Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Всем добрый день! У меня такая ситуация,после замены ЦПГ в течении около 500 км застучал поршень(( разобрал-оказалось что туда что-то попало,разбило голову и поршень с кольцами,подскажите из-за чего могло такое случится и что мне делать дальше. Только не надо писать что сепия гадость,спусти ее с обрыва(((
И еще вопрос-купил новый карбуратор-незнаю как настроить подачу и холостую(та вообще не знаю как настраивать(( )
:)))
будь осторожнее при сборкеразборке. в цилиндр могло попасть что угодно - гровер, гайка, болтик... выход всегда есть - замена всего что попало под расколбас и оказалось покоцанным. проверь подшипники коленвала и сам коленвал, на всякий случай. с карбом лучше бы сходил к знающему с пивом и рыбой, поговори, может научит что и как
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
а где находится подшипник коленвала(нада колоть движок)? может ты имел ввиду сепаратор шатуна?
Знающего по карбам не знаю(((
:)))
колоть, или поставить новую цпг и головку, потом послушаешь как и что, если на слух чтот не так - тогда колоть. решай сам.
и сепаратор тоже осмотри. всё осмотри.. гайка или шайба - деталь малая, но в цилиндре горя большого наделает
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Если карб кЕтай ,то у него винт качества(закрути до упора,потом на полтора оборота открути,откручивая-обедняешь смесь,закручивая-обогащаешь)находится где трос газа крепится к тяге дросс.заслонки.Ентот винтик ток для регулировки смеси на холостых.На микуни ентого винтика нема!А винт который снаружи карба регулирует кол-во холостых оборотов(1800 по мануалу)им приподними дросс заслонку на 1,5-2 мм.И ишо жиклёр в том карбе №60(для Сепии ЗЗ №62,5).Т е переставь если нуна со старого карба.Иглу в дросселе поставь для начала на среднее положение(для обогощения смеси-поднимать,для обеднения опускать).Богатая смесь та ,где много бенза.И последний способ регулировки смеси-игра с паролоном в фильтре(толщиной и величиной ячейки).Смесь смотри по свече.Тёмный нагар-много бенза,белый или светло серый-мало бенза,коричневатый-Ездим и не паримся!А по поводу чего-то попало-посмотреть лепестковый клапан если кольца целы.Надеюсь помог.
Прошу не заниматься выявлением имманентной персонализации трансцендентных сущьностей!
Змінено: 31.07.2010 р., bobrik
как определить шо лепестковому пришол капец?
И кста осколки того шо покоцало-бронзового цвета((
:)))
а не может быть что остатки етого еще где-то возле коленвала,поставлю новый поршень и произойдёт тоже самое??
:)))
Про лепестковый:если не разбирать,а поршневая ,я так понял снята,то подуй в патрубок к которому карб прикручивается(дуть резко и сильно).Если продувается туда-сюда легко,клапану каюк.Китайский 300 росс.рупий стоит.
Бронзы в двигле не видел.Бронзовое напыление бывает на шатунах,ито не всегда.Хотя клапанный домик из алюминия с желтезной.(у тебя он может быть ваще из пластика.)Поршень твой с нагаром с одной стороны потому,что там газы ходили(не парься)И смени кольца 34 гривны в Бегемоте.Про иглу:1)достань дросс.заслонку.2)Нажми на фиксатор и вытащи иглу в пластике(пластик и есть фиксатор).3)На игле видишь маленькую шайбочку,от её и надо переставлять по пазам на игле.
Прошу не заниматься выявлением имманентной персонализации трансцендентных сущьностей!
Змінено: 31.07.2010 р., bobrik
если что-то прям вдребезги размолотило - вполне возможно. ...береженого бог бережет
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
а не может быть что остатки етого еще где-то возле коленвала,поставлю новый поршень и произойдёт тоже самое??
проверить можно, магнитом, есть специальный но можно и простым. приклей к щеке коленвала и прокрути может что прилипнет посмотри на что похоже, смедующее возьмись за вентилятор и пошатай если люфт есть то колоть двигло однозначно, то-же с другой стороны вариатора. Проверь люфт шатуна (то на чем поршень держится) вверх и в низ.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
извини не в тему просто спросить можно?колоть это значит открутить болты и снять крышку или прям колоть?)
Мой скутер на аватарке)
извини не в тему просто спросить можно?колоть это значит открутить болты и снять крышку или прям колоть?)
прям колоть разборка до нуля
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
молотком двигатель колоть или как
Мой скутер на аватарке)
а не может быть что остатки етого еще где-то возле коленвала,поставлю новый поршень и произойдёт тоже самое??
проверить можно, магнитом, есть специальный но можно и простым. приклей к щеке коленвала и прокрути может что прилипнет посмотри на что похоже, смедующее возьмись за вентилятор и пошатай если люфт есть то колоть двигло однозначно, то-же с другой стороны вариатора. Проверь люфт шатуна (то на чем поршень держится) вверх и в низ.
ну а если в картере осколок поршня живёт--магнитом то его не зацепишь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
а не может быть что остатки етого еще где-то возле коленвала,поставлю новый поршень и произойдёт тоже самое??
проверить можно, магнитом, есть специальный но можно и простым. приклей к щеке коленвала и прокрути может что прилипнет посмотри на что похоже, смедующее возьмись за вентилятор и пошатай если люфт есть то колоть двигло однозначно, то-же с другой стороны вариатора. Проверь люфт шатуна (то на чем поршень держится) вверх и в низ.
ну а если в картере осколок поршня живёт--магнитом то его не зацепишь.
я писал про-то что если обойма подшипника рассыпалась то можно вынять и определить причину рассыпания поршня, необходимости колоть двигло. ну а если кусок поршня то у него коленвал даже не прокрутился бы пооскольку пошень колится достачно крупные части. Да и ему побило головку поршня с верху не насквозь же....
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
молотком двигатель колоть или как
ударной отверткой раскрути
ВСЕ ВИНТЫ потом колодкой деревянной......но не крепежам бей а то розвалиш.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
молотком двигатель колоть или как
ударной отверткой раскрути
ВСЕ ВИНТЫ потом колодкой деревянной......но не крепежам бей а то розвалиш.
Правильно будет использовать съемники для разборки двигателя-иначе можно уложить и коленвал и картер.Да и колокол генератора без съемника не снять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Варик Малосси после ремня Малосси кевлар сточенного на 1,5 мм и так по мелочи
Прошу не заниматься выявлением имманентной персонализации трансцендентных сущьностей!