Сегодня поставил мотор который собирал на днях.
Раскалывал мотор что б отнести на заварку аргоном дабы ушко приварили, как разобрал так и собрал, поставил только другую цпг, и новенький лепестковый. Всё на герметике, компрессия супер (чуствуется), искра нормальная, но не заводится, причём ваще ни вкакую, даже не схватывает. Рукой затыкаешь дыру для воздухана - нао изрядно постаратся что б на руке бензин ощутить.
Вероятно сальникам жепь. Было у кого-то такое?
Cцукo... походу придётся опять раскалывать и менять сальники.
Если сальникам жепь - они должны пропускать топливную смесь наружу.. должны быть подтеки либо со стороны варикалибо со стороны генератора. Может все-таки карб или вакуумный клапан виноваты? (у знакомого Летс с трудом на ходу, ездили в другой город, из-за него на 3 часа дольше ехали. Проедет 1км - заглохнет. Говорил что масла перелил. Фиг там - один чел посмотрел - слабо надет шланг разряжения на карб. "чел лапкой надрыкал, и на том бензе, что в поплавковой камере ехал, потом повторял процедуру." надели шланг нормально - Летс гнал шо дурной.)
У меня на Сепии после 40 км пробега без перерыва обнаружилась течь масла из вариаторного отсека. Чуть в штаны не наложил.(Думал тоже, что сальники.) По прибытии сняли крышку варика - относительно сухо и чисто... оказалось подтеки масла из редуктора. Нужно заменить масло, а то после длительной эксплуатации оно превратилось в "воду")) Какие есть рекомендации по трансмиссионному маслу
?
з.ы: пружинки Stage6
красные. Стоковое сцепление Suzuki ZZ Inch Up Sport 12".