Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
да он держит запорную иглу которая блокирует подачу топлива, пробуй регулировать уровень в попловкой камере, если будет течь возможно запорная игла имеет выроботку и надо будет искать ремкомплект на карб.
Вот почитай статейку может что-то полезное для себя нароешь .
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
а подскажите чем бы фары задние затонировать нормально
Мой скутер на аватарке)
а подскажите чем бы фары задние затонировать нормально
А может не надо? (с)
И так у мототехники в следствие небольшой мощности на генераторе освещениегабариты не фонтан, хочешь чтобы тебя на дороге в вечернее время вообще никто не видел?
Смотрю ребята по заграницам наоборот по прозрачней оптику ищут, да лампы по стать ксенона в стоп-сигналы инсталлируют, играются с температурой цвета. У нас все наоборот.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
а подскажите чем бы фары задние затонировать нормально
На Дельте была проблема - перегорала нить габарита очень часто. Причина: плохое качество китайских лампочек.
Перевел задний фонарь на светодиоды повышенной яркости (6 красных - стоп, 2 красных + 2 белых - габарит). Вроде пока(3 месяца эксплуатации) нормально.
Если у тебя проблем с задней фарой нет - лучше не лезь. Это твоя безопасность как ночью, так и днем
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
а подскажите чем бы фары задние затонировать нормально
есть баллоны специальные для затемнения фар авто стоят порядка 50-60 грн.....одного хватает раз по 5 задуть каждый стопак авто а те наверное раз на 20 хватит.....+ ты всегда можешь посмотреть как будет выглядеть и дуть ли дальше....
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Созрел вопрос.. Я так и не понял че там делать с папловкой камерой, но вот такая ситуация: даю газу на всю и через 1-2 начинает рвать, в гору тянет 4-6км/4 при полном газе, если с разгона ехать, то он не теряет скорость ... (в гору) Подскажите в тонкости в чем проблема
Сначала варик посмотри. Такая лабуда вседа при стертых грузиках.
А уровень в поплавковой камере настраивают подгибом пластинки, что поджимает запорную иглу. Только без излишнего энтузиазма - новый карб дорого.
Еще совет - запомнить первоначальное положение уровня (чтобы потом долго не подбирать).
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Созрел вопрос.. Я так и не понял че там делать с папловкой камерой, но вот такая ситуация: даю газу на всю и через 1-2 начинает рвать, в гору тянет 4-6км/4 при полном газе, если с разгона ехать, то он не теряет скорость ... (в гору) Подскажите в тонкости в чем проблема
Сначала варик посмотри. Такая лабуда вседа при стертых грузиках.
А уровень в поплавковой камере настраивают подгибом пластинки, что поджимает запорную иглу. Только без излишнего энтузиазма - новый карб дорого.
Еще совет - запомнить первоначальное положение уровня (чтобы потом долго не подбирать).
а ремкоплект зачем....если сломал можно купить...а по теме да смотри варик возможно ролики а может реню вафельки......отакэ
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Сегодня поставил язычок к поплавковой камере + ремень родной .. Сначало выпендривался оО то нехватало бензина, то перелевало, все пришло к тому что мопед успакоился и теперь возит двоих 40-50 в гору)
у меня двоих возит в гору 55-60
Мой скутер на аватарке)
у меня двоих возит в гору 55-60
ну может у тебя ремень ещё норм а тс пишет что у него ещё иродной стоит
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
сколько примерно стоит ZZ-ка???
старенькая, убитенькая..
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
кто продает впускной патрубок на сепию????
денис
йа! Впускной коллектор - 80грн.
у меня в 2 под гору , с тяжким разгоном но до 70-75 докачерю ) подьем 35 градусный
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
А чем скорость меряешь если не секрет?
Сообщество пенсионеров, Владимирович
спидометр собственный... + рядом ехал китаец который надрывался... поршневая 65 кубов, + уже я ориентируюсь по оборотах...
По прямой сам, мерялся с кубатурником я ехал 80 без проблем.... никакого тюнинга ) только правильная настройка трансмисии ) Пробывал ставить вариатор с 100 адреса, и все ролики по 10 грам, разгон до 30 слабенький, после 30 рывок и на максималку.... очень страшно было. ехал больше 80... сам пригнулся, шлем пришлось держать рукой, изза ветра его загнуло на голове
Комутатор само собой без отсечки ) 60 еду даже не чуствуя ) не разрываясь
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 27.08.2010 р., extasy
йа! Впускной коллектор - 80грн.
а доставку оформить сможеш???в сумы
кинь его фотки тот или не тот
денис