Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
10 грамм? Ето будет максималка, но разгон будет такой что я быстрее до следуещего светофора добегу.
Потому что будет тупой старт.
Стоковые грузы 6,5гр,но многие ставят еще меньше вплоть до 4,5гр,старт при этом(если с движком все в порядке) очень радует.
Но в легких грузов есть и недостаток - немного падает максималка (нужно подбирать золотую середину).
Вообще настройка трансмиссии дело тонкое и одними грузами не ограничивается,нужно подбирать пружину торка,контролировать ширину ремня,состояние колокола и колодок сцепления.
Я это прекрасно знаю, мне резкий стар не надо - а максималка не помешает, еще один вопрос, может ли в картере быть бензин, и из-за этого скутер не будет заводится, скутер сузуки сепия?
Он там и должен быть(но не бензин а бензо-маслянная смесь),смесь бензина с маслом попадает в картер через лепестковый клапан,а из картера всасывается в цилиндр - это принцип работы 2Т двигателя.
У тебя скорее другая проблема - травит маслонасос и при длительном простое мопеда масло потихоньку скапливается в картере и затрудняет пуск двигателя(это болячка Сепий),лечится только заменой маслонасоса.
Но есть еще болячки при которых Сепа паршиво заводится.
1.Карбюратор(грязный,неправильно настроенный,не исправен пусковой обогатитель).
2.Пропускает лепестковый клапан.
3.Текут сальники коленвала.
4.Уставшая ЦПГ.
брал за 50 грн. так как ликви моли подорожало до 85 грн. и оно мне не нравиться диміт как-то сильно вот думаю попробывать на єтом покататься.....
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Скока денег?
Карпаты
qingqi 50qt - 50cc
Suzuki Sepia AF50М - 50cc
Keeway Matrix 50 - 65cc
Viper Volcano 150 - 150cc
Yamaha Jog SA12J - 65cc
Honda Dio AF - 34 - 80cc
Honda Dio AF - 28 - 80cc
SkyMoto Pheonix - 100cc
Хочешь максималку меняй редуктор, ставь новый ремень, спорт варик, тяжелея грузы но не киллограмовые или купи двиг от адресс 100 это лучше и дешевле чем тюнить двиг сепы.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
как отключть пусковой обогатитель? здается мне что в нем заминка... просто отключить провода?
Сообщество пенсионеров, Владимирович
У тебя скорее другая проблема - травит маслонасос и при длительном простое мопеда масло потихоньку скапливается в картере и затрудняет пуск двигателя(это болячка Сепий),лечится только заменой маслонасоса.
А чему в маслонасосе ломаться по моему он конструкции простой как АК?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
На кой болт тебе его отключать???
есть пословица про зеркало и лицо, одним словом не стоит на пусковой обоготитель пинять если двиг тупит.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
мне надоело каждый раз снимать карб, хочу сделать и забыть!
Че делать с карбом? Холостые держит заводиться с полтыка.
Тяну газ - то набирает обороты, то глохнет - рывками , редко простреливает из глушака, выхлоп чето бензином не пахнет...
купить ведро бензина - разобрать карб - выкупать в детали, полируя зубной щеткой... собрать в стерильном помещении..?
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Ну если он по твоему такой простой в конструкции - зачем тогда в объявлениях искал себе новый маслонасос,а не отремонтировал старый?
Не все так просто как кажется,по конструкции он плунжерного типа и довольно надежный в работе и относительно прост,но проблему утечки масла в картер при длительном простое мопеда решить тяжело(в этой теме уже кто то пробовал менять резиновые колечки а результата ноль).
http://begemoto.com/index.php?productID=2490
Может бенз слабо течет, на холостых его хватает, а когда даешь газу заканчивается из-за этого скут начинает глохнуть.
Я себе когда поставил бенз.фильтыр на полном газу начинал дергаться.
Я пробовал воевать с маслонасосом. Конструкция у данного маслонасоса - очень простая и разобраться в ней просто, но ремкомплектов - нет. Я конечно подшаманил немного насос (по гаражному) - стало немного лучше, но заводского эффекта не добился. Но после того как дальнейший ремонт был уже невозможен (возраст и пробег - делают свое черное дело), прогулялся по нашим барыгам и приобрел оригинальный маслонасос Mikuni (бу) с пробегов всего 4т.км. Новый маслонасос обошелся мне всего в 100грн и 30мин возни в гараже.
Собственно, а сейчас один довольно странный вопрос: каким образом можно сделать опережение зажигания - регулируемым? (желательно не внося изменения в расположение датчика холла). Заранее премного благодарен.
Может здесь что то найдешь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/