MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 13:24
30
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693855
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Потому что без свечи по звуку намного "легче идёт".
А со свечкой,что туго и медленно? Одна из причин-дохлый акум. Да и каждый мопед любит свое при заводке,один без газа,другой чуть газку. Это я так,к слову.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Как с карбюратора не засосало? Свеча же сырая. Или это ни о чём не говорит? 01_smile

Подсоса вроде бы нигде нет, как это проверить наверняка? Сальники новые. А вот компрессию нет возможности измерить.То что свеча сырая говорит что бензин был.я бы для начала заменил свечу темболее запасная всегда должна быть с собой.заводи обязательно с фильтром можно даже прикрыть отверстие в воздухан тряпкой.этим мы обоготим смесь.подсос найти не легко но если подсос не сильный то завестись должен.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Потому что без свечи по звуку намного "легче идёт".
А со свечкой,что туго и медленно? Одна из причин-дохлый акум. Да и каждый мопед любит свое при заводке,один без газа,другой чуть газку. Это я так,к слову.

Со свечой как бы да, потуже. Аккумулятор автомобильный, свежий. Я не говорю что идёт совсем медленно, нормально поршень ходит. 01_smile

Мне бы причину выяснить почему не заводится. Электростартер - это уже другое дело. Как регулируется уровень в поплавковой камере? А то бензин буквально вытекает из трубочки снизу. И как отрегулировать его подачу в цилиндр - свеча постоянно мокрая, думаю это и есть всему причина. Кто что думает по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Потому что без свечи по звуку намного "легче идёт".
А со свечкой,что туго и медленно? Одна из причин-дохлый акум. Да и каждый мопед любит свое при заводке,один без газа,другой чуть газку. Это я так,к слову.

Со свечой как бы да, потуже. Аккумулятор автомобильный, свежий. Я не говорю что идёт совсем медленно, нормально поршень ходит. 01_smile

Мне бы причину выяснить почему не заводится. Электростартер - это уже другое дело. Как регулируется уровень в поплавковой камере? А то бензин буквально вытекает из трубочки снизу. И как отрегулировать его подачу в цилиндр - свеча постоянно мокрая, думаю это и есть всему причина. Кто что думает по этому поводу?
Идет перелив-либо уровень большой в карбюраторе,либо игла запорная не держит,вот и течет бензин с карба,и заливает свечу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Потому что без свечи по звуку намного "легче идёт".
А со свечкой,что туго и медленно? Одна из причин-дохлый акум. Да и каждый мопед любит свое при заводке,один без газа,другой чуть газку. Это я так,к слову.

Со свечой как бы да, потуже. Аккумулятор автомобильный, свежий. Я не говорю что идёт совсем медленно, нормально поршень ходит. 01_smile

Мне бы причину выяснить почему не заводится. Электростартер - это уже другое дело. Как регулируется уровень в поплавковой камере? А то бензин буквально вытекает из трубочки снизу. И как отрегулировать его подачу в цилиндр - свеча постоянно мокрая, думаю это и есть всему причина. Кто что думает по этому поводу?
Идет перелив-либо уровень большой в карбюраторе,либо игла запорная не держит,вот и течет бензин с карба,и заливает свечу.

И как это исправить? Поплавок я смотрел и когда он поднят - отверстие подачи бензина не продувается, т.е. сам поплавковый механизм работает в норме. Но почему же тогда идёт такой перелив?
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Может быть попал мусор,и игла не перекрывает полностью канал.Либо же выработка на игле и седле иглы,что тоже дает такой эффект перелива.Может так же быть большой уровень,копай в этом направлении пока.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Уровень регулир.так. Открути крышку поплавк. камеры. Пдреверни карб поплавком вверх. Поплавок должен быть параллельно с плоскостю карба(где крышка прилягает),если нет,то надо язычек,который давит на запорную иглу подогнуть или вверх,или вниз. Взависимости,как поплавок стоит,сильно вверх,или вниз. Чтоб стал параллельно. Потом одень шланг на штуцер подачи бензы(карб так и держим поплавком вверх) и дуешь в него,воздух не должен продуваться,потом легко пальцем поднимаешь поплавок,возд.должен продуваться и опускаешь легко,без нажатия,воздух должен перестать продуваться когда поплавок будет паралельно. Фуф,вроде все описал.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
там есть металический язычок при его подгибание можно изменить количество в попловковой камере.уровень должен быть вровень иле чуть ниже сойдинения половинок карба.проверить уровень можно с помощю трубочки перелива приподняв и приложив к карбу.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Спасибо. Завтра буду пробовать.

Свеча мокрая тоже из-за перелива?
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Скорей всего да.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.

подшыбник коленвала?? а ччто за вал?шум кагбудто реактивный самолет,мне кажеться вентелятор шумит 23_ireful3
Если гудит то это почти наверняка подшибник.больше там выть вроде нечему.разбери со стороны вентилятора проверь боковой люфт.если он сильно ощутим то это подшибник.ездить так нельзя так как можно угробить почти весь двиготель.

короче надо менять коленвал? 12_cray
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
А вот винт, который находится в одном "отсеке" вместе с тросиком газа, как регулируется и вообще на что влияет, не подскажите? Отметил его на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для roma95  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.

подшыбник коленвала?? а ччто за вал?шум кагбудто реактивный самолет,мне кажеться вентелятор шумит 23_ireful3
Если гудит то это почти наверняка подшибник.больше там выть вроде нечему.разбери со стороны вентилятора проверь боковой люфт.если он сильно ощутим то это подшибник.ездить так нельзя так как можно угробить почти весь двиготель.

короче надо менять коленвал? 12_cray
нет пока еще наверно не надо только подшибник а лучше оба так как со стороны вариатора подшибники летят чаще и сальники.коленвал проверяется путем легкого дерганбя за шатун при снятой поршневой.боковой люфт допустим а вертикальный нет.тоесть если ощущается в вер низ то колену хана.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
А вот винт, который находится в одном "отсеке" вместе с тросиком газа, как регулируется и вообще на что влияет, не подскажите? Отметил его на фото.
у меня другой карб .на сузы ставятся 2 разных карба.но есле не разберешся то я могу в книжке посмотреть.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
люди еше один вопрос подскажите пожалуйст 43_help  у меня zuzuki sepia zz 18_good
но он почемуто сильно шумит, аж вебрирует в районе винтелятора что ето может быть??
неисключено что это подшибник или биение вала хотя эти проблемы обычно возникают со стороны вариатора.в любом случие нужно найти причину так как сильная вибрация разрушает двигатель.

подшыбник коленвала?? а ччто за вал?шум кагбудто реактивный самолет,мне кажеться вентелятор шумит 23_ireful3
Если гудит то это почти наверняка подшибник.больше там выть вроде нечему.разбери со стороны вентилятора проверь боковой люфт.если он сильно ощутим то это подшибник.ездить так нельзя так как можно угробить почти весь двиготель.

короче надо менять коленвал? 12_cray
нет пока еще наверно не надо только подшибник а лучше оба так как со стороны вариатора подшибники летят чаще и сальники.коленвал проверяется путем легкого дерганбя за шатун при снятой поршневой.боковой люфт допустим а вертикальный нет.тоесть если ощущается в вер низ то колену хана.

да есть вверх и вниз но очень маленький!! а ты не как не можеш подробно описать как что снять и что покупать?? 47_mail
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
А вот винт, который находится в одном "отсеке" вместе с тросиком газа, как регулируется и вообще на что влияет, не подскажите? Отметил его на фото.
у меня другой карб .на сузы ставятся 2 разных карба.но есле не разберешся то я могу в книжке посмотреть.

Был бы очень признателен!
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
Итак, ребят, купил свечу (Ngk bp6hs, как в шапке темы), поставил. Думал в ней всё дело. В общем, мопед так и не завёлся. Сегодня результаты ещё хуже вчерашних.

Подогнул шпильку поплавка, бензин бежит "мимо" теперь вроде бы меньше, но бежит. Нужно ещё проверить уровень прозрачным шланчиком, сегодня его не было на руках. Кто теперь что посоветует? Двигатель начинает схватывать, поршень пару-тройку раз идёт уже самостоятельно, а потом всё... как будто ему что-то мешает. И дыма сегодня из глушителя не заметил, а вчера был. Свеча до сих пор сырая. Не знаю что уже делать... Помогите, кикстартер скоро уже отвалится... да и нога тоже.  09_ireful1
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Итак, ребят, купил свечу (Ngk bp6hs, как в шапке темы), поставил. Думал в ней всё дело. В общем, мопед так и не завёлся. Сегодня результаты ещё хуже вчерашних.

Подогнул шпильку поплавка, бензин бежит "мимо" теперь вроде бы меньше, но бежит. Нужно ещё проверить уровень прозрачным шланчиком, сегодня его не было на руках. Кто теперь что посоветует? Двигатель начинает схватывать, поршень пару-тройку раз идёт уже самостоятельно, а потом всё... как будто ему что-то мешает. И дыма сегодня из глушителя не заметил, а вчера был. Свеча до сих пор сырая. Не знаю что уже делать... Помогите, кикстартер скоро уже отвалится... да и нога тоже.  09_ireful1
ДА случай не простой.свеча катушка камутатор лепестковый клапон отпадают если он хоть на несколько секунд заводится при премом вспрыске топлива в целиндр.остается кампресия карбюратор а имено уровень топлива и чистата жиклеров в том числе воздушного.про болтик в книжке нечего не сказано что означает что особой роли он не играет.при заводке у тебя стоял ли фильтр с тряпкой в дырке для обогащения смеси.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Итак, ребят, купил свечу (Ngk bp6hs, как в шапке темы), поставил. Думал в ней всё дело. В общем, мопед так и не завёлся. Сегодня результаты ещё хуже вчерашних.

Подогнул шпильку поплавка, бензин бежит "мимо" теперь вроде бы меньше, но бежит. Нужно ещё проверить уровень прозрачным шланчиком, сегодня его не было на руках. Кто теперь что посоветует? Двигатель начинает схватывать, поршень пару-тройку раз идёт уже самостоятельно, а потом всё... как будто ему что-то мешает. И дыма сегодня из глушителя не заметил, а вчера был. Свеча до сих пор сырая. Не знаю что уже делать... Помогите, кикстартер скоро уже отвалится... да и нога тоже.  09_ireful1
ДА случай не простой.свеча катушка камутатор лепестковый клапон отпадают если он хоть на несколько секунд заводится при премом вспрыске топлива в целиндр.остается кампресия карбюратор а имено уровень топлива и чистата жиклеров в том числе воздушного.про болтик в книжке нечего не сказано что означает что особой роли он не играет.при заводке у тебя стоял ли фильтр с тряпкой в дырке для обогащения смеси.

Да. Я пробовал заводить без фильтра вообще, с тряпочкой вместо него и конечно же с самим фильтром. Хорошо схватывал с фильтром и без него, с тряпочкой - не очень.

Заметил ещё такую вещь: если свечу выкрутить и несколько минут просто протопать, а потом закрутить и попробовать завести - схватывает относительно хорошо. А вот если долго "тыркать", то свечу по видимому заливает и уже не схватывает. Карбюратор стоит китайский MINKUI аля японский MIKUNI.  04_blush Нормального, к сожалению, нет. И, судя по всему, проблемы сейчас именно с ним...

Какие мысли ещё будут?
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
Тряпочкой я имел в виду закрыть отверстия куда попадает воздух при установленом штатном воздухане.с карбом тебе похоже не повезло хотя у многих китайские карбы работают.конечно идеальный вариант поставить заведомо рабочий карб для проверки.у тебя походу заливает а это может зависить не только от количества в попловковой камере но и от диаметра жиклеров хотя заводится все равно хоть плохо но должен.а вот при плохой кампрессии может незаводится.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин