Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Тогда надфиль Вам в руки, им можно все будет подогнать!
Они и по высоте разные бывают.а надфилем ХОРОШИЕ кольца можно только поцарапать
Достали МУСОРа!!!
Я немножно не понимаю зачем покупать дорогой поршень с кольцами, если можно купить китайский поршень, и на остальные деньги в Вашем случае где то около 200-250грн., купить кольца хорошего качества, ведь так же лучше будет...
На запчастях (также как и на расходниках) не стоит экономить по одной простой причине: при поломке некачественной детали (особенно на ходу) - она может не только сама накрыться но и еще что-то накрыть! Например: пришло время расточить поршневку под 0.75, но я вместо этого - покупаю 65сс (MotoTech; 150грн) и примерно через 1096км - разрывает поршень, в следствии чего накрывается: поршень, цилиндр и коленвал. В результате я заплатил 335грн (расточка родного цилиндра - 100грн, новый поршень и кольца - 65грн, восстановление коленвала - 170грн), а если еще считать убитую 65сс, то получается 485грн. А еслиб доплатил 15грн и сразу расточил родную поршневую под 0.75, то - гоцал бы, а не локти кусал
Змінено: 14.01.2010 р., Tangar
Вы не проникли. Саму канавку расточить, я не один раз уже так делал!
Раз на раз не приходится!
Доброе утро!
А не подскажете, где в Киеве заказывали? (буду походу решать проблему радикально-заменой всей поршневой)
т.к. симптомы похоже у меня прихода поршневой-упала тяга, расхожд вырос, звон какой то появился, заводится только с кика и только с закрытым тряпочкой воздушным фильтром. Предложили поршневую Тайвань за 650 грн. Пока думаю....
Ответил в личку.
Очень часто под видом тайваня подсовывают китай,будь осторожен.
http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=47
П.С. расточка родного цилиндра(100гр) + покупка хорошего поршня(218гр) получится в два раза дешевле = 318гр.
Змінено: 15.01.2010 р., Megavolt
В бегемоте денешвеле 624грн CMR, тем более у них есть предстовитель в Киеве!
http://www.begemoto.com/index.php?productID=279
и там врятле туфту вместо цмр подсунут, хотя этот инет магаз не такуй уж и дешёвый но 25 грн тож деньги
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Если устал через 1тыс.км то скорей всего очень дешевый китай всунули.Но на всякий случай кинь сюда фотки цилиндра с двух сторон (там где отлиты надписи- если они есть) и я тебе скажу что у тебя за цилиндр.Внизу на фото мои цилиндры,на первой фотке тот который сейчас стоит,на второй запасной от летса.
Змінено: 15.01.2010 р., Megavolt
Я немножно не понимаю зачем покупать дорогой поршень с кольцами, если можно купить китайский поршень, и на остальные деньги в Вашем случае где то около 200-250грн., купить кольца хорошего качества, ведь так же лучше будет...
На запчастях (также как и на расходниках) не стоит экономить по одной простой причине: при поломке некачественной детали (особенно на ходу) - она может не только сама накрыться но и еще что-то накрыть! Например: пришло время расточить поршневку под 0.75, но я вместо этого - покупаю 65сс (MotoTech; 150грн) и примерно через 1096км - разрывает поршень, в следствии чего накрывается: поршень, цилиндр и коленвал. В результате я заплатил 335грн (расточка родного цилиндра - 100грн, новый поршень и кольца - 65грн, восстановление коленвала - 170грн), а если еще считать убитую 65сс, то получается 485грн. А еслиб доплатил 15грн и сразу расточил родную поршневую под 0.75, то - гоцал бы, а не локти кусал
Да, а жиклёр менял или стандартный оставил на 65сс? И если менял, то на какой размер?
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Народ!а можноли на сепу обычную прилепить вот такую байду(отмеченая чёрным)
Народ!а можноли на сепу обычную прилепить вот такую байду(отмеченая чёрным)
а смысл и ты попробуй найти вначале
....сей девайс лучше по его стоимости купить се зпч на свою сепу.....
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 15.01.2010 р., djovan
разорвало пыльники и при нажатии на передний тормоз и опускания руля в низ слышен и очень слышен хруст или скрип.
у кого было отпишитесь и что конкретно деоаои.
спс.
Не ice
У тебя вилка телескопическая ?
Если да то всё просто перебери и перемой её , потом напихай в стаканы литола или солидола.
Разбирается она просто снимаешь пыльник, за ним стопорное кольцо, вынимаешь его один удар об пол и содержимое стакана то есть перо со всей ботвой вываливается.
Вместо развалившегося пыльника можно поставить гофры с хомутами, подайдут гофры от рулевой рейки таврии стоят они где-то 5грн за штуку.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Для 65сс был приобретен еще один стандартный жиклёр, после чего раздраконин и установлен. Суза рвала - что дурная, если при старте сильно газульку открутить - буксовала или подрывала на задок. Но расход был внушающим - вдвоем в городе до 14л100км!!! (25-30км и бак пустой; у меня бак 4.2л). А если ездить на стоковом жиклёре - то расход до 3х литров, но и мотор скучный (что-то типа хонды в хорошем состоянии)
Змінено: 16.01.2010 р., Tangar
Поднял иглу, на одно деление. Если не ошибаюсь - обогатил смесь. Соответственно карб за компанию тоже был промыт. Даже на галимом бензине чувствуется упорная мощная тяга. Жду, пока дороги чуть подтают
, при возможности поездить отпишусь как динамика и расход.
Сообщество пенсионеров, Владимирович