MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:07
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1694364
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Снял размеры.Удачи в ремонте. 20_drinks

П.С. насколько я знаю у тебя водяное охлаждение и родной поршень под 12-тый палец,а у Сепы и Адреса под 10-тый палец размер шатуна,или ты будешь подбирать поршень под 10-тый палец ???
Змінено: 14.02.2010 р., Megavolt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Спасибо!
думаю под 10 палец делать. Компрессия 6 кило - давно просится в ремонт, всё равно поршень менять...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р.
answerview
Всем привет,смотрю хороший форум и ответы внятные даете,вот и решил зарегистрироваться и поспрашивать 01_smile

У меня мопед Suzuki Sepia ZZ 1997года выпуска,фотки смогу выложить позже,сейчас мопед стоит в гараже и ломает туда идти,ну дело не в этом..

Я решил мопед делать как для себя,ну это понятно,купил убитющий мопед и решил вдохновить ему жизнь:

Изначально ничего сверхъестественного не было,стояла поршневая 49сс,все запчасти оригинальные,компрессия через не большой отрезок времени ухудшилась и вообще мопед перестал заводиться,разобрав его я был в шоке,весь цилиндр побитый,кольца почти стерлись,ну видно что мопедом ни кто не интересовался до меня и убивал!

Я заменил цилиндр на 65сс,кольца новые и поршень,ничего не меняя другого,ремень оказался новый,не из дорогих,но нормальный,по моему Sport Series или что-то в этом духе,после того,как почистил карбюратор,фильтр,весь движок перебрал,мопед стал очень сильно резвый! Ручку в пол даешь и становиться на "козла" ,мне очень понравилось,я даже обгонял легко по старту Honda Dio 35ZX с Daytona tuning,ну это не важно.. Со времинем начался звон и мопед полюбому через 10мин глох! Посмотрел на ролики,а они все сколотые и без смазки,я был в шоке,а глох он из-за того,что на топливный фильтр поступал бензин,а фильтр был забитый,немного поработав,а именно 10мин - он и глох,выкинув фильтр к чертям ,я избавился от проблемы,из-за чего он глох.. Ролики поставил 5.5г ,рекомендовали мне друзья,то есть со старта средне и скорость нормальная.

Не прошло и 2 недель,как компрессия стала исчезать и мопед больше 30-35км/ч не идёт,такими рывками,типо хочешь дать больше 35 и тут же скидывает до 30,разобрав снова движок,увидел что кольца не протерлись и цилиндру снова пришел "тот самый,который подкрадывается не заметно" ,обидно было,а проходил обкатку правильно,не более 20-25км в час,прошел приблизительно 350 или 400км обкатки и на... Обидно,ведь приходиться снова менять поршневую и заново делать обкатку и вливать бензин с маслом (( Ну да Бог с ним! Купил уже себе обычный цилиндрик на 50сс,не захотел я больше связываться с 65сс,так как слышал что надо ещё какие-то запчасти менять,чтобы мопед выдержал 65сс..

Так вот к чему я веду весь этот не малый разговор,сейчас у меня:

50сс
новые кольца,поршень
новые ролики 5.5г
новый ремень Sport Series
японская свеча(хорошая искра)
новый топливный фильтр
прочищен бензобак и масляной бочонок(был некий мусор)
пересобран и вычищен весь движок,почищен карбюратор
новая задняя шипованная резина
купил новый амортизатор задний(старый расшатался)
Аккумулятор живой
Новый тросик газа
Новый тросик тормоза
Колодки нормальные

Исходя из этого,как лучше:
1)пройти обкатку,чтобы не пришлось менять снова поршневую через 350-400км
2)правильно я сделал что не поставил 65сс?
3)Какие ещё будут советы по улучшению мопеда? В рамках разумного!
4)Какая максимально безопасная скорость для мопеда такой серии?(на старом 50сс вдвоем ехали 70км в час и мопед ещё больше давал,замерял друг,ехавший рядом на машине)
5)что Вы скажите по поводу выше написанного и моего соответственно мопеда?
Мото для кого-то жизнь,держись,когда проходишь виражи!
Змінено: 15.02.2010 р., Serjstalker
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р. відповів для Serjstalker  
answerview
Скажу по некоторым моментам:
1) чтобы не пришлось менять ЦПГ  через 200 м, желательно обратить внимание на качество поршневого комплекта, обилие китайских запчастей на рынке не может дать определенной уверенности в процессе езды)     Укажи стоимость твоей ЦПГ, марку, чтобы можно было ориентировочно "предсказать" возможные заморочки.
Обкатка должна происходить, основываясь на двух пунктах: повышенное содержание масла в бензино-масляной смеси и минимальная нагрузка на поршневую групу (нагрузка механическая и температурная). Есть вариант, когда свежесобраный двигатель рекомендуют завести на холостых оборотах (скутер стоит на подножке) и дать ему поработать ( спалив пару литров а то и весь бак бензина. Потом сотню-другую километров ездить только по ровной дороге со скоростью 10-20 кмч. Дальше - больше, на третей сотне повысить скорость до 30-40 кмч, на пятой сотне можно преодолевать не большие подъемы.  Потом уже можно брать и пассажира.

2) 65куб в мусорку, - 50 куб - это правильный выбор при использовании родного карбюратора и воздушного фильтра. Если не ошибаюсь,  карбюратор не был настроен под бОльшую  кубатуру, что и привело к преждевременному износу.

3)советы - каждый делает тачку под себя. Подход чисто индивидуален. Кто катает на всем что дано заводом изготовителем и даже пыль не стирает, не говоря о обслуживании внутренностей, а у некоторых остается из "родных" запчастей только рама, все остальное - тюнинговое "мясо".
Я на личном опыте в движок не лез еще, не по карману,  максимум точил втулку вариатора,  хотел прибавку скорости ( как оказалось надо для начала поменять подвижную щеку с роликами)
Себе заделал подсветку днища и музыку. Позже, когда фара перстала функционировать, установил две противотуманки, в последствии (сдавал на права) одну лампочку убрал (согласно ПДД)

4) оптимальная скорость для японских скутеров 30 кмч (ограничение  в Японии), соответственно оптимальная подача масла, бензина, управляемость, тормозной путь, работа подвески - все рассчитано на эту скорость, все остальное на свой страх и риск. Я когда ездил из Белой Церкви в Житомир (150 км в одну сторону), держал 45-50 кмч  дабы не перегревать мотор и делал регулярные остановки, давая движку остытьотдохнуть.
Есть возможность - ставь термодатчик в ЦПГ, и контролируй оптимальную температуру и скорость.

5) стандартные  ролики 6.5 грамм.  используются без смазки.
регулярное обслуживание воздушного фильтра,  круто если есть специальная пропитка ( сепия любит стерильность во всем.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р.
answerview
За мопедом слежу,как за девушкой  01_smile  04_blush  Аккуратно жму ручку газа,без резких рывков,сильно не гоняю мопед на повышенных оборотах,моя задача установить точную надежность при 55-60км в час,может чуть больше,я понял про обкатку,на холостых ходах(когда потеплеет займусь) поработает у меня денёк,а потом с каждой сотней буду добавлять 10-15км,я понял,ммм..

Спасибо за советы,да я уже на собственном опыте понял что 65 кубов не стоит ставить на мой мопед,естественно не настраивался карбюратов под больший кубометраж!

Я так и понял,значит правильно поступал,когда заливал чуть масла в бензобак!

К сожалению поршневая Taiwan 50cc ,в прочем как и та 65сс тоже Taiwan! Я понял что к китайским поршневым надо относиться более тщательно,бережно и аккуратней,конструкция их очень нежная,по этому и угробил я 65сс за считанные недели! Я думаю если правильно пройду обкатку,то мой конь легко даст 70-75км,так как ограничитель с комутатором стоит не родной,какой именно не скажу,но точно что не родной,который давал вдвоем 70км+ещё был запас!

Название поршневой: MSU Cenuine Parts 50cc


Вопрос: а можно ли например вместо одного дня,два дня на холостых ходах прогнать,а потом сесть и плавно выжимать до 40км сразу? так проехать сотню км и дать 50,ещё сотню дать 60,ну и финальную сотню до максимума? Целесообразно ли будет так сделать?
Мото для кого-то жизнь,держись,когда проходишь виражи!
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р. відповів для Serjstalker  
answerview
а можно ли например вместо одного дня,два дня на холостых ходах прогнать,а потом сесть и плавно выжимать до 40км сразу? так проехать сотню км и дать 50,ещё сотню дать 60,ну и финальную сотню до максимума? Целесообразно ли будет так сделать?


Смотри как тебе лучше,  
Я бы та не делал,  это же все равно резких переход от работы без нагрузки, к работе под большой нагрузкой,  и стоя на холостом ходу он пару сотен не накатает ))
(Еще советуют подкрутить холостой ход, чтобы колесо не спеша вращалось, когда скутер
стоит на подножке)
Про поршневую ничего сказать не могу,  не слышал про такие.
Допустим китай в диапазоне 200 - 300 грн  явно слабоват,   при цене 400-600грн  жить можно.
как вариант, можно поискать на разборках поршневую бу в хорошем состоянии(большая редкость),  и не жалеть денег на кольца,  как самую подверженную износу деталь.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 15.02.2010 р., Avogadro
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р.
answerview
Короче проблема!
Горели лампочки сети габаритов Т.К. поменял (випряитель напряжения/регулятор)...

С самого начала включал зажигание повороти/стопи/сигнал все работало! Завел (уже без акамулятора) все работает,включаю габарити он же ближний свет даю газу на месте ну для оборотов генератора 2-3 сек посветил свет и ВСЕ потухло!
Теперь неработает вся електроника.....вобще! повороти,свет,сигнал итд.... 12_cray
Де я ....? 06_question

может сгоревший предохранитель так влиять? (в данний момент мопед без акамулятора!) 04_blush
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
pusk
15.02.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Короче проблема!
Горели лампочки сети габаритов Т.К. поменял (випряитель напряжения/регулятор)...

С самого начала включал зажигание повороти/стопи/сигнал все работало! Завел (уже без акамулятора) все работает,включаю габарити он же ближний свет даю газу на месте ну для оборотов генератора 2-3 сек посветил свет и ВСЕ потухло!
Теперь неработает вся електроника.....вобще! повороти,свет,сигнал итд.... 12_cray
Де я ....? 06_question

может сгоревший предохранитель так влиять? (в данний момент мопед без акамулятора!) 04_blush

Насколько я понимаю, то ты ездишь со сгоревшим предохранителем?Его попробуй заменить в первую очередь!Даю 70% что предохранитель
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р. відповів для pusk  
answerview
Короче проблема!
Горели лампочки сети габаритов Т.К. поменял (випряитель напряжения/регулятор)...

С самого начала включал зажигание повороти/стопи/сигнал все работало! Завел (уже без акамулятора) все работает,включаю габарити он же ближний свет даю газу на месте ну для оборотов генератора 2-3 сек посветил свет и ВСЕ потухло!
Теперь неработает вся електроника.....вобще! повороти,свет,сигнал итд.... 12_cray
Де я ....? 06_question

может сгоревший предохранитель так влиять? (в данний момент мопед без акамулятора!) 04_blush

Насколько я понимаю, то ты ездишь со сгоревшим предохранителем?Его попробуй заменить в первую очередь!Даю 70% что предохранитель


да предохранитель сгорел! я в електронике вообще нешарю...
когда сгорел предохранитель я влял 1 волосок(с провода обикновенного) и замкнул (ну типа предохранителя) (волосок с провода буквально 0.1мм)  

Отец говорит дето у меня замикает но несильно...говорит мол раньше когда незнали шо замикает то брали и вставляли просто ГВОЗДЯ и горел сам прибор который замикает!... (ну ет в крайних случаях)... 30_crazy
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
pusk
15.02.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Короче проблема!
Горели лампочки сети габаритов Т.К. поменял (випряитель напряжения/регулятор)...

С самого начала включал зажигание повороти/стопи/сигнал все работало! Завел (уже без акамулятора) все работает,включаю габарити он же ближний свет даю газу на месте ну для оборотов генератора 2-3 сек посветил свет и ВСЕ потухло!
Теперь неработает вся електроника.....вобще! повороти,свет,сигнал итд.... 12_cray
Де я ....? 06_question

может сгоревший предохранитель так влиять? (в данний момент мопед без акамулятора!) 04_blush

Насколько я понимаю, то ты ездишь со сгоревшим предохранителем?Его попробуй заменить в первую очередь!Даю 70% что предохранитель


да предохранитель сгорел! я в електронике вообще нешарю...
когда сгорел предохранитель я влял 1 волосок(с провода обикновенного) и замкнул (ну типа предохранителя) (волосок с провода буквально 0.1мм)  

Отец говорит дето у меня замикает но несильно...говорит мол раньше когда незнали шо замикает то брали и вставляли просто ГВОЗДЯ и горел сам прибор который замикает!... (ну ет в крайних случаях)... 30_crazy

Тогда больше не чем не могу помочь, извини!(Боюсь лишнего не насоветовать)!
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р.
answerview
Мастера уже спят? помогите...
Есть идеи шо я купил и поставил уже дохлий регулятор напряжения! Возможно?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Если реле зарядки сдохло, то есть два варианта: 1) электрика отказывает вообще (если без АКБ); 2) реле дает неправильный вольтаж в результате чего накрыться может все и сразу. Есть несколько моментов: померить выходное напряжение; изменение в работе световых (габарит, повороты, реле поворотов) или звуковых сигналов; изменения в работе двигателя (приколы с зажиганием).
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
поменял (выпрямитель напряжения/регулятор)...


Какой регулятор поставил - китайский или бу японский?
В любом случае он у тебя не рабочий-если на холостых оборотах лампочки светили а при увеличении газа погорели это 100% реле регулятор.
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для Serjstalker  
answerview
Обкатка поршневой

ПРАВИЛА
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло (желательно синтетическое) и бензин.
примечание: до обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых - 95);
3. Несмотря на то что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла);
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3;
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков;
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…);
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время, как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора);
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты;
9. Продолжительность обкатки - 400-500 км (при замене колец 150 - 200 км);
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час;
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила.

Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут.
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут.
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р.
answerview
Avogadro и Megavolt огромное спасибо!
Мото для кого-то жизнь,держись,когда проходишь виражи!
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
поменял (выпрямитель напряжения/регулятор)...


Какой регулятор поставил - китайский или бу японский?
В любом случае он у тебя не рабочий-если на холостых оборотах лампочки светили а при увеличении газа погорели это 100% реле регулятор.

поставил б/у японию...
Буду менять ми розговярюем о томже? Регулятор напряжения/випрямитель...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
поставил б/у японию...
Буду менять ми розговярюем о томже? Регулятор напряжения/випрямитель...


Регулятор напряжения - выпрямитель , это одно и тоже ,что бы ты не путался в названиях посмотри на фото ниже.
Тебе просто подсунули не рабочий регулятор напряжения,бери с поверкой или с гарантией.
После установки замени все сгоревшие лампочки и предохранитель.

Тебе не обязательно искать именно родной-сепиевский реле-регулятор,почитай файл вложенный ниже.
Змінено: 16.02.2010 р., Megavolt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
242.65 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для Nekit88  
answerview
Долго искал,но все таки нашел фотки установки Dellorto на Suzuki Sepia.
Можно также заменить лепестковый с запилом картера - будет очень крутой впуск.
Думаю тебе пригодятся.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р.
answerview
Лепестковый клапан из набора Polini BigValve - двухскатный, с карбоновыми лепестками.
Змінено: 16.02.2010 р., Megavolt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
pusk
16.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Это сточили или срезали?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин