Вскрытие показало:
- грузы раскатаны до металла (на вид им пипец))
- ремень держится красавцем - 15 мм и растянут.
Всего было установлено:
- вариатор сузовский оригинальный б/у в хорошем состоянии
- ремень Endurance 17x675 (шире и длиннее, чем стандарт)
- грузы MSU 17х12 , 7 грамм (больше и тяжелее, чем стандарт)
В процессе эксплуатации двигатель стал работать значительно тише и приятнее.
На ходу - обороты двигателя (на слух) держались постоянно в среднем диапазоне (?) но при этом запас скорости (опять таки, на глаз) просто космический.
Хорошо разогнавшись со светофора ( никакой фиг меня не догонял, это радовало)) я ощутил толчки в движке, сбросил газ, меня кидануло, в варике что-то дернулось, движок заглох, а скутер поехал очень легко и красиво. В общем, толкал родного 2 км до дома.
При разборе полетов в мастерской, вспомнили -
втулка вариатора сточена (фортуной, не ровно, не повторяйте ошибок
) что и стало причиной смерти ремня - сняли крышку варика - высыпались мелко нарубленные и перемолотые и остатки. Думали, гадали - мож грузы большие? Мож ремень покороче? Решили поставить сузовский оригинальный б/у , тоже 15 мм, но свеженький по состоянию и длине.
Результат:
- разгон то что надо
- так быстро мой скутер еще не ездил О_о
Гонял до посинения, успел упасть
в грязюку под бордюром при торможении передним колесом. На штанах дырки и грязь, куртку тож замарал. Пофиг! Радости нет предела. Залатал колено зеленкой, и опять погнал)) Весь город проехал вдоль.
Извиняюсь за "многа букав") Эмоции)