Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Ну если он по твоему такой простой в конструкции - зачем тогда в объявлениях искал себе новый маслонасос,а не отремонтировал старый?
.
Так как отломал патрубок маслонасоса!
Но потом почесав голову реншел его припаять и припаял ,сейчас работает как часы
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
На (фото 1) видишь цилиндрик с шлицами это главная деталь маслонасоса,он туго вставляется в корпус (фото 2) и там вращается от привода маслонасоса.Так вот если у него будет выработка от трения о стенки,тогда масло будет попадать в картер даже при заглушенном движке.По этому нужно будет менять весь маслонасос.
Кстати бу оригинальный стоит 80гр.
В том все и дело, там, практически, все идеи базируются на плавающем датчике холла, а мне очень неохота сбивать заводское зажигание (чтоб в случае неудачи - можно было все вернуть взад:-). Я все это дело представляю в виде некого программируемого коммутатора. Принцип действия вкратце: фиксированный датчик холла посылает сигнал на блок управления (в данном случае он является датчиком холла и тахометром - одновременно); блок управления получил сигнал - сверяет обороты (возможно придется установить еще один фиксированный датчик холла - для замера времени между двумя сигналами на фиксированном расстоянии и более точного определения числа оборотов) и согласно оборотам - выдает сигнал на штатный коммутатор (но с необходимой задержкой).
Дело не в резиновых колечках а в клапане который дозирует подачу масла в двигатель.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Этот клапан называется плунжер(на фото) и он тоже изнашивается от трения.Пружина прижимает плунжер к выступам на крышке(фото). Когда цилиндр вращается, плунжер при каждом обороте скользит по этим выступом, выталкивая по шлангам очередную порцию масла в двигатель.
Я не за эту ботву говорил , в маслонасосу не настанет кирдык есле он пару сотен не паработает на сухую, клапан находится в средней так сказать фигне и за счёт разряжения выпускает масло в лепестковый клапан по сути он и регулирует подачи масла в картер и коренные.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Цитирую:
"Масло по раздвоенному шлангу поступает к каналам, идущим к коренным подшипникам коленвала, а «одинокий» нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел «узнаёт» о нагрузке на двигатель и подаёт соответствующее количество масла. если нужно отсоединить какой-либо шланг, перед этим сдвиньте жёсткую пластиковую трубку с его края, которым он надет на соответствующий штуцер.
Штуцер посредине лепесткового клапана имеет клапан. Он должен пропускать воздух только в сторону цилиндра. Чтобы проверить его состояние наденьте на него шланг и подуйте через него туда и обратно."
А плунжер больше играет роль поршня насоса качающего мало в систему то есть в две трубки на коренные и на лепесток.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Может у нас разные маслонасосы, но мой маслонасос качает постоянно одинаковое количество масла через все три трубки (два подшипника и непосредственно на коленвал)
Прочитай статью про копия нашего двига "Ремонт системы питания скутера"
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-181
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
"Замок" выпускающий в двигатель масло!
Находится в том штуцере, отмеченном на картинке!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
""а «одинокий» нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел «узнаёт» о нагрузке на двигатель и подаёт соответствующее количество масла.""
Клапан работает только при работающем двигателе когда есть разрежение,а я пытаюсь объяснить тебе как масло попадает в картер при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе и при длительном простое скапливаясь затрудняет пуск(именно с этого и начался наш разговор)
Змінено: 10.01.2010 р., Megavolt
Клапан работает только при работающем двигателе когда есть разрежение,
А когда нет разряжения он не позволяет сифонит масло в лепесток а потом и в картер, этот клапан прорускает масло только в одну сторону и только когда есть разряженя(ваккум). который созд. работаяющий двигатель, если двигатель не работает и не создает разряжения соответсвенно клапан(рабочий и не забитый) не открывается и не пропускает масло!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 11.01.2010 р., Che7
Клапан стоит только на центральном канале подачи масла,два остальных канала которые идут на коренные не имеют клапана и через них масло при неисправном маслонасосе свободно может попадать в картер не зависимо исправен клапан на центральном канале или нет - или я не прав?
Змінено: 11.01.2010 р., Megavolt
Да клапан один центральном(тот что в ЛК идёт), короче если я не всё забыл из школьного курса физики попробую объяснить принцип работы: простой физический эксперемент набираешь в трубку воды и закрываешь пальцем верхнее отвестие трубки и вода снижнего конца трубки не льётся то есть палец по сути играет роль "клапана", убираешь палец от верхнего конца трубки вода из трубки начинает вытикать.
Ну как то так!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Megavolt, у меня к тебе вопрос как эксперту: если на колене есть люфт теоритически и практически сможет ли двигатель набрать максимальные обороты и ещё если колено с люфтом чем грочит эксплуатация такого колена?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Все правильно,а как с двумя каналами на коренные?
Ну они и являтсю как бы нижнем концом трубки если всё упростить.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Я так понял люфт со стороны вариатора?
Обороты набирать конечно будет,а грозит люфт в первую очередь колену(подшипник начнет проворачиваться на коленвале и прослабит посадочное место) ну и варику будет не сладко.
Пока зима на дворе советую разобрать и устранить поломку.
Пасибо!за ликбез!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan