Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Всем привет!
Вот и меня можно поздравить (или пособолезновать
) с вступлением в ряды сеповодов - Sepia LWR уже стоит дома.
И с ходу вопрос: предыдущий владелец (прэвэд, Воффко) сорвал резьбу в картере на креплении лепесткового клапана. Что посоветуете, окромя нового картера? холодная сварка перерезать резьбу на "чуть больше", или?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Классно всё расписал конечно, сразу виден подход умного человека!
Но не легче купить рем комплект и попробывать с ним колдую поочерёдно с заменой жеклёров и смотреть чё будет с расходом!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
нарезать резьбу под подобный болт но чуть большего размере, напряжней но практичней
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Нестандартный вопрос к сеповодам: на моей сепе нет крепежа((. Досталась разобранной - снят двиг, снята ЦПГ, и ещё по мелочи. В общем, нужен крёпёж. Каким запасаться? Нужны: гайки крепления ЦПГ, выхлопной, воздухана. Это для начала))).
ЗЫ: Когда-то ковырял Джог, так так 99 процентов болтов-гаек на 10 было. Как с этим у Зусуки? Какие самые распространённые размеры?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Сходишь вот по этой ссылке: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/278/19340/226655
Там твоя мопедка разобрана по косточкам,слева картинки узлов,справа есть размеры болтов шпилек и гаек,думаю разберешься.
Фотки что внизу взяты там же,на первом фото крепление ЦПГ,шпилька 6х85,гайки на 6мм под ключ на 10мм.
На втором фото крепление глушителя глушителя,шпильки 6х16,гайки на 6мм под ключ на 10мм.
На третьей фотке крепление двигателя,болт 10х185,гайка на 10мм под ключ на 14мм.
Остальное смотри сам.
П.С. Гайки и шпильки крепления ЦПГ и глушителя подвержены большим нагрузкам и нагреву,и должны быть сделаны из хорошего материала.
Желательно поставить родные с разборки.
У Сузуки почти все болты крепежа идут под крестообразную отвертку,рекомендую их заменить на болты под шестигранник,на последней фотке.
Змінено: 19.07.2010 р., Megavolt
Класс! Остался один вопрос - как ты там размеры-то углядел? Фсе глаза погнул, но так и не нашёл(((
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Привет всем. Пжлст подскажите в чем может быть проблема. suzuki sepia af50(ZZN) разгоняется очень даже прилично, но после 35-39км/4 перестает набирать обороты.. просто жужит ивсе
Доброго дня. Форумчані підскажіть будласка як настороїти масло насос на suzuki sepia zz, Дуже димить двигун при їздів все нове стоїть колінвал поршень кольца.... і димить зараза
Dimkadj:) Жизнь-говно,но мы с лопатой!!!
[URL=http://smajliki.ru/smilie-810574311.html]http://s12.rimg.info/21308299b85359b7b80339f2dd37cf2a.gif
Маслонасос не настраивается. Прожги глушак и дымить будет меньше в нём наверно масло ведро)
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Ремень, ролики, варик смотрел на наличия дефектов?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Правильно сказали выше что маслонасос не настраивается,НО его можно проверить.
Сходи по этой ссылке и почитай : http://suzuki-sepia.clan.su/publ/1-1-0-81
Дякую всім за пораду..... будем пробувати добиватись результату
Dimkadj:) Жизнь-говно,но мы с лопатой!!!
[URL=http://smajliki.ru/smilie-810574311.html]http://s12.rimg.info/21308299b85359b7b80339f2dd37cf2a.gif
Привет всем!
Осилил пока только 86 страниц форума - модерам желательно почистить "пустые" посты. Если кого продублирую - не сильно ругайте.
Описывали способ добраться до карба и свечи без снятия двигателя. Я это делаю чуть по другому. Устанавливаю моп на подножку. Потом под подножку подсовываю кирпич: один поднимает мопед за ручки сзади, другой подсовывает кирпичи. А далее - по стандартной схеме. Отсоединяется низ заднего амортизатора, придерживая двигатель и опускается двигатель до контакта заднего колеса с землей. По крайней мере снять карбюратор для прочистки - без особых трудностей.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Ура-а-а!
Осилил все страницы форума. А теперь вопрос.
Что такое пружина торка, где стоит и с чем её кушают?
Сеповодом стал по неволе: купили супруге. Сам катаю Spark-delta. 4-тактник намного проще однако. Да и расход.....
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Пружина торка - это штука которая возвращает вариаторы в изначальную позицию, после сбрасывания газа.
фото:
1) сцепление в сборе.
2) тоже сцепление, только сбоку. 1. - пружина торка. 2. - одна из трех пружинок сцепления
вот еду я в гараж и почти доехал как скутер стал как то не так кричать и скорость падать( как будто че то сломалось=))и я сразу к бортику встал остановился и скутер заглох.Он у меня всегда со стартера заводится как только до кнопки дотронешься а тут завожу я со стартера когда заглох и стартер то крутит а не заводится пробую с ножки завелся думаю ну до гаража то доехать надо выезжаю даю как обычно полную ручку и он как толи захлебывается и дергает и опять кричит как то странно я дал пол ручки он так себе еле как под 30-35 поехал (хорошо что горка была)до гаража доехал заглушил его сам и все не завел не со стартера не с ножки.Компрессия вроде в норме вот на днях хочу разбирать смотреть в чем дело и решил может вы скажете по точнее в чем проблема неохото в движку лезть.Скутер вообще класс Suzuki Sepia летит 70 всегда стартует со шлифом.Да и в скутерах ещё плохо понимаю друзей вот позвал которые себе уже делали скутера и знаю че да как
Мой скутер на аватарке)