MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:58
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693654
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••291
pusk
20.11.2009 р. відповів для Che7  
answerview
Та я спокоен !
Не кого не к чему не призываю, просто это факт что стоковый домик со временем ведёт.
Свои + и - есть у любой техники!

Но согласись, что наша техника ( сепии ), иДиАлЬнЫ! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для pusk  
answerview
+1 патриот!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для Che7  
answerview
Оставте в покое инженеров сузуки!!! Еслиб не эти гениальные люди - сидели бы мы сейчас на форуме другой компании и обсуждали бы не всякие приятные мелочи, а то как заставить скут ехать хотяб 40кмч. А мир никогда бы не увидел такие произведения искуства как: Adress, Sepia ZZ, RMX, RM, DR-Z, Intruder, Bandit, GSX-R, линейку Burgman, а также знаменитейший и всеми нами горячо любимый GSX1300R или более извесный как Hayabusa.
Так, что-то меня занесло. Собственно, по теме. У меня Suzuki Sepia ZZ 2 (AJ50ZZP);выпуск начат с  CA1HC-100001 (93г.в.); у меня пробег составил уже порядка 37000км. (сколько, до меня, она прошла - неизвестно); менялось: задняя резина, задний амартюг, зеркала, трос газа, ремень вариатора и цилиндер (родной) - точился под третий ремонт (0.75). Все остальное - родное! А что больше всего меня поражает - так это высочайший уровень обработки, подгонки и качества деталей.

Ответ:
Леписток у меня стоит родной - железный (похож на алюминий).

Вопрос:
1) Выдержит-ли стоковый мотор (без увеличения степени сжатия и компресси) - долгое использование на А98(не разведенный и без присадок) или топлеве с еще большим октановым числом??? 38_focus
2) Как скут заводится после простоя (неделя и более)?
Змінено: 21.11.2009 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р.
answerview
Вычитал, про сузучки пишут что октановое число должно быть не менее 95 так что вроде как 98 попадает под эти рамки.Надо проверять.Слышал неоднократно что между 93 и 95 разница ощутима а между 95 и 98 -нет.В этом году старался только 95-м заправлять
Заводка скутера напрямую зависит от обогатителя(его настройки) при условии что всё остальное в порядке
Змінено: 21.11.2009 р., gril44
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для gril44  
answerview
Зря не лей 98 только поршню быстрей угробишь.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для Tangar  
answerview
Tangar, а ты полностью уверен что у тебя стоит родной лепестковый клапан а не его кто-то менял до тебя , так как стоковый что на адресе что на сепе из пласстмассы.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 21.11.2009 р., Che7
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для Che7  
answerview
Ты заблуждаешься,стоковые клапана ставились двух видов:текстолитовые -(основная масса), и из алюмин.сплава встречаются реже но качество намного лучше(их никогда не деформирует)
П.С у меня родной стоит алюминевый.
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для Megavolt  
answerview
Спасибо за инфу!

Tangar,"Чё" то ты чудишь с пробегом у тебя сейчас 3700км(имею в виду показ. спидомитра) а какой круг это только Бог знает,хотя не исключено что он мог сделать и десять кругов по новой !
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 21.11.2009 р., Che7
like
good
bad
shockingly
masta забанений
21.11.2009 р. відповів для pusk  
answerview
Но согласись, что наша техника ( сепии ), иДиАлЬнЫ! 20_drinks

59_rofl  59_rofl  59_rofl
Хотя, моя сепа меня ни разу не подводила и я в нее даже не вкладывался... Купил еще в 2007 новый стартер и задний амморт усиленный... Так и откатал на ней сезон, вообще ниче не делая... Потом отдал другану, шоб он на ней на работу ездил... Он уже 2 сезона отъездил и хоть бы шо ей: ездит себе и ездит, тока бенз и масло лей, а я за это время уже 2 аппарата сменил... 77_pleasantry
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для Tangar  
answerview
""Вопрос:
1) Выдержит-ли стоковый мотор (без увеличения степени сжатия и компресси) - долгое использование на А98(не разведенный и без присадок) или топлеве с еще большим октановым числом???
2) Как скут заводится после простоя (неделя и более)?""

1)Если хочешь ездить подольше без ремонта,лей бензин рекомендованный производителем-(АИ-95),на АИ-98 двигатель будет перегреваться,если у тебя хорошая компрессия то возможны тепловые прихваты.
2)Сепы после длительного простоя с пол пинка не заводятся(нужно при выключенном зажигании поработать киком 5-7 раз).Причин много:плохо отрегулирован обогатитель,грязный или не отрегулированный карбюратор,травит маслонасос,пускают сальники,неисправен лепестковый,испарился бензин в поплавковой камере(летом в жару или в тёплом помещении).
like
good
bad
shockingly
pusk
21.11.2009 р. відповів для masta  
answerview
Но согласись, что наша техника ( сепии ), иДиАлЬнЫ! 20_drinks

59_rofl  59_rofl  59_rofl
Хотя, моя сепа меня ни разу не подводила и я в нее даже не вкладывался... Купил еще в 2007 новый стартер и задний амморт усиленный... Так и откатал на ней сезон, вообще ниче не делая... Потом отдал другану, шоб он на ней на работу ездил... Он уже 2 сезона отъездил и хоть бы шо ей: ездит себе и ездит, тока бенз и масло лей, а я за это время уже 2 аппарата сменил... 77_pleasantry

Ну вот, я ж говорю что идиальны! 03_biggrin
Я тоже амортизатор усиленный поставил, ремень поменял, и сказка! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
masta забанений
21.11.2009 р. відповів для pusk  
answerview
Но согласись, что наша техника ( сепии ), иДиАлЬнЫ! 20_drinks

59_rofl  59_rofl  59_rofl
Хотя, моя сепа меня ни разу не подводила и я в нее даже не вкладывался... Купил еще в 2007 новый стартер и задний амморт усиленный... Так и откатал на ней сезон, вообще ниче не делая... Потом отдал другану, шоб он на ней на работу ездил... Он уже 2 сезона отъездил и хоть бы шо ей: ездит себе и ездит, тока бенз и масло лей, а я за это время уже 2 аппарата сменил... 77_pleasantry

Ну вот, я ж говорю что идиальны! 03_biggrin
Я тоже амортизатор усиленный поставил, ремень поменял, и сказка! 20_drinks

А че у тя в подписи зз тип 2, а на аваторе зз тип 3? 03_biggrin
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
pusk
21.11.2009 р. відповів для masta  
answerview
Но согласись, что наша техника ( сепии ), иДиАлЬнЫ! 20_drinks

59_rofl  59_rofl  59_rofl
Хотя, моя сепа меня ни разу не подводила и я в нее даже не вкладывался... Купил еще в 2007 новый стартер и задний амморт усиленный... Так и откатал на ней сезон, вообще ниче не делая... Потом отдал другану, шоб он на ней на работу ездил... Он уже 2 сезона отъездил и хоть бы шо ей: ездит себе и ездит, тока бенз и масло лей, а я за это время уже 2 аппарата сменил... 77_pleasantry

Ну вот, я ж говорю что идиальны! 03_biggrin
Я тоже амортизатор усиленный поставил, ремень поменял, и сказка! 20_drinks

А че у тя в подписи зз тип 2, а на аваторе зз тип 3? 03_biggrin

А что у меня зз типа 3? 03_biggrin Я думал(и продалжаю думать что зз типа 2)!ПеРеУбиДи! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
masta забанений
21.11.2009 р. відповів для pusk  
answerview
А что у меня зз типа 3? 03_biggrin Я думал(и продалжаю думать что зз типа 2)!ПеРеУбиДи! 03_biggrin


Адын!


Два (собсна моя)!


Тры!
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
pusk
21.11.2009 р. відповів для masta  
answerview
А что у меня зз типа 3? 03_biggrin Я думал(и продалжаю думать что зз типа 2)!ПеРеУбиДи! 03_biggrin


Адын!


Два (собсна моя)!


Тры!

Так це у мене 3 получаеццо?
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для AiD  
answerview
поставь выше покрышку и не парся

да за покрышку то понятно,мне интерестны сами диски 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р.
answerview
Купил сегодня ремень DAYCO 665х16, что скажете???
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р.
answerview
1) Пробег я написал почти правильно. Как оказалось, одометр перевернулся не 3, а уже 4 раза и на этот момент пробег составил 41'917км (я на него очень редко смотрю).
2) У меня стоит родной леписток и он алюминевый! Возможно это из за того, что у меня она еще из первых партий CA1HC-100205 (начали выпускать с CA1HC-100001)
3) За ZZ 3 - незнаю, но моя числится как Sepia ZZ 2 Sport. А то, что названо как Sepia ZZ 2 - является переходной моделью и относится к ZZ первого поколения.
4) У меня суза в любое время года и после любого простоя - заводилась великолепно (2-3 раза ножкой дернул, включил зажигание, а потом с пол оборота заводится) Но последние 2т.км., после недели простоя - надо раз 6-7 тыркнуть, чтоб завелась и при этом очень сильно дымит (пока не прогреется). А что самое фиговое, она сейчас хавает 1л. масла на 1000км! 35_hang  (а масло не дешевое! 1л. - 145-160грн.)   И как назло, маслонасоса нигде нет (от адресса - не подходит). Пробовал чинить маслонасос "методом научного втыка" (поскольку плохо ознакомлен с конструкцией) - стало немного лучше, но все равно далеко от идеала. Вобщем 43_help
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для Tangar  
answerview
1л на 1000км это норма(так пишет книжка),а сколько у тебя раньше брало масла что 1л для тебя стало много?
Дымит, потому что травит маслонасос когда мопед стоит, масло скапливается в камере сгорания и из за этого затрудняется пуск двигателя.Маслонасос у Сепы не ремонтируется, только замена,(бу японский стоит 80гр).
Показания одометра читаешь не правильно,последняя цифра показывает сотни метров,реально у тебя сейчас 4*191км(только какой круг?).


"Масляный насос - сложный узел, поэтому в случае неисправности не пытайтесь его ремонтировать самостоятельно, обратитесь в мастерскую. Он, как правило, безотказен, а срок его службы дольше жизни силового агрегата. На нем есть крышка, под которую некоторые не в меру любопытные скутеристы норовят заглянуть. Не вдаваясь в подробности конструкции насоса, скажем лишь, что на крышке есть выступы, которые определяют количество подаваемого в двигатель масла. Если вас тоже угораздит снять эту крышку, чтобы избежать неприятностей, установите ее на место точно так же, как она стояла."

Масляный насос:
1 - корпус;
2 - уплотнительное кольцо;
3 - вращающийся цилиндр;
4 - плунжер;
5 - крышка;
6 - выступы на крышке, выполняющие функцию кулачка.
Змінено: 21.11.2009 р., Megavolt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для Samnokven  
answerview
Тип!! ты посмотри, что у тебя стоит? Ты думаешь, что диски нужнее всего?
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••291
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин