Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
1) К сожалению ни одна мастерская, у нас, не взялась за ремонт этого насоса - ссылаясь на сложность конструкции. После чего, было принято решение - попытатся поченить самостоятельно (хуже все равно уже не будет). Маслонасос - был полностью разобран, промыт, отревизирован, а потом акуратно собран.(была мысля о том, что в насос попал мусор и мешал закрытию клапана). Но эта операция оказалась малоэффективной.
2) Раньше одного литра масла хватало на 4000-5000км. (сезон) и при этом, никогда небыло прихватов или еще каких-то приколо связаных с масленым голоданием.
3) У наших барыг - есть куча запчастей на все аппараты, но найти что-то для этой сузы - легче на самокате хаябусу (би турбо) догнать.
Что то ты путаешь,с расходом 1л на 4000-5000км у тебя уже должна была устать ЦПГ и коренные в первую очередь.Ты компрессию померь и посмотри вал нет ли люфта на коренных.
Всё я понял в чём дело,ты не правильно читаешь одометр,и реальный расход у тебя был 1л на 400-500км.Это много.
Змінено: 21.11.2009 р., Megavolt
Расход может и не 1л. на 5000км, но 4000км. я на литре - проходил (факт). А когда первый раз прочитал, что стандартный расход 1 литр на 1000км - сначала удивился и не поверил, а потом почитав форумы - понял, что мне очень повезло с этой сузой (мотор - уникальный). Коленвал, подшибники, шатун, нижний сепаратор и верхний сепаратор - в отличном состоянии, не смотря на возраст.
""Раньше одного литра масла хватало на 4000-5000км. (сезон) и при этом, никогда небыло прихватов или еще каких-то приколов связанных с масленым голоданием""
""понял, что мне очень повезло с этой сузой (мотор - уникальный)""
А Сузе не повезло,при таком расходе мотор не уникальный,а уже уставший.Коренные в Сузе смазываются по отдельным маслоканалам идущим от маслонасоса(на фото выделено красным),при расходе 1л на 4000км подшипники работали почти на сухую.
""Коленвал, подшибники, шатун, нижний сепаратор и верхний сепаратор - в отличном состоянии, не смотря на возраст"" - при таком расходе масла не верю! это всё работало почти без смазки!
Если ты не путаешься в показаниях одометра то коренные тебе скоро передадут привет.
""у меня пробег составил уже порядка 37000км""
""Пробег я написал почти правильно.Как оказалось, одометр перевернулся не 3, а уже 4 раза и на этот момент пробег составил 41'917км""
Учись правильно читать одометр.Фотка для примера,на одометре 3*613км,последняя цифра показывает сотни метров.
Змінено: 21.11.2009 р., Megavolt
Так це у мене 3 получаеццо?
Нет у тебя вообще ямаха минт если че...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
1 литр на 4000 тыс.... ))))) пошел бабушке расскажу )))
Ну и наверное в стоке 90 едет !!!!
Вообще после прочтения большого количества постов сделал вывод что частенько у людей особенно до 20 лет наверное дома пол каталогу по сипу лежит тюнинга и ещё дино стенд у каждого. Но в действительности кто то написал, что такая то штука валит и это начинают писать все даже не видя эту деталь в живую. Мечтатели.
Так це у мене 3 получаеццо?
Нет у тебя вообще ямаха минт если че...
я токо не врубаюсь, чем на твоих картинках 2,от 3 оличаются, 10 отличий я не нашол!
, подскажи...:
Вот те для начала вид сзади 2 и 3...
Отличия видишь?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Пробег я назвал правильно. Один оборот одометра - 10'000км.
А вот по поводу колена - эээ... как бы так по культурнее... сказал неправду. Дело в том, что на 40'000 - делал ремонт, ставил 65сс (mototech), небольшой люфт у колена - присутствовал. Но после 1093км, mototech - развалилась (накрылся поршень и осколками - повредил колено). После чего было принято решения - не эксперементировать с новым, а хорошо востановить старое. Была расточена родная поршневка (третий ремонт, 0.75) и реставрировалось колено (менялся шатун, нижний сеператор и палец шатун-колено, а и центровался). Фото шатуна - чучуть позже.
P.S. За колено - извеняюсь, просто забыл. Кстати, если кому надо - есть цилиндер mototech 65сс (рабочая поверхность и окна - целые, есть маленькие потертости в нижней части), могу отдать и поршень (но он убитый и без колец)
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Чувак...Ты кидаеш фоты одного и тогоже мопеда, просто в разных ракусах!
Да, красная, это моя зз тип 2...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Чувак...Ты кидаеш фоты одного и тогоже мопеда, просто в разных ракусах!
Да, красная, это моя зз тип 2...
А зеленая, это моя зз тип...в процесе!
Вообще, твоя называеццо Suzuki Sepia ZZ New. В народе она известна как тип 3.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Собственно, как и обещал - фотки шатуна и пальца. Как можно видеть, в обойме нехватает иголок (я из движка достал 4 иголки, куда делись остальные - неизвестно). А на пальце - очень неравномерный износ. На фотке невидно, но на ощупь - такое ощущение, что токарь практиковался (глубокие борозды и царапины)
Скажу кратко без подробностей - не станут.
Змінено: 22.11.2009 р., Megavolt