Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Может там где соединение карбюратора с двигателем...Не знаю, там прокладка вроде хорошая, может поменять?
Megavolt, вспомнил в малонасосе в одном из штуцеров тоже есть клапан(в самом маслонасосе) в том который идёт на коренные, это если я не путаю так как я его последний раз разбирал когда цпг менял ещё в том году ).
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Не обязательно, хотя если карб плохо прикручен то может.
Есть десятки мест от куда может сифонит начиная от плохих прокладок и плохо завинченных болтов и заканчивая дырками.
Попробуй завести с заткнутым воздуханом, сразу он не заведётся в зависимости от того сколько лишнего воздуха в смесь попадает а вот раза с десятого-двацатого)) дёрганья киком может и затарахтит. Если заведётся то ситуация прояснится.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Другие места - исключено, так как до этого скутер ездил, а после снятия карбюратора даже не заводится.
Последний раз когда я пытался завести, то закачал в карбюратор бензина, и начал "клацать" кикстартером....Но это не к чему не привело. Тогда я закрыл карбюратор рукой, и карбюратор "плюнул" в руку бензином (как должно и быть), тогда я "клацнул" киком еще раз и скутер попытался завестись. Это может быть признаком "подсоса" воздуха?
Другие места - исключено, так как до этого скутер ездил, а после снятия карбюратора даже не заводится.
интересно а как его чистили рентгеном что-ли не рабирая?
Заткни воздухан или дифузор карба если воздухан снят и пробуй заводить
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Камрады, советуйте.
Проводил плановое обслуживание скуту. Разобрал, промыл, собрал. После чистки карба завел для теста на пару секунд без подачи масла в маслонасос (использовал масло-бензиновую смесь 1 к 20). Теперь, я так понимаю, маслонасос нахватался воздуха. Как бы его прокачать не угробив мотор? Просто киком с отключеным зажиганием? Или опять вместо бенза юзать бензо-маслянную смесь а в бачок залить масла чуть разбавленного бензином, чтобы лучше прокачалось насосом? Советуйте вобщем =)
Привет!
Можно снять насос, и к его ведущему шкиву подсоединить дрель, и на небольших оборотах - ждать, а именно смотреть пока на конце шланги появится масло.Удачи!
Скутер с колясочкой это крутая тема в любом случае ))
Che7 уважуха за идею и реализацию )))
Промыл я свой карб в достаточном объеме бензина, попутно и фильтр промылпропитал.
Поставил, завел, вроде норм, поехал - тяга есть. Открутил посильнее - опять пропадают обороты, приходится ручкой газа ловить в "нижних пределах".
Грешу на бензин. Эксперименты А-9295 не рулят.
Заехал на ЛукОйл - взял на пробу Экто. будем посмотреть...)
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Не хочу затевать очередной спор - НАДОЕЛО просто прочтите и решайте сами как правильно:
КОМПРЕССИЯ - давление создаваемое в камере сгорания в ВМТ. Меряется в единицах давления - мм.рт.ст, паскаль, бар. Зависит от множества факторов. В случае абсолютно герметичной камеры сгорания и т-ре поршневой равной атмосферной - совпадает со степенью сжатия. В исправных двигателях, как правило выше степени сжатия, за счет того, что цилиндр нагрет, и за счёт того, что при испарении бензин образует газ.
При изношенных (не отрегулированных) клапанах (2Т в этом отношении лучше) и изношенных кольцах, при сжатии часть смеси выходит из камеры сгорания. По этому компрессия падает. Если компрессия падает настолько, что недостаточно для испарения бензина и образования смеси или для необходимого её сжатия, двигатель не заведётся.
=====
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
1. Двигатель должен быть прогрет. при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал, часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кика - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером колену не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.
Другие места - исключено, так как до этого скутер ездил, а после снятия карбюратора даже не заводится.
Последний раз когда я пытался завести, то закачал в карбюратор бензина, и начал "клацать" кикстартером....Но это не к чему не привело. Тогда я закрыл карбюратор рукой, и карбюратор "плюнул" в руку бензином (как должно и быть), тогда я "клацнул" киком еще раз и скутер попытался завестись. Это может быть признаком "подсоса" воздуха?
Это признак того что нужно ставить воздухан на место,когда ты закрыл рукой карбюратор(смесь обогатилась-больше бензина меньше воздуха) поэтому скутер и попытался завестись.
На улице холодно,при такой температуре скутеру что бы завестись нужна богатая смесь-поэтому и затыкают воздухан тряпкой.
Если заведётся с заткнутым воздуханом то это по любе где-то сосёт воздух, так как смесь богатить должен пуск. обоготитель при запуске если он работает а в нём ломаться практически не чему.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Спасибо за совет с маслонасосом, но там столько рязи, что откручивать его ну никак не хочется. Еще в картер пыль засыпется, нафик такое.
Без снимания маслонасоса прокачать его можно?