Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Куда ты воздуха напустил, до масланасоса или после?
Если до то просто сними шланг и подожди пока воздух выйдет и польётся просто масло а потом надень его обратно.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
После. Двиг некоторое непродолжительное время работал без подключенной маслотрубки. Секунд 15 суммарно.
Ты не прав - обогатитель тоже ломается(окисляются контакты- внутри) + он еще и регулируется (покрути с верху болтик-1 и мопед не заведется как раньше)
Не то понятно что чистота залог здоровья, а то будет как в анекдоте когда чучка год не мылся пошёл в баню разделся и фуфайку нашёл.
Болт если не ошибаюсь регулирует время его сробатыванья то есть закрытия.
Megavolt а на орегинальном настроичной болт разве есть, на китайском точно есть а на оригинальном не вкурсе не рассматривал когда перемывал?
Ещё ты не в курсе что идёт в ремкомплекте карба(юольше интересуют прокладки)?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Раз 5 -10десять качнёшь киком и будет тебе счстье!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
На оригинальном болтик под шестигранник и заклеен белым силиконом.
Есть два вида ремкомплектов,отличаются наличием поплавка - прокладки есть обе.
Пасибо! Меня больше интересует та что между карбом и патрубком, интересно она есть!
Потому что думаю что где- то подсос есть в раёне карба!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 12.01.2010 р., Che7
Есть.
Видел на одной сепе карб на патрубок был посажен на бензостойкий герметик(наверно хозяин тоже боролся с подсосом).
Спасибо, друзья, за то, что подтвердили мои умозаключения. =)
Читал тут тему про компрессию, куплю наверное себе компресометр. Пригодится в хозяйстве. 135 грн всего стоит.
А вот подскажите, на китай(да и на родном) куда болтик крутить надо(закручивать или лткручивать)? А то я накрутил...он вроде заводился, затем стало хуже. Самое интересное-родной работает, игла вылазит, но с ним не заводиться. Ставлю новый китай -заводиться.
Выкручиваешь заподлицо с началом резьбы,потом пробуешь потихоньку закручивать если становиться хуже значит надо наоборот немного выкрутить(крутить без фанатизма по четверть оборота).
Ок. Попробую, а то я китайский походу прикрутил(может в этом причина плохой заводки -нужно киком маслать долго и воздухан тряпочкой закрывать) иначе не заведешь.
Внимание! Подскажите пожалуйста! У меня сейчас залита синяя полусинтетика, которая заканчивается. Проблема в том что я незнаю какой оно фирмы. Так вот, что мне делать? Лить то же, только другой фирмы, или сменить, ну скажем на синтетику?
Карпаты
qingqi 50qt - 50cc
Suzuki Sepia AF50М - 50cc
Keeway Matrix 50 - 65cc
Viper Volcano 150 - 150cc
Yamaha Jog SA12J - 65cc
Honda Dio AF - 34 - 80cc
Honda Dio AF - 28 - 80cc
SkyMoto Pheonix - 100cc
абсолютно пофигу. Хотя теоретически низзя но на самом деле можно туда налить любое масло мопедное 2т и все убдет ништяк.
Доверься. Я знаю.
эльф нaвeрноe.лучшe промыть бaчок .eсли будeт другоe мaсло.
Достали МУСОРа!!!
эльф нaвeрноe.лучшe промыть бaчок .eсли будeт другоe мaсло.
А двиг ненадо промывать?
Карпаты
qingqi 50qt - 50cc
Suzuki Sepia AF50М - 50cc
Keeway Matrix 50 - 65cc
Viper Volcano 150 - 150cc
Yamaha Jog SA12J - 65cc
Honda Dio AF - 34 - 80cc
Honda Dio AF - 28 - 80cc
SkyMoto Pheonix - 100cc
А что посоветуеш лить?
Карпаты
qingqi 50qt - 50cc
Suzuki Sepia AF50М - 50cc
Keeway Matrix 50 - 65cc
Viper Volcano 150 - 150cc
Yamaha Jog SA12J - 65cc
Honda Dio AF - 34 - 80cc
Honda Dio AF - 28 - 80cc
SkyMoto Pheonix - 100cc