Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Потому что без свечи по звуку намного "легче идёт".
А со свечкой,что туго и медленно? Одна из причин-дохлый акум. Да и каждый мопед любит свое при заводке,один без газа,другой чуть газку. Это я так,к слову.
Со свечой как бы да, потуже. Аккумулятор автомобильный, свежий. Я не говорю что идёт совсем медленно, нормально поршень ходит.
Мне бы причину выяснить почему не заводится. Электростартер - это уже другое дело. Как регулируется уровень в поплавковой камере? А то бензин буквально вытекает из трубочки снизу. И как отрегулировать его подачу в цилиндр - свеча постоянно мокрая, думаю это и есть всему причина. Кто что думает по этому поводу?
Идет перелив-либо уровень большой в карбюраторе,либо игла запорная не держит,вот и течет бензин с карба,и заливает свечу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может быть попал мусор,и игла не перекрывает полностью канал.Либо же выработка на игле и седле иглы,что тоже дает такой эффект перелива.Может так же быть большой уровень,копай в этом направлении пока.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уровень регулир.так. Открути крышку поплавк. камеры. Пдреверни карб поплавком вверх. Поплавок должен быть параллельно с плоскостю карба(где крышка прилягает),если нет,то надо язычек,который давит на запорную иглу подогнуть или вверх,или вниз. Взависимости,как поплавок стоит,сильно вверх,или вниз. Чтоб стал параллельно. Потом одень шланг на штуцер подачи бензы(карб так и держим поплавком вверх) и дуешь в него,воздух не должен продуваться,потом легко пальцем поднимаешь поплавок,возд.должен продуваться и опускаешь легко,без нажатия,воздух должен перестать продуваться когда поплавок будет паралельно. Фуф,вроде все описал.
там есть металический язычок при его подгибание можно изменить количество в попловковой камере.уровень должен быть вровень иле чуть ниже сойдинения половинок карба.проверить уровень можно с помощю трубочки перелива приподняв и приложив к карбу.
Спасибо. Завтра буду пробовать.
Свеча мокрая тоже из-за перелива?
А вот винт, который находится в одном "отсеке" вместе с тросиком газа, как регулируется и вообще на что влияет, не подскажите? Отметил его на фото.
Тряпочкой я имел в виду закрыть отверстия куда попадает воздух при установленом штатном воздухане.с карбом тебе похоже не повезло хотя у многих китайские карбы работают.конечно идеальный вариант поставить заведомо рабочий карб для проверки.у тебя походу заливает а это может зависить не только от количества в попловковой камере но и от диаметра жиклеров хотя заводится все равно хоть плохо но должен.а вот при плохой кампрессии может незаводится.