MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:54
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693573
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••291
06.10.2009 р. відповів для bonals  
answerview
""когда резко даешь газу провал(сначала как-бы захлебывается потом расходится)""
Нужно поиграться с поплавком,в "Микуни" именно уровнем в поплавковой камере регулируется качество смеси.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере.
Наклоните карбюратор так, чтобы язычок поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия - след, оставшийся от разъема пресс-формы должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это не так, - подогните язычок клапана в нужную сторону.

Источник: http://motopian.ru/reviews-45.html
Змінено: 06.10.2009 р., Megavolt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Проверить уровень в поплавковой камере просто: берёшь кусочек шлангочки (подходит от капельницы) -1,подсоединяешь к штуцеру перелива-2,и откручиваешь болт-3,уровень должен быть не выше стыка карбюратора-4,можно выставить ровно по стыку или на 3-5мм ниже.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р.
answerview
Megavolt  и sid-77777 спасибо за инфу(в принципе я поплавок трогал но может что не так! попробую)Это скутер моего сына у самого LEAD.Сколько максималка у этого скута и расход топлива.Мы его взяли не давно (поменялись на мопед Пилот),поменял поршневую и еще надо менять колено с подшипниками.
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Максималка стокового двигателя может быть 70-75км при условии что хорошая компресия,нормальный ремень,ролики не изношены,карбюратор настроен,воздушный фильтр чистый и правильно пропитанный,не забита выхлопная,стоит 21 коммутатор.
Расход топлива зависит тоже от многих факторов,и должен вписываться в 2-3л в зависимости от стиля езды и нагрузки на двигатель.
Поршневую поменял на какую? Китай? Если делаешь для себя то посоветую расточить родной цилиндр под ремонтный поршень,а поршень поставить"Метеор"-Италия(220гр),если правильно обкатаешь хватит на долго.Колено если нету люфта шатуна и не провернуло подшипник оставь родное только отнеси к хорошему токарю на калибровку,если убитое бери"Nice Rich"-Тайвань.Подшипники бери "SKF"-Франция(52 * 25 * 13мм  SKF-(BB1-3056C),47 * 20 * 14мм  SKF-(6204 2RS). 20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Megavolt  
answerview
не спорю "Nice Rich" хорошое колено, но оно стоит как пол скутера, при его цене как 3 колена SEE.
Самый нормальный бюджетній вариант это колено SEE, ну подшипники SKF или NTN.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Che7  
answerview
Ну если человек делает для себя,то можно один раз потратится и потом долго не заглядывать в двигатель."Nice Rich" стоит примерно 60$.Подшипники посоветовал именно SKF потому что NTN чисто японские очень тяжело найти,в основном идёт китайская подделка.
Змінено: 06.10.2009 р., Megavolt
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Megavolt  
answerview
Ну это у вас в Одессе можно найти за 60 бакинских, а так если через нет то почти сотня!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Che7  
answerview
У бегемотов стоит 554гр=65$.Правда пока нет в наличии...   http://begemoto.com/index.php?categoryID=155
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Megavolt  
answerview
Я имеел в виду из тех что у них сейчас есть.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Che7  
answerview
Ставить спортивный вал за 945гр на стоковый двигатель конечно же нету смысла,он ставится только после увеличения кубатуры.Но тюнить сепу бессмысленная трата денег,она и в стоке не плохо едет если всё сделано по уму и прямыми руками.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Megavolt  
answerview
Доброе утро, у меня вопрос...
А если болт 3 закручен по самое немогу, это может влиять на заводку двигателя?
Я просто, не зная для чего он, закрутил его поплотнее 04_blush
Т.е., если переливает, а вроде по всем симптомам так(потеря мощности, тупой разгон, плохая заводка только после заваливания на правый бок), то проблема в этом болте?
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для SERGEI  
answerview
Насмешил  15_badgrin извини,болт -3 должен быть закручен до упора,он ничего не регулирует а служит для слива бензина из поплавковой камеры.Когда ты наклоняешь мопед вправо поплавковая камера наполняется бензином (это всё равно что принудительно утопить поплавок,раньше в советских мопедах в карбюраторе была такая пимпочка которую нужно было нажать до подтекания бензина а уж потом заводить мопед,даже появилась пословица-( "не подсосёшь не заведёшь").Так что у тебя скорее всего не переливает а наоборот мал уровень в поплавковой камере.Как проверить уровень я уже объяснял несколькими постами выше (это делается не снимая карбюратор за одну минуту) посмотри также состояние воздушного фильтра.Также качество смеси можно проверить выкрутив свечу,если нагар чёрный маслянистый смесь слишком обогащённая(высокий уровень в поплавковой камере),если нагар слишком светлый смесь бедная(низкий уровень в поплавковой камере)-что грозит преждевременным износом ЦПГ.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Megavolt  
answerview
Я в скутере не шарю, поэтому и задаю, соглласен, смешные вопросы...
Просто раньше он ездил себе, ездил, заводился с кнопки на холодную...Максималка 60 меня устраивала.
А вот недавно заводиться перестал с кнопки на холодную, приходиться киком поработать. На горячую заводиься нормально и даже кнопкой.
Я менял пусковой обогатитель на китай, сначала все было гуд, затем такая лажа...Я чистил карбюратор раз 5. Не помогло.
Поэтому тут я думаю 2 проблемы:
1. компрессия-так думаю, потому что тяга упала, появился звон ну и с кнопки не заводиься;
2. вакумный клапан плохо работат, наверное забит (кстати, снимаю с карба трубку разрежения, а двигатель все равно работает-как же бензин поступает, если нет разрежения)
Вполне возможно что я плохо почитил карб(маловероятно, я его просто вылизал и выдул).
Вот такие у меня дела.

р.с. скут на даче, был бы в городе, проверил бы компрессию и проблема 1 решилась... 27_dash
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для SERGEI  
answerview
После замены пускового обогатителя его ещё желательно настроить,там сверху есть регулировочный болтик.
Тяга может упасть не только из за плохой компрессии,может не хватать бензина(бедная смесь),забитый глушитель - проверяется просто,откручиваешь снимаешь и ртом через тряпочку(я использую обрезанный 20-ти кубовый шприц,подходит по диаметру чётко) дуешь,воздух должен проходить легко и свободно.
В каком положении у тебя стоит игла в карбюраторе?
В крышке поплавковой камеры есть очень маленький жиклёр от которого зависит как твой мопед будет заводится,ты его продул и проверил?
Вакуумный клапан замени стоит копейки.
Змінено: 07.10.2009 р., Megavolt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Megavolt  
answerview
А что этот болтик регулирует?
Кстати, звук работы двигателя изменился, раньше нормально так жжужал, а теперь как бы хрипит(вроде как внатяг идет). Скрость упала до 55.
Глушитель продувается хорошо.
Игла как стоит, не знаю, до нее не добирался...
Просто раньше очень хорошо ездил, зводился с полтыка, с места рвал, стрелку ложил...
А вот этот маленький жиклер в крышке продувал, но дулся он очень тяжело, я подумал что так и надо, т.к. он очень маленький.
Да, когда поставил новый пусковой обогатитель, в нем не было прокладки. Из-за этого забилась в него пыль. После этого я вычистил пыль(но вероятно не всю). Но проблема была и до замены обогатителя, т.е. плохо заводился. Лепесток в норме. осталось или поршневая (колечки наверное износились -после покупки пробег 2000км, или карб опять грязный...Фильтр мыл и пропитал маслом...такие дела.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для SERGEI  
answerview
Меряй компрессию,2000км это не так уж и много.В движок уже лазили?(кололи) посмотри на стыке картеров нет герметика?(с завода идёт бесцветный лак)поршневая не китай? Возможно потекли сальники,чтобы заменить без вскрытия нужна практика.Вообще то заочно тяжело поставить правильный диагноз,но пробуй сам если есть большое желание прямые руки всё получится (юзай поиск,много уже обсуждалось по сто раз,не ленись.Удачи 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Megavolt  
answerview
Привет! не колену конец(везде люфты),Nice Rich"- у нас стоит 2700руб.(дорого) китай 1500руб(но это перевод денег наверно).Чесно говоря лично мне жалко денег на этот скутер(почему не знаю) я бы хотел ему какую нибудь хондочку! Запчасти есть и двигатель  от LEAD (AF-20) в сборе лежит.И насчет 70км берет сомнение(хотя в мануале написано) 50 км и все как ограничитель стоит(хотя комутатор стоит21).Цилиндр я поставил китай поршень - CMR. lead- -70км со спорт вариком
Змінено: 07.10.2009 р., bonals
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Megavolt  
answerview
Сальники  лекго меняются без "вскрытия", снял варик , снял колокол генератора, выковырял старые сальники и всего делов.
Большого ума для этого не нада.
Охапка дров и плов готов.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Если "Nice Rich" так дорого,попробуй найти бу родной в хорошем состоянии с проверкой у токаря (не знаю есть ли у вас разборки).  Китай это деньги на ветер.
21 коммутатор отсекает после 9500 об,а 70 сепа в стоке пойдёт без тюна легко при условии что будет в идеальном техническом состоянии.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Che7  
answerview
Сальники  лекго меняются без "вскрытия", снял варик , снял колокол генератора, выковырял старые сальники и всего делов.
Большого ума для этого не нада.
Охапка дров и плов готов.

Если человек будет делать это в первый раз,то проблемный сальник окажется со стороны вариатора(если сам менял то должен знать).
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••291
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин