Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Вариант 1: Слетел шланг подачи масла
Вариант 2: Слетел тройник подачи масла на подшипники и ЛК
Вариант 3: Дырка в глушителе
Вариант 4: вытекло из редуктора
О как
склоняюсь к 3 варианту а именно не плотное соединение глушителя с выхлопным окном....
по поводу слета трубочек исключено....все было перебрано раз 5 закручено проверено на течь и т.д
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
У меня на старом глушителе была дырочка...Через нее и капало масло с бензом. За неделю (если просто киком гонял, не заводил) лужица набегала.
А вот была реально лужа, когда проездил по
дорогам полям и слетел тройничек и масло вместо ЛК и подшипников лилось на двигатель, а оттуда вниз.
Кстати, когда менял поршневую и заодно все прокладки, узнал почему слетал тройник - стояла прокладка на ЛК, которая закрывала отверстия на подшипники, оставалось только 1 в сам ЛК. за счет давления масла трубочки легко слетали (несмотря на то, что я их проволкой привязывал и все такое). Но это мой частный случай
кста у меня тоже началось это после замены поршневой....хм....но у меня трубочки все на месте и видно что масло капает не сразу а постоит недельку и накапает.....и еще масло не чистое тоесь оно прошло через двиг.....такс нужно будет как-то на выходных заняться.....
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Если масло грязное-однозначно это из глушителя. Нужно искать дырку (трещину), пробой прокладки на выпуске...
Помогите пожалуйста. Сегодня катался и наехал на кочку, после чего бензин начал литься с гуська в низу карбюратора. Разобрал карб, причину перелива не нашел. В чем дело подскажите пожалуйста и что нужно делать?
МКТФ един и не победим!
Может просто попловок заклинело от удара.
cмотря как стягивал обратно половины =) и как разбирал, заклинить не заклинят но развалиться могут
И у меня вопросег: У кого на каком положении стоит игла в карбюраторе?
Как то он странно себя ведёт, а снимать его на Сепе это капец.... Но надо что решать...
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
Да и...и как до етой иглы добратся..Даже не добратся а как отрегулировать? чтото я воще не догоняю(..
Надо какоето стопорное кальцо перемещать... Где ето ?
Очень надо отрегулировать (
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 31.03.2010 р., extasy
Откручиваешь эти два болта и там заслонка с иглой, и обогатитель...
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
крышку снимешь, сразу ясно станет всё, обогатитель и заслонка просто под одной крышкой!
Сегодня если соберусь снять, то покажу.
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
И у меня вопросег: У кого на каком положении стоит игла в карбюраторе?
Как то он странно себя ведёт, а снимать его на Сепе это капец.... Но надо что решать...
Стояла по середине
Опустил стопорное колечко на одно деление, тем самым приподняв иглу - обогатил смесь. на старте тупит, заливает. Зато от среднего до высокого тянет хорошо. Ставил такой конфиг на зиму, надо вернуть на середину опять, руки не доходят.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
специально для extasy, ну и для тех кто запамятовал... как отрегулировать качество (количество).
ПыСы: Поменял болты "под отвёртку" на "под шестигранник"! Чего и вам советую. Открутить у Сепы карб тот ещё секс.
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
Змінено: 01.04.2010 р., zloy666