Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Был у меня случай, поставил свечу не ту, в общем расплавился центральный электрод, а ошметки керамики от изолятора пошли гулять по цилиндру, после чего вылетели в выхлопную трубу, оставив незначительные отметины. Может, у тебя тоже "подарок" от свечи зажигания, ну или когда менял что внутрь попало?
Головку цилиндра можно шлифануть, если отметины не сильные, на цилиндре задиры обмерить, если глубокие (больше чем 4 ремонт, т. е. 1мм), что ж, придется покупать новую ЦПГ...
Кстати, а ты не рассматриваешь вариант, когда поршень/кольца стали первопричиной? Может колечки кусками пошли и всё остальное уже следствие? Был у знакомого такой случай на Дио18...
ЗЫ Сепия ЗЗ - классный аппарат. Жаль, старая. Но подвеска передняя - супер.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Народ помогите плиз.Я почистил карбюратор, продул все жиклёры. Иглу поставил примерно на середину, всё собрал и завожу....... Скут завёлся, но обороты не держит, глохнит, надо газ держать, чтоб не заглох. Попробовал скотнуться с воздуханом больше 10км/ч не набирает. Снял воздухан, до 15 еле-еле набирает (оч., оч., оч., медленно), а потом после 15 начинает разгоняться. Народ помогите плизз. В чём дело?????? Мне кажется, что не правильно настроил карбюратор. Поэтому если можно киньте настройки карбюратора на Suzuki sepia zz. Помогите плиззззззз))))).
Фигоф Евгений Фигофивович
Змінено: 02.08.2010 р., Abcent
А с выхлопом как успехи? У друга в гараже валяется Леовинч RS перевареный от пиаджа на летс - толку мало.
просматривая небезызвестную статью про умеренный тюнинг, читаю:
Примененные методы тюнинга могут быть распространены на Suzuki Let's и Let's-2, а с некоторыми оговорками - и на Suzuki Sepia, Sepia ZZ старых выпусков и Suzuki Address.
Обе этих машинки (katanazillion) очень сильно задушены выпускной системой. Скутеры первых выпусков (с моноблочным глушителем) также имеют ряд ограничивающих модификаций в выпускных каналах цилиндра, корпусе воздушного фильтра и коммутаторе зажигания, скутеры более позднего выпуска (с глушителем из двух частей - собственно глушителем и ограничивающей проставкой) задушены только выпускной системой, все остальные детали идентичны модификациям без ограничителей. В общем, как ни крути, выпускную систему надо полностью заменять.///
\
Однако радикальный путь улучшения Suzuki Katana/Zillion - это замена цилиндра на 70cc, с одновременной установкой GearKit 50% или 70% и нового карбюратора 18мм...22мм. Также не следует забывать о замене коммутатора на старых моделях (старый коммутатор обеспечивает недостаточное опережение зажигания на высоких оборотах).
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Я забил на тюнинг Сепии, толку от 19 карба у меня не было...только жрала 5л на сотню.
Винт количества оборотов (сбоку карба торчит)крутани вправо на полоборота.Если не поможет,то проверь на предмет перелива.1)поплавок не подтоплен ли и иглу на предмет пропуска бенза(делается просто:отсоедини бензошланг от бензоклапана и дунь в него.Дуется значит она виновата.Там еще резиночка уплотнительная на жиклёрчике в который игла поплавковая упирается если вынимал,то стопудов сдохла.Делатся она из тонкоотрезанного бензошланга примерно 0,5-1мм шириной.)2)электрический обогатитель подключен ли к проводам .
Прошу не заниматься выявлением имманентной персонализации трансцендентных сущьностей!
подскажите пожалуйста где можно скачать книгу или почитать о эксплуатации скутера Suzuki Sepia просто у себя в городе все магазины обошел книги так и не нашел и в интернете просто картинка с содержанием и все
Мой скутер на аватарке)
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Кто может сказать почему на мопедах сузуки ну или только на моем Suzuki Address V-Tune стрелка датчика топлива уходит за предел пусто, когда в нем еще достаточно топлива, это что-то вроде резерва или как?
[url=http://www.izofox.at.ua]Пробовал обновленный UCOZ, увлекся чуточку
там тоже только содержание
Мой скутер на аватарке)
там тоже только содержание
Там вся книга, просто открывай нужной программой, ты какой открываешь?
[url=http://www.izofox.at.ua]Пробовал обновленный UCOZ, увлекся чуточку
да и я вот понять не могу у меня передняя фара и задний габарит перегорают,ну когда скутер заводиш они гореть должны,поворотники и гудок работают и стоп сигнал а ближний и дальник свет перегорают.Вот вставил я лампу в передную включил ближний по гаражам проехал и бац не горит включил дальний до гаража доехать(там недолеко пару метров)и дальний не горит,морду снимаю лампу достаю а там 2 контакта перегорели и так же со стоп сигналом,купил лампочку вставил завел скутер и свет горит в зади опять чуть чуть проехал и не горит а стоп сигнал когда тормозиш горит они ведь 2-ух контактные вот один контакт который должен гореть всегда когда скутер заводиш он и перегорает(((
Я вот думаю это дело в коммутаторе(регулятор напряжения) я его нашел и заказал уже.Вот решил у вас спросить как вы думаете?
Мой скутер на аватарке)
Жду ответа но свой вопрос.
[url=http://www.izofox.at.ua]Пробовал обновленный UCOZ, увлекся чуточку
Я вот думаю это дело в коммутаторе(регулятор напряжения) я его нашел и заказал уже.Вот решил у вас спросить как вы думаете?
Коммутатор и реле рег.напруги это дваразных узла один находится в раёне двига а второй в клюве.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
все я заменил регулятор напряжения который находится в клюве и фары загорелись)и не перегорают
Мой скутер на аватарке)
а регулятор сепиевский ставил?????
денис
А сколько же она кушала на стоке?
У меня наливает на 4,5 и больше на сотню О_о пока руки не доходят. Хоть куда смотреть то шо крутить для уменьшения литража?
Сообщество пенсионеров, Владимирович
У меня на стоке она жрала 3л....сделай немного беднее смесь.