MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 12:26
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693823
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Подшипники буду брать NTN у "Бегемото", по тому как производитель подшипников у скутер центра - не известен.
Я понимаю, что спорт колено лучше. Но мне на этом колене откатать всего полтора, ну максимум 2 года. А разница в 600грн - довольно значительная. Вот по этому и задал вопрос: а выдержит стоковое колено эти два года или надо ставить спортивное колено?
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Подшипники буду брать NTN у "Бегемото", по тому как производитель подшипников у скутер центра - не известен.
Я понимаю, что спорт колено лучше. Но мне на этом колене откатать всего полтора, ну максимум 2 года. А разница в 600грн - довольно значительная. Вот по этому и задал вопрос: а выдержит стоковое колено эти два года или надо ставить спортивное колено?


Я бы брал подшипники в специализированном автомагазине по размерам - так надежней!
Про Найс Рич слышал только хорошие отзывы. Так что не знаю. Можешь взять сток колено и ХОРОШИЕ подшипники - думаю поездишь 1,5-2 года без проблем 18_good
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р.
answerview
Товарищи, а больше никто не выскажет свое мнение по данному вопросу? (народ, вам потратить пару минут для написания ответа - ничего не стоит, а мне в случае неправильного выбора - попадать на новое колено + скорее всего еще и на цпг с подшипниками, опять около 2000 грн)
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Подшипники NTN не бери,99% паленые.
Возьми лучше SKF вот здесь: http://moto-s.com.ua/product_info.php?cPath=59&products_id=171  http://moto-s.com.ua/product_info.php?cPath=59&products_id=176
Колено полнощекое Athena,где то в объявлениях проскакивало,около 1000гр.

П.С. НО вкладывать в сепу около 7000гр очень легкомысленно,потом можешь пожалеть.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Первый раз вижу и слышу, что тюнят Сепию...


Тюнят НО потом разочаровуются: http://www.moto.com.ua/forum/topic-220905/message-535136/#535136
ИЛИ так: http://www.otmotorozki.spb.ru/tuning/topolino_tun.htm
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Первый раз вижу и слышу, что тюнят Сепию...


Тюнят НО потом разочаровуются: http://www.moto.com.ua/forum/topic-220905/message-535136/#535136
ИЛИ так: http://www.otmotorozki.spb.ru/tuning/topolino_tun.htm


На тех же ШКГ не видел ни одной затюненой Сепии, тюнят все Джоги, в крайнем случае Дио
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
А откуда такая инфа про NTN? (хотя, в любом случае, спасибо за предупреждение)
На данный момент в моторе из живого только лепесток, маслонасос, редуктор, сцепление и стартеры. Все остальное - померло. А ставить mototech и прочую дрянь (которая в лучшем случае ходит сезон) - смысла не имеет. По этому и было принято решение поставить европейский тюн спорт класса (стока нет).
Меня вполне устраивали стоковые характеристики и по этому я просто хочу собрать хороший мотор, который пробежит 20т. км без проблем. Из этих соображений и был выбран:
1) Top Trophy 70cc (как самая живучая, 20-25т. км), а не Malossi Sport (всего 7-10т. км);
2) карб - в родном микуневском еще предыдущие владельцы покапались (жрет под одним до 9л100км., а под двумя до 14л.100км.), а китайские (жрут меньше, но скут толком не едет и постоянно плавают настройки). По этому был выбран новый карб 17.5 как рекомендуемый под эту поршневку производителем и форумчанами (с производителем еще не определился).
3) Tecnigas Next-R - родной сгнил, а для 70сс спорт класса ставить стоковый тайвань (который к тому же еще и меньше родного выхлопа) - не вижу смысла и даже убежден, что с тайванем эта поршня не только ехать нормально не будет, но еще и жрать начнет как дурная.
4) Колено - родное померло, а на хорошие малосявое колено за 300 евро - пока нет денег (по тому как колено и подшипники планировалось менять на следующий год), по этому и было выбрано лучшее из худшего - Nice Rich (и скорее всего спорт, по тому как есть очень большие сомнение, что стоковое выдержит 70сс)
5) Единственная запчасть которая здесь присутствует не для замены сношенной, а для собственного удовольствия (можно сказать - тюнинговая), это - Malossi Multivar.
Как видите, данный мотор будет собран не с целью "заряда". А для уверенной и беззаботной езды 20-25т. км (а там посмотрим, может и еще дольше проживет).
И согласитесь, что эта комплектация подобрана и сбалансирована лучше чем в случае с "Буратино-Тюнинг или как не надо апгрейдить свой аппарат". Среднеоборотистая поршневая + среднеоборотистая труба (а не сток, как у выше упомянутого образца) + карб 17.5 (как наиболее оптимальный вариант) + Multivar (да, согласен, это уже чисто моя прихоть, но от него тоже польза будет). Плюс к этому, мне по любому менять ЦПГ+КОЛЕНО+ПОДШИПНИКИ+ТРУБА+КАРБ.
Китай или тайвань - придется менять весь комплект каждый сезон (да еще и куча нервов потеряешь), а в данном случае - раз потратился, поставил, настроил и 4-5 сезонов ездишь спокойно, уверенно и без лишних нервов. А главное: раз поставить хорошее на 4-5 сезонов - будет выгоднее чем менять плохое каждый сезон.
Если не считать потраченных нервов и сил, то можно всю идею данного "тюнинга" свести к одной очень умной поговорки: скупой платит дважды!

P.S. Пытался объяснить, что я собираю не гоночный скут, а очень надежный (ну в придачу еще и шустый) скут для повседневной езды. Чтоб ездить 3-4 сезона и не париться вообще. Если не очень понятно написано - звыняйте. Объяснятель из меня не очень 66_pardon
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Собираешь НЕгоночный скут из таких деталей 15_badgrin Как-то противоречит 17_wink
Ну если всё соберешь и настроишь, то получишь пулялку хорошую с ресурсом 18_good
УДачи в проекте!
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
В гонках действительно участвовать не собираюсь (даже в уличных), просто люблю прокатиться с ветерком и уверенностью (что из любой глуши вернусь на своих колесах, а не в прицепе или вообще на 11 маршруте)
Моторная часть проекта будет собираться в январе, а сейчас пока покраской занят (почти закончил шпатлевать, а к концу следующей недели скорее всего уже будет все готово)
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
...


Подшипники SKF C3 или С4,  с металлическим сепаратором.
с3 и с4 - маркировка по тепловому зазору.   (по слухам с3 держат 18 тыщ.обмин, а с4 - 20 тыщ.обмин) так что с3 с головой хватит.

Пластиковый, металлический или полиамидный сепаратор.
За пластик не скажу, за него меньше всего говорят. полиамидный сепаратор дает меньшие потери на трение (важно для гонок) но с установкой есть свои приколы.
Металлический сепаратор - поставил и порядок!

Коленвал для 70сс нужен усиленный,  спортивный, гоночный, полу-гоночный, но никак не стандарт (который 50сс итак держит на грани возможностей)
Nice Rich вроде не плохой.
Тот же BGM, Athena (только не бу) * еще вспомнил Top Racing и Motoforce.
Нужна надежность, а  холостой ход - это уже мелочи жизни.

Выхлоп в теме. даже на стоке даст пинка под зад, не говоря про тюн.

Под настройку трансмиссии можно запастись новым ремнем, грузами полегче и пружиной торка пожестче. (желательно после обкатки)

Карб, к нему парочку жиклеров (на глаз от 70 до 85) и поролон пониженного сопротивления в стандартный фильтр-бокс. (дать больше рабочей смеси, больше воздуха от фильтра и больше бензина в правильной пропорции от карба на увеличенный объем поршневой)
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 18.11.2010 р., Avogadro
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
Спс за совет!
Значит подшипники SKF, а колено Nice Rich Sport (возможно выйдет поставить атену).
Обкатка будет проходить на стоковом варике, а потом только ставиться Multivar. Multivar сразу комплектуется: передний вариатор, втулка, грузы (под белую пружину 2 комплекта грузов, а под желтую - один, но наиболее оптимизированный), пружина торка (белая или желтая). Я буду заказывать второй вариант (с одним комплектом грузов и желтой пружиной).
Ремень стоит Dayko (Италия) с пробегом около 500км. (я думаю его на сезон - хватит с головой).
С жиклерами для карба что-то порешаю, а вот малосявого вильтр.элемента на этот аппарат - не выпускают. По этому есть идея поставить в родной бокс не поролон, а маленький нулевик (от грязи защищен, а всосать воздуха больше чем дает впускное окно на боксе - он не сможет, следовательно работать он должен будет также как и малосявый поролон)

P.S. А сколько примерно будет стоить атеновское колено (мне супер гоночные не надо, такое, простенькое, но чтоб 70сс выдержало)?
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Посмотрел я на атеновские варианты - 1200-1600 грн на наши деньги получается. Правда конкретно на движок morini не нашел.

Зачастую подшипники SKF идут в комплекте с сальниками Corteco. (проверенный вариант)

Желтая пружина жестковата будет. Бери белую, пару комплектов грузов и не заморачивайся.

Поролон берешь самый большой из РедСпонж, что есть в продаже. (допустим на Мэджести 250) и режешь из него, может даже два получится.
У нас в городе один предприниматель всех тюнеров снабжает красным поролоном, не знаю где берет, но логотипа малосси на нем нету), вырезает под любой фильтр. Если захочешь - могу достать, макс. 50 грн если не ошибаюсь.

А ремешок все равно нужен. Хотя бы дайко про запс иметь нужно. (малоссиевский ремень на атене спорт моя маха растянула за 2 месяца, но это и понятно - езда на заднем, старты со светофоров, часто с пассажиром, пару раз жег резину)

Карбоновые лепестки ставить по вкусу. (желательно)
Еще вариант - вручную изготовить проставку под лепестковый клапан и установить нормальный двускатный домик. (на будущее)
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 18.11.2010 р., Avogadro
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р.
answerview
Проставка под лепестковый (polini) Жаль идет только комплектом (карб 25ммдомикФНС проставкакрепеж)

Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
Есть отдельно впускной коллектор (32 евро) и домик (42 евро) полини на AD 50. Но это будет установлено позже (возможно летом) и так общая сумма восстановления и тюнинг скута вышла 7000грн. Тут сейчас другой интересный момент. Я пересмотрел все каталоги по которым я могу заказать запчасти и обнаружилось, что из карбов 17.5 есть только Arreche (как с эл.клапаном - 65 евро, так и с ручным подсосом - 60 евро). По отзывам вроде карбы хорошего качества и даже некоторые приравнивают их к Dellorto. А что меня очень порадовало, так это фланец карба сделанный в двух исполнения (на обоих модификациях) как для обычного выхода под патрубок, так и для стандартного коллектора (с ушами). Что позволяет сэкономить 32 евро на коллекторе (родной коллектор переточить под патрубок - не удастся) и не переделывать патрубок с карба на стоковый бокс, по тому как карб Arreche встает на стандартные места как родной. А теперь хотелось узнать: сталкивались вы с этими карбами и какова вы о них мнения, а также какой из них лучше (мех. или эл. подсос)?
А по поводу подшипников. Сегодня смотрел в мото магазине, лежат: NTN - 75грн1шт.; SKF (c3, 7500-11000 обмин.) - 70грн1шт.; KOYO - 75грн1шт. На сколько я могу понимать, это подделки?

Коллектор - http://www.sip-scootershop.com/DE/Products/P2150361/Ansaugstutzen+POLINI+10522.aspx
Домик - http://www.sip-scootershop.com/DE/Products/P2130044/Membranblock+POLINI+MORINI.aspx
Карбы: С ручным подсосом - http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621640339520&target=productdetail&category1=A%3AA_SUZUKI%3AA_SUZUKI_ADDRESS50&category2=CAT%3ACAT_VERGASER
С эл. подсосом - http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621640341232&target=productdetail&category1=A%3AA_SUZUKI%3AA_SUZUKI_ADDRESS50&category2=CAT%3ACAT_VERGASER
Змінено: 18.11.2010 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Все таки мне здается что домик от Полини не встанет в стоковое посадочное место. Стоковый ЛК меньше по глубине, чем Полиниевский.  Проставка нужна полюбому.

Скутер строится под словом надежность. Чем проще система - тем она надежнее.
Электро обогатитель это заморочка(тем более что стоит дороже)
Ручной подсос - вклвыкл - все просто.

В объявлениях видел - 2 подшипника SKF , 2 сальника Corteco - 270 грн
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
Меня мучает еще один, возможно дебильной, но вопрос. Я понимаю, что в большинстве случаев карб 17.5 ставят как увеличенный или более качественная замена стоку. Но у меня родной карб Mikuni - 21мм. и то, для 70сс в нем рекомендуют заменить жиклер на больший. А сейчас я ставлю 17.5мм, а не будет он мал? (для моего движка карбы начинаются у Dellorto с PHBG 19мм, а все остальные модификации с 21мм; Mikuni с 23мм; а Polini вообще рекомендует засовывать туда Dellorto 25мм.)
Змінено: 18.11.2010 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Меня мучает еще один, возможно дебильной, но вопрос. Я понимаю, что в большинстве случаев карб 17.5 ставят как увеличенный или более качественная замена стоку. Но у меня родной карб Mikuni - 21мм. и то, для 70сс в нем рекомендуют заменить жиклер на больший. А сейчас я ставлю 17.5мм, а не будет он мал? (для моего движка карбы начинаются у Dellorto с PHBG 19мм, а все остальные модификации с 21мм; Mikuni с 23мм; а Polini вообще рекомендует засовывать туда Dellorto 25мм.)


Ты что-то путаешь...Не может на стоке стоять карб 21мм! Выше 17,5 уже начинается класс спорт или как там его 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Та да, фото стокового карба в студию. Не может сток быть таким огромным. (смотря где мерить)) (обычно 121416мм, ну в пределах разумного)

А то что советуют ставить - это смотря какие цели преследуются. И какие поршневые с трубами используются (аля MHR или Big Bore или Stage 6 rt ...)
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
Когда снимал карб и впускной коллектор с домиком, обратил внимание, что карб имеет одинаковый диффузор с коллектором. А после замера коллектора, я еще очень удивился, что на стоковом моторе стоит такой карб. Но завтра, а скорее уже сегодня, буду на гараже (пластик чухать под покраску) и специально замеряю диффузор карба (выходящий). Но к сожалению сфоткать сейчас нечем, камера в телефоне накрылась (после купания в стиралке 15_badgrin ). Замеряю и китайские карбы (Baoni, Minkui - не путать с Mikuni!!!), и родной Mikuni.
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
По поводу диффузора гугл сказал что в большинстве случаев им считают самую узкую часть карба (там где живет дроссельная заслонка), а не выходящий или входящий патрубки.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин