Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Я знаю ,что считают диффузором. А по поводу своих, я чучуть ошибся. Родной Mikuni имеет овал: 12х17.5, а оба китайца имеют овал: 14х19 (хотя я был убежден, что они должны быть одинаковые с Mikuni - по тому как являются его точными копиями). Сори за мою упертость в споре за 21мм, но все таки не 12,14 или 16, а 17.5 у стока и 19 у китайцев
Я вот лично до сих пор не знаю где и как меряется диффузор.
Но сравнивая карбы на своих тачках могу точно сказать - у сепии диффузор (узкая часть) меньше чем у джога. Да и вообще карб меньше. (чуть)
На джоге 14мм карб.
У друга на Пьядже 20.5 диффузор - он в два раза больше сепиевского (на вид)
Я к чему веду - на стоке мопеды в большинстве задушены по все делам (впусквыпускцпгтрансмиссия), скорее всего на сепии 12мм диффузор, я это не утверждаю, просто по логике вещей эта цифра ближе к реальности. Если на сепии в стоке был 17,5 карб - машина была бы легендарной.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
1) Я не знаю, что у тебя за карб на сепии стоит. Но у меня валяется родной микуневский карб и он имеет в своем самом тонком месте (диффузор) овал 12х17.5, а также он настроен с завода и винт качества заглушен (за что его и не любят) и ведать по этой причине предыдущий хозяин ковырялся в карбе - пытаясь его перенастроить (но у него ничего кроме 9л100км - не вышло!). А купленные отдельно китайцы имеют диффузор - 14x19 (Baoni - очень достойная копия, а Minkui - дрянь, для которой форму вырубали в кирпиче отверткой)
2) В твоей инфе написано, что у тебя Сепия. Suzuki Sepia имеет движок af 50, а Sepia ZZ (всех поколений) - ad 50 (доработанный - до первого ремонта, а потом становится стоковым
).
А по поводу глушилок: у меня из ограничителей стоит только коммут U23 (отсечка 7250 или 7500обмин, точно не помню). В стоке стоит выхлоп с увеличенной резонаторной камерой (в отличие от sepia zz первого поколения); более жесткие пружины сцепления и торка; редуктор 1434 (кстати, такой редуктор предлагает малосси - как тюн для стокового ad 50) и по всей видимости карб с увеличенным диффузором.
Змінено: 19.11.2010 р., Tangar
Я не буду спорить, может так и есть.
Мне известно про модификацию ZZ:
-катушка должна быть UI21 (до 9500об/мин) (на моей стоит 21-я катушко, но не крутиться до такого)
-да, глушитель однозначно лучше,
-рычажная вилка, спойлер,
-больший
жиклер в карбе.
Про пружины и редуктор слышу впервые.
Не знаю как надо издеваться над карбом, шоб кушал 9 л.
Моя Сепия ест 4,5л (на глаз) и то многовато. Никуда в ней нелез (особенно ЦПГ) и не собираюсь (кроме варикаремнягрузиков)
*upd
Само собой возник вопрос как родная катушка (7500) раскрутит среднеоборотистую TopPerf. Trophy (8200 обмин) до этих самых оборотов?
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 19.11.2010 р., Avogadro
На Сепии зз (первого поколения) стоит U21, а на втором поколении стоит U23 (у нас пара в редукторе длиннее, по этому заставили ограничить скорость из-за то, что скут вышел слишком шустрым). Сепия ЗЗ (вторая) без ограничителя в коммуте - в предел делает 80-85кмч. (сток), на что не способен ни один аддресс (50сс, сток) или простая сепия (сток). Но при этом двигло живет очень не долго (около 2х месяцев).
В карбе копались еще до меня и раздолбали все жиклеры под хрен знает какие размеры, в результате чего она и жрет: один - 9л100км; двое -до 14л100км.
Ну да ладно, модификаций хватает и выяснять где какая - глупо. Есть такой скут с такими (может и не совсем обычными) стоковыми параметрами. Если я поставлю Arreche 17.5, то его хватит для планируемого мотора (70сс) или нет?
И по случаю. У кого-то есть чертеж родной, рычажной вилки или кто-то может предоставить размеры вилки. По тому как моя битая и я хочу её вытягивать,а купить бу японию - невозможно (просто тупо нет в наличии, даже под заказ).
Родная катушка будет стоять только на время обкатки, потом будет установлена Daytona (красная, с динамическим зажиганием) и катушка от летса. Будет стоять именно эта дайтона с катушкой, по тому что они мне достались комплектом всего за 250грн (коммут - бу. катушка - новая)
Змінено: 19.11.2010 р., Tangar
Так народ постало питання
хочу купити собі варіатор на сузукі zz inch up sport
stage 6 або malossi
з яких моделей скутерів підходять варіатори ?
Подходят видимо с тех моделей, у которых такие же двигателя, я так думаю. Suzuki Street Magic например ...
Я уточню еще. У знакомого был данный аппарат с хорошим вариком.
Arreche 17.5, то его хватит
При не глубоком уровне тюна хватает и родного карба. (Сужу по форумам, отзывам и по себе)
17,5 карбюратор должен "отправлять в космос"
Единственное упоминание про вилку нашел в мануале по Сепиям:
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 21.11.2010 р., Avogadro
Подивись пліззз
да і я ще десь чув що малоссі має якесь покриття що простий ремень прийдется міняти щомісяця це правда чи ні ?
Знаю что ремни с кевларовой ниткой могут портить стандартные варики.
Малосиевский варик (и аналогичные BGM, Polini,..) по идее покрыт никасилем (снижение трения и температуры) если никасиль поврежден - тогда ремни идут в расход
По поводу варика на ZZ ничего конкретно узнать не удалось.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
ну а мисль какая подойдет штото или нет ?
просто я хз в етом
думал брать stage 6 от пежо спід файр 2
я навіть незнаю що і шукати
Если есть где достать, можно попробовать от Suzuki KatanaZillion.
Нет гарантии что станет, просто подумал и там и там 12-ти дюймовые колеса, картер должен быть похож, может и варик влезет.
У нас парни йамаховский варик (от Априо) вставили в Летс 2, правда чето подпилили, ездит лучше чем было.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
вопрос у меня возник перестала зоводиться сепа.....карб...лепесток....и т.д в норме....грешу бравда на кит.поршень....и еще че-то подкапывает с левой стороны сальник(а вот как он правильно называеться подскажите) толи маслонасоса толи.....
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Под проект на Sepia могу предложить картер под 12 колесо,с AD110.Рамы под все модификации,и всякую мелочевку.,В личку
Egorushka
люди я с мопедами дела не когда не имел, послучаю купил себе сепию первую, мне надо почистить бензобак но я не знаю как его снять подскажите плиз=(
сузуки рулит
у меня закончился бензин,мне залили туда какуето х... теперь он не заводиться мне посаветовали пос=чистить все фильтры. в баке вить находиться фильтр?
сузуки рулит
Гагага нету в баке фильтр !
1) ищи от бака к вакуумному насосу шлангочку
2) от вкакуумного насосо идет две шланги одна должна быть с фильтром его меняй!
3) если не зводится всеровно то чисти карб!
я в этом деле новичок=(
как мне его почистеть?
сузуки рулит