Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
хм, трос спидометра целый, шестерёнку заменил, счётчик километраж показывает правильно а вот скорость больше 30 не показывает, и уже едешь около 30 а он еще даже 10 не показывает
спидометр на свалку? не подскажете во сколько обойдётся новый?
как его проверить и от чего еще может не быть искры? (до етого всё работало) а потом ни с того ни с сего перестало(((
на сколько помню коммут с бабиной в сепии идут вместе в одной коробке, так что оно либо работает либо нет... находится как правильно описали на защитке (кожухе) цилиндра сбоку прикручен болтом на 6 мм от нее сразу идет высоковольтный провод на свечу... а теперь к причине скорее всего искры нет из-за двух причин :
1. не работает сама бабина с коммутом ...
2. навернулась катушка на самом генераторе которая даёт искру...
самый простой способ проверить поперекидывать с одного мопеда на другой коммут с бабиной и генератор.... таким образом можно вычислить что не работает....
либо же методом проверки генератора всё очень просто, при включенном зажигании отключить от бабины провода и проверить на предмет исправности катушку на генераторе делается это просто ... отсоединив два провода от катушки а это красный с черным (-) и черный с красным это (+ катушка датчик) так вот подсоединяем черный с красным к лампе (12В) на один контакт плюсовой а цоколем (минусом) касаемся к раме или к чёрному с красным проводу включаем зажигание и дёргаем лапой итак если катушка датчик на генераторе работает то лампочка будит мигать в такт с дёрганием лапы если нет то ничего работать не будит... по моему так если не ошибаюсь...
Спасибо за совет всё понял.
Вообщем проверил генератор,всё работает) Что еще может быть?
Какова цена етой детали:
1. бабина с коммутом ...
:)))
Змінено: 08.05.2011 р., GAOO
здрасте всем)
простите может не в тему(
а где можно найти такую запчасть? вроде на карбе было?
для SUZUKI ZZ Inch Up Sport.=)
=)
Змінено: 09.05.2011 р., Nekos
здрасте всем)
простите может не в тему(
а где можно найти такую запчасть? вроде на карбе было?
для SUZUKI ZZ Inch Up Sport.=)
Деталь называется - пусковой обогатитель, или электроклапан.купить/достать не проблема, стоит в приделах 50 грн.(китайский, естественно)
Я так глянул он разобранный и провод оторван..если все целое, можно запросто собрать..и юзаца будет куда лучше нового китая..механизм прост..
Змінено: 09.05.2011 р., pusk
Циліндир ямаха бачив? впускні вікна більші ніж в хонди чи сузукі береш свій цилінди робеш так саме і картер тоже (я купивби 100 кубовий мотор)
мда, негусто
проблему решил, просто узнал какое масло залито, оказалось такое же
Привет всем любителям и просто случайным владельцем скутеров типо сузуки сепия.внимательно прочитал с самого начала. узнал много интересного.Я являюсь случайным обладателем этого чуда.начитавшись интернета а так же узнав мнения про этот мопед небыло даже мысли егопокупать.за 2 года его эксплуотации мое мнение о нем полностью изменилос.за 8 т жеской эксплуотации не одной поломки.один раз чистил карбюратор.правдо пришлос не раз повозится с настройкой трансмисии так как у нас горы и вешу я 100 кг.сейчас работает как часики.заводится с первого оборота всегда.правда бензин 95 евро и масло матюль синтетика.насколько я понимаю движок ещо не ремонтировался.когда взял на спидометре было 8700 и неизвестно по какому кругу.и я еще наездил 8т так что пробег без ремонта как минимум16700.надеюсь пройдет ещо столькоже.
вот еще интересно, мопед с места резко подрывает, потом обороты падают и потом только раскручивается на полную, двоих под гору вытащить не может
не знаю какие ролики стоят но предыдущий владелец сказал самые тяжелые
вариатор по идее новый
это нормально?