Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
К сожалению, вскрытие покажет...
Хотя...звона и скрежета не было?
Попробуй элементраное -смени свечу что ли
спасибо большое посмотрим,может ещё есть какие нибудь идеи?=)
И я кстати не 350-400 км проехал а 2 тысячи км и вот вчера такая хня произошла
Да и всмысли расколол? открутил болты и скинул или прям колол?)
Мой скутер на аватарке)
Змінено: 28.07.2010 р., Stasuk
Всем привет.Тут в начале темы пишется про сепию с максималкой 112км/ч.И причем на доработаном стоке!!!Я сейчас как раз тюню Сепию зз тип 3.Стрелка спидометра уперта в приборку,но по GPS это всего лишь 76км/ч.Из тюна стоит поршня 70сс stage6,комут малосси(дает больше чем катушка iu21),труба малосси wild lion,штатный карб с 72 жиклером(настроен),вариатор kitaco.И сейчас доработаю впуск Малосси с 21dellorto(тросики подгоню).Вопрос как достичь 112км/ч на sepia если не трепаться?
Прошу не заниматься выявлением имманентной персонализации трансцендентных сущьностей!
а я завелся сегодня достал свечку а там разьем засарен я очистили, вставил опять и вуаля))завелся как раньше только до кнопки стартера дотронулся)
Мой скутер на аватарке)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Да...Радует что есть люди которые тоже в сказки не верят.
Прошу не заниматься выявлением имманентной персонализации трансцендентных сущьностей!
Да...Радует что есть люди которые тоже в сказки не верят.
У тебя ЦПГ от Stage6 чугун я так понял, на никасиле можно больше выжать, только надо увеличить сжатие. Знакомый таким методом Джог до 110-115 разогнал ( Хонда СШ 150сс ехала 110кмч , а тут без палива её обогнал "полтинник"
)
А вообще берется набор Stage6 RT (цпг выдает 22 лошади без доработок), трубу под стать, естественно система питания на уровне, а дальше идут забавы с трансмиссией и передаточным число редуктора. И я не устаю напоминать, что все эти процедуры можно производить ТОЛЬКО после замены коленвала на более выносливый (гоночный) вариант.
Если честно, мне пока джога хватает ("лучше меньше, да лучше") может 70, а мож 80кмч он едет с дикой динамикой. К такой скорости быстро привыкаешь, и кажется что ползешь как на велосипеде. А про подвеску я молчу. Стремно так лётать.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 30.07.2010 р., Avogadro
Всем привет.Тут в начале темы пишется про сепию с максималкой 112км/ч.И причем на доработаном стоке!!!Я сейчас как раз тюню Сепию зз тип 3.Стрелка спидометра уперта в приборку,но по GPS это всего лишь 76км/ч.Из тюна стоит поршня 70сс stage6,комут малосси(дает больше чем катушка iu21),труба малосси wild lion,штатный карб с 72 жиклером(настроен),вариатор kitaco.И сейчас доработаю впуск Малосси с 21dellorto(тросики подгоню).Вопрос как достичь 112км/ч на sepia если не трепаться?
Весь этот "ТЮНИХ" пустая трата времени а главное ДЕНЕГ,почитай по ссылке статью: http://www.otmotorozki.spb.ru/tuning/topolino_tun.htm
Если ОЧЕНЬ хочется такой скорости(хотя на 10" колесах это ОЧЕНЬ ОПАСНО),тогда закоти в свою сепу движок от Address V100 и будет тебе счастье.
Двигатель стает по крепежу как родной,единственная переделка,это замена тросика газа.Стоимость двигателя от V100 бдет в несколько раз дешевле тех денег которые ты вложил и еще собираешься вложить в тюн (на разборке цена 200-250$,зависит от состояния).
Змінено: 30.07.2010 р., Megavolt
Усем шалом
У меня поршня никасиль обкатаная (250км по паспорту,хотя "умники"говорили типа не обкатывать).Найс рич полнощёкое колено на новых подшипниках NTN.Сегодня перепаял тросики(подсос теперь регулируемый) на 21 карбе.В течении 3-4 дней поставлю впуск и карб с нулевиком.Тут про степень сжатия говорили.Попробую выставить сквишь 0,9 мм.Вроде как самое оно.Труба малосси моментная тянет с самых низов. Со старта подрыв,с 30км/ч подрыв и 60 тоже самое.На подножке раскрутили до 11000 оборотов и я заорал "Хватит!"-своё... жалко ведь.Масло кастрюль повер рэйсинг и насосом и в бак 60 мл.Буду так же ставить стёртый до 16,5мм ремень от адресс 100(те 16,5*690).И кстати выложу фотки варика малосси съеденого ремешком малосси кевлар (дабы люди знали чё за квалити)
И ещё пор 100 кубовый двиг...ДЕЛО В самом процессе.Да тюн это дорого, но всё равно его не брошу.И мапед выбран самый якобы упрямый к тюну специально.Назло словам типа "Морини Нивалюшн"
Прошу не заниматься выявлением имманентной персонализации трансцендентных сущьностей!
Змінено: 30.07.2010 р., bobrik
http://suzuki-sepia.clan.su/forum/6-1016-1 Моё творение. И у меня нет полини биг вэлв зато есть впуск (патрубок)малосси и карбоновые лепестки.Кстати полнощёкие коленвалы ставятся для уменьшения пустого пространства в картере(а расточка картера есть увеличение паразитного объёма)-с умничал типа
.И там поцанчик хочет летать на сток трубе(по ссылке)-это нереально!Труба зэзэточная та жн банка с мегафоном, а не резонансный выпуск.Если есть ресурсы ,где действительно тюнят зюзюк-подайте ,не скупитесь.
Прошу не заниматься выявлением имманентной персонализации трансцендентных сущьностей!
С полнощеким коленом не все так просто...
Вот почитай.
" ПОЛНОЩЕКИЙ КОЛЕНВАЛ
Что же это за зверь такой, и чем он отличается от обычного «колена», пусть даже и усиленного? НРС - это High Primary Compression, «высокое предварительное сжатие». Смысл в том, что, заполняя объём кривошипной камеры по максимуму, мы улучшаем наполнение цилиндра за счёт увеличения разности давлений и снижаем инерционность горючей смеси (объём-то ресивера снижается, а значит, и застаиваться смесь будет меньше). Но - на больших оборотах, и чем меньше «кубиков» объёма, не вытесненных коленвалом, тем на больших оборотах этот эффект заметнее (и сильнее). На малых же оборотах (да и «середине»), напротив, наполнение ухудшается.
На практике установка НРС-коленвала вместо «родного» чувствуется по мощнейшему «подхвату» на «верхах», почти мгновенной «раскрутке» до оных - и неустойчивых холостых оборотах. При этом смесь приходится богатить, что, в свою очередь, влечёт повышение этих самых холостых и дополнительный рост расхода топлива. В общем, то же, что и при любом традиционном (фазы, резонанс...) форсировании мотора по оборотам. Вот только ставить такое «колено» нужно не вместо, а вместе с «верховыми» цилиндром и резонатором, а также с более производительным карбюратором. Стандартные вышеперечисленные узлы и детали просто не дадут мотору раскрутиться до тех оборотов, когда НРС-коленвал обеспечивает «подхват». И чем более «верховыми» будут остальные узлы, тем больше от «щекастого колена» проку.
Чем же отличается такой коленвал от стандартного? В большинстве случаев - балансировочной выборкой под шатун (а иногда и пространством между щеками), прикрытой пластиковой вставкой. Такие узлы достаточно дёшевы (ибо делаются по той же технологии, что и «родные») и легки. Их ахиллесова пята - упомянутые пластмассовые вставки, риск спалить (в прямом смысле) которые при периодических обратных вспышках из-за переобеднения смеси вкупе с перегревом мотора невелики, но имеются. Кроме того, такие узлы не рассчитаны, как правило, на очень большие обороты (в случае с мотором Piaggio Bigblock - более 12000 об/мин). С другой стороны, такие частоты вращения доступны только ну очень форсированным движкам: даже моторы, подготовленные по спецификации RunnerCup, вполне укладываются в данное ограничение. К тому же, как показывает практика, очень редко «колено» кончается позже коренных подшипников.
А вот Malossi гарантирует надёжность своего коленвала вплоть до 16000 об/мин. В этом нисколько не сомневаешься, глядя на данный девайс. Пластмассой здесь и не пахнет: целиковые щёки с миниатюрной выборкой под шатун заполняют практически всё пространство в картере, а облегчение и балансировка достигнуты высверливаниями, прикрытыми дюралевыми заглушками. Именно по такой схеме делались коленвалы всех гоночных «двухтактников», да и многих серийных аппаратов тоже. Вот только цену приходится платить немалую: как в прямом смысле (такой узел раза в полтора дороже описанных абзацем выше), а мегаподхват обеспечивается не ниже 9000 об/мин. Кроме того, это «колено» тяжелее, что не делает раскрутку коленвала быстрее, зато помогает решить проблему холостых. Строите мотор с «номиналом» на 12500 и выше? Тогда это для вас. Всем остальным же советую лишний раз подумать. И в качестве дополнительной информации к размышлению: как серийные, так и большинство тюнинговых коленвалов для культовых 350-кубовых «рядников» Yamaha RD350/Banshee -самого что ни на есть обычного типа! А ведь тихоходными эти моторы мало кто посмеет назвать. Да и многие участники гонок в упомянутом классе RunnerCup оставляют «родные» коленвалы. Ибо максимальная мощность - это хорошо, но тягу на «середине» тоже неплохо было бы сохранить. К тому же многие отмечают, что действительно реальный эффект от коленвала Malossi чувствуется только с использованием «выносного» клапана и карбюратора с диффузором не меньше 28 мм. А это уже действительно радикальный тюнинг, рассчитанный на получение не меньше 32 сил на коленвале."
источник: http://scoot-ufo.ru/forum/11-3-1
Найс рич полнощёкое колено на новых подшипниках NTN.
Ты уверен что NTN у тебя оригинал ?
Мне кажется что SKF C3 (на фото 1),было бы получше,нагрузка на подшипники в связи с тюном увеличилась значительно,и если NTN паленые то ездить будешь не долго...
Можно даже взять оригинал здесь: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/278/19340/226655,(на фото 2).
Змінено: 30.07.2010 р., Megavolt
Подшипники с сальниками в упаковке Нараку брал в Мотодаре за 1700рупей комплект,брать с пластиковым сепаратором там же отговорили(рассыпаются).Двиг раскручивается мгновенно и холостые держит отменно (2000об)-коммент к статье.http://suzuki-sepia.clan.su/forum/6-1016-1
Это моё творение.
Прошу не заниматься выявлением имманентной персонализации трансцендентных сущьностей!
Змінено: 30.07.2010 р., bobrik
Сам себе отвечаю...Вот послушал ув. Мегавольт и поставил свечку НЖК. Мопедка завелась на холодную с кнопочки. Кто б подумал, что свечи росийские так влияют на холодный пуск...