Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Бензин не поступает. Возможно вакумный кран забитилитрубкаслетела или прохудилась, которая подает разряжение из карбюратора...
Ещё вопрос: стоит ли ставить на сепию нулевой фильтер? Если "да" то в чем его плюсы? И как часто его придется чистить (я ездию по пыльной дороге)?
Тросики в порядке, в карбюратор поступает бензин.
Змінено: 05.08.2010 р., ZummeR159
заткни воздухан тряпкой и пробуй заводить авось поможет.
ну и как вариант может компрессия уже не важная то есть пробывать впихнуть новые кольца.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Доброго времени суток.
Сегодня воплотил еще одну давнишнею задумку. Пришла мне эта идея после очередной поездки с гайцами на мед. экспертизу. Поскольку они были не правы, но при этом вели себя очень нагло. Решил я сделать так, чтоб завести скут мог только я.
Посидел покумекал и вот чего придумал: если сделать тумблер после замка зажигания (на плюсовом проводе) - то его фиг кто заведет, но это будет выглядеть подозрительно (по тому как полностью будет отсутствовать питание на приборах, свете, поворотах и зажигании), и по этому эта идея сразу отпала. Но пришла более разумная мысля: а что если разорвать цепь зажигания (все работает, а скут - не заводиться). Решил сделать это красиво, практично и что не последней важности - незаметным. По этому решил шаманить над коммутатором, а именно: поставить маленький тумблер в разрыв одного из проводов. Для этого дела был выбран ЧБ (черно-белый; минус) провод (фото 1.), по тому как "рвать" ЧЖ (черно-желтый; зажигания) провод - было рискованно (плохой контакт или удлинение провода и увеличение сопротивления - могли привести к сбою в зажигании). Был размотан жгут до середины, там была сделана аккуратная врезка в ЧБ провод (все делалось на клеммах - во избежания КЗ и плохого контакта; фото 2. и 3.) и аккуратно возвращено в прежний, заводской вид. После этого был протянут провод к "морде" (где и располагался тумблер). В переднем бардаке было найдено отлично место под замком зажигания (фото 4. и 5.) (перед установкой - желательно снять карман бардака). В указанном месте - были аккуратно сделан вырез для двух клемм, после чего установлен тумблер. А выходящий провод было решено прицепить на минус габаритов (я ими все равно не пользуюсь) (фото 6.). Потом все хорошо обжалось, заизолировалось и было испытано, результаты тестов очень обрадовали. Теперь: хочешь - заводиться, а не хочешь - не заводиться. А главное: тумблера - вообще не видно и можно только рукой нащупать. (фото 7. но оно плохого качества, если интересно - могу сделать больше фоток)
Пробывал шприцом плеснуть пару кубикоб бензы и заводить?
В каком с мысле с заткнутым воздуханом с первого разу? а так вообще не с первого?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
+ двигателю легче как говориться дышать......
- нужно карб под него настраивать (хотя там легко)
если ездиш по пыльной дороге тогда не стоит (загониш поршневую)
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Ребятки 3.50 резину назад ктото ставил ? нормально все ? нечего не мешает не трется?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Сепия, такая штука, что очень любит нормальную компресию. Как вариант, можно ее промерять приборчиком.
Также, возможно проблема в свече-у меня паразитка перед продажей устроила концернт. Поменял на НЖК 6 и все стало гуд-заводился на холодную с кнопочки...Покупатель (надеюсь) остался доволен.
Удачи в поиске!
Р.С. Да, еще в настройках карбюратора можно попоробовать установить холостой ход побольше оборотов, от этого также очень зависит холодный пуск...
Я был поражен, когда пришел в гараж она начила схватывать, хотя вчера даже неразу не схватило... как ей захочется будет она заводится или нет. Проблема еще возникла. Бензин начел течь с карбюратора (где фильтр) болт закрутил на право по самое нехачу, больше не тек, но теперь не держит обороты, и когда даю газу он подумает 2-3 секунды и начинает рвать
в гору тоже перестал тянуть, хоть выкручивай ручку газа.. подскажите в чем проблема? (компресия 7-9)
Змінено: 06.08.2010 р., ZummeR159
У меня при 4.5 заводилась хоть и туго но рвала шо дурная.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
регулируй уровень в поплавковой камере.
ХХ могут гулять либо из-за лепесткового клапана либо из-за подсоса воздуха(при его наличии аппарат на холодную очень туго заводится)
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
на попловке есть металлический язычёк пробуй его подгинать.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 07.08.2010 р., Che7
я карб сменил, у меня его вообще нету
Чего нету и на что сменил?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Поплавковую камеру, сам низ карба с внутренностями .. там где поплавок на болте какмто сидит еще должен быть типо язычок маленький который держит хрень под поплавком (я так понял что ты про этот язычок грил)