Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Чи можна якось виставлять зажиганіє на Suzuki ADDRESS 50?
А зачем тебе это понадобилось?
Проблема какая? Может это не зажигание?
Насколько я знаю там зажигание не регулируемое!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 11.02.2010 р., saninbox
Чи можна якось виставлять зажиганіє на Suzuki ADDRESS 50?
Что ты этим хочеш добиться?На стандартном двигателе лучше туда не лезть,и не химичить,с завода там всё оптимально расчитано.Бывает что при замене генератора на китайский появляются проблемы с опережением,так лечится только заменой на оригинальный генератор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ви понімаєте в мене вже паніка, немає на старті тяги. Коли розжину десь 30-40 набирає добре а на подрив нехоче. стоїть новий колінва, новий циліндр + вся поршніва, міняв комутатор, новий карбіратор, новий ліпістковий клапан, заводиться ізіально на холостих робить чотко. Пробував знімать глушака і воздухана результату нема.
Ви понімаєте в мене вже паніка, немає на старті тяги. Коли розжину десь 30-40 набирає добре а на подрив нехоче. стоїть новий колінва, новий циліндр + вся поршніва, міняв комутатор, новий карбіратор, новий ліпістковий клапан, заводиться ізіально на холостих робить чотко. Пробував знімать глушака і воздухана результату нема.
Виной этому всему есть ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН, купил скорее всего с железными лепестками?
Они очень жесткие и нормально не открыаваются!!! Купи нормальный клапан или карбоновые лепестки и забудешь этот кошмар!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 11.02.2010 р., saninbox
Сама його основа пласмасова і прикручена металева пластіна.
Сама його основа пласмасова і прикручена металева пластіна.
На рисунке изображен лепестковый клапан в сборе. Он состоит из корпуса (из текстолита), ограничителя лепестка (выгнутая железная пластина с отверстиями, прикрученая к корпусу) и сам лепесток (стоит между корпусом и ограничителем открытия).
На рисунке отметил сам лепесток который и не позволяет резко реагировать на открытие дроселя!! Он зачастую (в китаских запчастях) изготовлен из жестокого материала который и давит. Попробуй заменить сам лепесток на б/у но японский, ПРОЗРЕЕШЬ!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 11.02.2010 р., saninbox
Роліки ставив нові, але не важив їх, передній варіатор 0 вироботки і задній знімав пружини жосткі і колодки наче нові.
А який должин буть вєс. І чи не скажите який повинен буть розмір ремня для Suzuki ADDRESS 50
Дякую. А мині ще кажуть що можить буть забитий глушак, чи можить буть із за цього? Але коли я його знімав результату 0.
аА чистка його без розрізання дасть ефект?
Чи можна якось виставлять зажиганіє на Suzuki ADDRESS 50?
Начни с простого ролики, лепесток - УВЕРЕН НА 99% что лепесток. На Лиде такая фигня была, заводилась супер с полтыка, холостой ровно, даешь газу еле-еле розганяется, шаманил с роликами, калил трубу... в итоге поменял лепесток и скут поехал.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Сьогодні знімав глушака і пробував дунуть як ви й писали, дується чотко без малєйшого сопротівлєнія.
Не звук ли это выхлопной системы?
Достали МУСОРа!!!
нет ли у кого-нибудь убитого коленвала от сепы или аресса 50, а точнее с них шатунов? Интересуют размеры шатунов. У меня на эндуро сузуки TS50 застучал нижний игольчатый подшипник, нашел мастера, который может пересобрать и отбалансировать вал, но нужен новый шатун... Запчасть нарыть нереально - надо подбирать замену. Судя по годам (86-91) сепа может подойти.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Интересуют размеры шатунов.
Какие именно размеры тебя интересуют(есть шатун могу померить).
П.С. не продам,просто сниму размеры.
Змінено: 13.02.2010 р., Megavolt
именно это и надо - снять размеры
диаметр верхнего и нижнего кольца, а также длина шатуна.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Да! Почистил всё что только можно было - карб, выхлопную, лепесток. Еще не ездил, но заводиться стал быстрей и звук стал бодрее!
Карпаты
qingqi 50qt - 50cc
Suzuki Sepia AF50М - 50cc
Keeway Matrix 50 - 65cc
Viper Volcano 150 - 150cc
Yamaha Jog SA12J - 65cc
Honda Dio AF - 34 - 80cc
Honda Dio AF - 28 - 80cc
SkyMoto Pheonix - 100cc