Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Смотри фото,у насоса внутри три отверствия 1-это вход с маслобака,2 и 3 независимые выходы,один на лепесток другой на коренные,и клапан который на лепестке никак не влияет на второй канал который идет на коренные.
Как ты думаешь если вообще отказаться от маслонасоса, коренные тогда умрут быстрей и смазываться будут хуже?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
У сузы нельзя отказаться от маслонасоса,коренным сразу будет кырдык,так устроена система смазки.
Смотри фото,у насоса внутри три отверствия 1-это вход с маслобака,2 и 3 независимые выходы,один на лепесток другой на коренные,и клапан который на лепестке никак не влияет на второй канал который идет на коренные.
Всё на эту тему больше не хочу спорить замахался уже писать про масло насос!
Маслонасоо я тоже разбирал!
Ладно пойду покурю!
Удачи всем!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Если на колене прослабиться посадочное место подшипника - то его можно выбросить.
Посмотри веселое видео.
Змінено: 11.01.2010 р., Megavolt
Прикріплені файли
Ты комрессию мерял ?
Елси да то опиши как и что а то мож я что-то не так делаю, хочу помереть после обкатки чтоб исключить человеческий фактор который может повлиять на результат то есть себя!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Компрессию меряю компресометром,крутишь стартером при полностью выкрученной ручке газа.
Я зато по барабану скок крутит, больше чем есть не покажет?
На холодном или горячем?
Комрессометр есть , совковый!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Может кто не видел цените тягу!
Описания тут
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 11.01.2010 р., Che7
Мерить компрессию нужно на горячем(прогретом движке)-тогда получишь правильные показания компрессометра(кстати совковый даже лучше-если его не роняли об землю).
От того что ты будешь дольше крутить стартером компрессия не поднимется,и больше чем есть не покажет.
Заливает свечу - искру проверял?свечу менял? по поводу бензина в картере я тебе уже отвечал,пусковой обогатитель сними и проверь подсоединив к аккумулятору(шток с иглой должен в течении пяти минут выйти на 4-5мм)попробуй завести без обогатителя(дырку заткни чем не будь).
Искру проверил, даже новую купил - но результат тот же!А что, все таки дело может быть в обогатителе?
А что, все таки дело может быть в обогатителе? - да может.
Но начни сначала - с чего все это у тебя началось? после разборки карбюратора или мопед без твоего вмешательства стал плохо заводится? Тогда мне легче будет понять причину.
Когда сепа не заводится иногда помогает простой способ - нужно заткнуть тряпкой воздухан.
Были высокие обороты двигателя, мне сказали что дело может быть в карбюраторе, что мол сними его и почисти...Так и сделал, отдал в мастерскую что бы его почистили...Начал ставить, он 2 секунды поработает - снимаю свечу, он залита, поставил новую - тоже самое!
А может дело в том что я завожу без воздухоочистителя? И просто много воздуха? Хотя адрес у меня спокойно так заводился..
А может дело в том что я завожу без воздухоочистителя? - поставь воздухан на место и пробуй заводить,можешь даже с начало его заткнуть тряпкой.
Не заводится скорей всего из-за того что воздух где-то сосёт! Если заведётся с заткнутым воздухано раза с двадцатого))) то сто пудов гдето идёт подсос воздуха!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan