Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
мерь компрессию.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
так у мну назрел вопрос.....на кит поршне не хочет больше 55 ехать....ремень ролики и т.д в норме
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Здравствуйте! У сеня Sepia zz, опять возникли некоторые проблемы: Раньше скутер набирал с 0 до 15 тяжело, а после пёр так, что я с сиденья скатывался и работал довольно тихо. А теперь
он с 0 и дальше вообще тяжело идёт еле еле разгоняется и начал как-то пердеть и реветь, хотя когда разгонишься скорость держит хорошо))))
Помогите плизз в мое проблеме.......
Фигоф Евгений Фигофивович
Я наконецто свой завел! Все сразу на радостях начал собирать заводится хорошо но вот обороты плохо набирает как будто не хватает бенза! Как и куда лезть карб 10 раз уже чистил, поршень с кольцами новый поставил зажигание новое стоит че ему еще надо???
А где она ноходится?????я вощпе скутер купил неделю назад с рук=(о чём уже пожалел=(
А как ты вообще проверяешь наличие искры?
Масса два или один провод прикручен к рамме, глянь картинку думаю поймёшь.
От этой массы, искра не пропадает.
Тогда от какой массы проподает??? если я не путая она там одна) та что я показал на рис.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Народ кажется скут починил, токо возник маленький провал в памяти
. Я не помню куда встваляется маслянный шланчик, там два отверстия рядом куда мжно вставить шланчик, а вот в какой????.....Киньте плизз фото
Фигоф Евгений Фигофивович
На выходе с насоса?
Они идут в оба соска
Товарищи! Необходимо держать совет о возможности уменьшения расхода топлива.
Сегодняшний замер компрессии показал 10 бар (9,8 атмосфер), процент утечки - 1% (профессиональный термин О_о), проверка свечи в барокамере порадовала. В общем упомянутые детальки работают пучком. Что смотреть и крутить дальше?
З.Ы.: расход (на глаз) 4-4,5 л100км. Бензин А-92 95
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Кому нужны запчасти обращайтесь продаю свою
Сузуку Сепиу
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
При какой скорости такой расход?!
Пальцем в небо но видать надо менять жиклёры в карбе старым уже борода.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Вот, тоже думал про жиклеры, но в последнюю очередь.
А трансмиссия сильно влияет на это дело? Грузы по 7 грамм, ремень 15,5 мм (бу оригинал, не растянутый)
Опять же замеры расхода на глаз, что при скорости 20 кмч, что при скорости 50 кмч жрет как не в себя. Можно разогнаться, давя газ в пол, можно накрутить - набрать скорость - опустить ручку, придерживая скорость около 45 кмч - в любом случае бенз наливает 'на всі гроші'.
Еще добавился трабл - резина конченая (Ultimo) рисунок похож на Kenda, но свойства резинового состава ужас редкий. Прокол за проколом. Думаю - снятьразбортироватьзаклеить либо зафигачить "шнурок" на шиномонтаже...
Сообщество пенсионеров, Владимирович
А как определить что жиклерам борода?
У меня вот тоже жрет прилично, примерно столько же как у автора...
Я их выкручивал, ну пазы для отвертки малость разбиты, но как узнать, что отверстие разбито?
Проверка пропускной способности жиклеров.
Размеры калиброванных отверстий в жиклерах при изготовлении выдерживаются точно и при эксплуатации по существу не изменяются. Поэтому чтобы узнать их пропускную способность, достаточно ориентироваться на заводскую маркировку. Но если такая необходимость все же возникла (например, есть подозрение, что жиклеры прочищали проволокой), то следует иметь в виду, что цифры маркировки на жиклерах обозначают пропускную способность их калиброванных отверстий в см3 /мин при проливке водой под напором, соответствующем столбу воды высотой 1 м.
При необходимости для точного контроля отверстий жиклеров можно использовать простое самодельное устройство, схема которого показана на рисунке. Это непрерывно заполняемый из водопровода небольшой резервуар с двумя трубками в его дне. Трубка 3 закреплена таким образом, чтобы при превышении необходимого уровня излишек поступающей воды сливался из резервуара. Трубка 4 служит для создания столба жидкости и имеет на конце резиновую пробку с проверяемым жиклером. Потребуется также мензурка объемом до 0,5 л с делениями не более чем через 5 см3 и часы с секундной стрелкой.
Пропускная способность жиклера выражается количеством воды, вытекшей через его калиброванное отверстие в течение одной минуты. Поэтому для определения пропускной способности жиклера достаточно подставить мензурку под струю воды и ровно через 60 с убрать ее. Деление шкалы мензурки, напротив которого установится мениск воды, будет соответствовать пропускной способности жиклера в см3 /мин. При этом нужно следить за тем, чтобы направление проливки жиклера водой соответствовало направлению прохождения через него бензина или воздуха. Уменьшить пропускную способность жиклера можно, расположив его между двумя бородками, вставленными с двух сторон в основания входной и выходной фасок калиброванного отверстия. Оперев один бородок в твердую поверхность и ударяя молотком по второму, осадите тело жиклера и тем самым уменьшите диаметр отверстия и пропускную способность.
Устройство для проверки пропускной способности жиклеров
1 – резервуар;
2 – подающий кран;
3 – сливная трубка;
4 – напорная трубка;
5 – проверяемый жиклер;
6 – мензурка.