарке)
Жестоко блин.
тупо по середине.
П.С. сегодня разжился вариком на ямаху
и пружиной торк-драйва. Радости много, толку мало, думаю дело в пружине.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Ахаха....вот это выроботка, ну капец, даже у меня такого не было )меняй варик. )
У друга кстати была цпг на адрес , решил посмотреть как она идет ) поставили на мой мопед, и в вариаторе я оставил 3 ролика по 6.5 грам, вот это мопед лупил, вот это даа... ) говорю ребятки ухх.. на такой зверюге ещо не ездил
на дыбах попоездили )
Кстате моей поршневой, Тайванской епта уже попа, кольца износились за 600 км пробега, в шоке, компресия упала до 6.5, снял котел вставил кольцо в него и смотрю зазор в замке больше 3 мм....капец
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
спасибо наконец то нашел канавку ты показал) ну вы мне то помогите в чем проблема?
Мой скутер на аватарке)
Я ж написал *старый варик*, ща стоит ипонский бу, тоже потерся, но меньше.
Когда разобрал Ямаху - офигел. Варик идеал.
Оффтоп - более мягкая пружина торка может давать провал в разгоне?
Была белая - поставили мягче
Типа даю газу - старт - рывок - провал на 30кмч (ощутимое замедление, кидает два раза) - плавный разгон с закладыванием стрелки.
Сообщество пенсионеров, Владимирович