Оставте в покое инженеров сузуки!!! Еслиб не эти гениальные люди - сидели бы мы сейчас на форуме другой компании и обсуждали бы не всякие приятные мелочи, а то как заставить скут ехать хотяб 40кмч. А мир никогда бы не увидел такие произведения искуства как: Adress, Sepia ZZ, RMX, RM, DR-Z, Intruder, Bandit, GSX-R, линейку Burgman, а также знаменитейший и всеми нами горячо любимый GSX1300R или более извесный как Hayabusa.
Так, что-то меня занесло. Собственно, по теме. У меня Suzuki Sepia ZZ 2 (AJ50ZZP);выпуск начат с CA1HC-100001 (93г.в.); у меня пробег составил уже порядка 37000км. (сколько, до меня, она прошла - неизвестно); менялось: задняя резина, задний амартюг, зеркала, трос газа, ремень вариатора и цилиндер (родной) - точился под третий ремонт (0.75). Все остальное - родное! А что больше всего меня поражает - так это высочайший уровень обработки, подгонки и качества деталей.
Ответ:
Леписток у меня стоит родной - железный (похож на алюминий).
Вопрос:
1) Выдержит-ли стоковый мотор (без увеличения степени сжатия и компресси) - долгое использование на А98(не разведенный и без присадок) или топлеве с еще большим октановым числом???
2) Как скут заводится после простоя (неделя и более)?