Всем привет,смотрю хороший форум и ответы внятные даете,вот и решил зарегистрироваться и поспрашивать
У меня мопед Suzuki Sepia ZZ 1997года выпуска,фотки смогу выложить позже,сейчас мопед стоит в гараже и ломает туда идти,ну дело не в этом..
Я решил мопед делать как для себя,ну это понятно,купил убитющий мопед и решил вдохновить ему жизнь:
Изначально ничего сверхъестественного не было,стояла поршневая 49сс,все запчасти оригинальные,компрессия через не большой отрезок времени ухудшилась и вообще мопед перестал заводиться,разобрав его я был в шоке,весь цилиндр побитый,кольца почти стерлись,ну видно что мопедом ни кто не интересовался до меня и убивал!
Я заменил цилиндр на 65сс,кольца новые и поршень,ничего не меняя другого,ремень оказался новый,не из дорогих,но нормальный,по моему Sport Series или что-то в этом духе,после того,как почистил карбюратор,фильтр,весь движок перебрал,мопед стал очень сильно резвый! Ручку в пол даешь и становиться на "козла" ,мне очень понравилось,я даже обгонял легко по старту Honda Dio 35ZX с Daytona tuning,ну это не важно.. Со времинем начался звон и мопед полюбому через 10мин глох! Посмотрел на ролики,а они все сколотые и без смазки,я был в шоке,а глох он из-за того,что на топливный фильтр поступал бензин,а фильтр был забитый,немного поработав,а именно 10мин - он и глох,выкинув фильтр к чертям ,я избавился от проблемы,из-за чего он глох.. Ролики поставил 5.5г ,рекомендовали мне друзья,то есть со старта средне и скорость нормальная.
Не прошло и 2 недель,как компрессия стала исчезать и мопед больше 30-35км/ч не идёт,такими рывками,типо хочешь дать больше 35 и тут же скидывает до 30,разобрав снова движок,увидел что кольца не протерлись и цилиндру снова пришел "тот самый,который подкрадывается не заметно" ,обидно было,а проходил обкатку правильно,не более 20-25км в час,прошел приблизительно 350 или 400км обкатки и на... Обидно,ведь приходиться снова менять поршневую и заново делать обкатку и вливать бензин с маслом (( Ну да Бог с ним! Купил уже себе обычный цилиндрик на 50сс,не захотел я больше связываться с 65сс,так как слышал что надо ещё какие-то запчасти менять,чтобы мопед выдержал 65сс..
Так вот к чему я веду весь этот не малый разговор,сейчас у меня:
50сс
новые кольца,поршень
новые ролики 5.5г
новый ремень Sport Series
японская свеча(хорошая искра)
новый топливный фильтр
прочищен бензобак и масляной бочонок(был некий мусор)
пересобран и вычищен весь движок,почищен карбюратор
новая задняя шипованная резина
купил новый амортизатор задний(старый расшатался)
Аккумулятор живой
Новый тросик газа
Новый тросик тормоза
Колодки нормальные
Исходя из этого,как лучше:
1)пройти обкатку,чтобы не пришлось менять снова поршневую через 350-400км
2)правильно я сделал что не поставил 65сс?
3)Какие ещё будут советы по улучшению мопеда? В рамках разумного!
4)Какая максимально безопасная скорость для мопеда такой серии?(на старом 50сс вдвоем ехали 70км в час и мопед ещё больше давал,замерял друг,ехавший рядом на машине)
5)что Вы скажите по поводу выше написанного и моего соответственно мопеда?