Вопрос всем Сепиеводам - возникла небольшая проблемка.
У друга появился скут вместе с запасным "подубитым" двигателем (типа на запчасти...). После расмотрения всего этого, смог понять, что в раму Сепии впихнули двигатель с адресса. Но после такой замены скут заводится не захотел вообще.
После снятия пластика и полной разборки, промывки картера, бензо- и маслобачков,шлангочек, карбюратора, проверки сальников, замены прокладки на редукторе и смене в нем масла, и т.д., проступили к сборке. Все собрали, кинули новую поршневую SEE в сборе (стояла какая-то непонятная расточеная китайская с поршем 5-го ремонта
).
Начали заводить - ни в какую. Искра есть, бензин в карбюратор поступает, но свечку не заливает. АКБ на нем не было, заводили с лапки. Что может быть - без понятия....
После полез к комутатору - какой стоит, присмотрелся - а жгут проводов возле него в свежей изоленте. Размотал - а там аж 2 провода перерезано - но ведь искра то есть???
Надпись на комутаторе разобрать не получилось, только нижнюю строчку с цифрами - 2653D6/
Может кто-то подскажет, куда эти провода идут и надо ли их соединять вообще?