Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Вот вот. у мя прошлім летом семидесятка обкатывалась, обкатывал 500км при 30ти кмч, накатал, потом дал 40кмч и был такой звук что блин было такое впечетление что мотор ща разорвет (стуки, трески...), но ниче, пообкатывал еще 100км при 30-40кмч и все стало ништяк.
вот так вот
Народ подскажите как на Сузе Сепиа"железка" снять єту "железку"
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
У моего тестя такой скутер и интересно как снять железный унитаз
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Ну если там сделано как на моей то он приварен к раме!
Рама на сепе цельная и кроме вилки от неё ни чего не открутишь.
Если ты хочешь снять движок то надо открутить задний амортизатор и один болт на выбор там где движок крепиться к раме и всё двигатель снят.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Это что получается,что что-бы снять свечу надо вытягивать движок?Не практично как-то(ИМХО)
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Да нет же ну только если руки у тебя ни как кувалды.
Я и так свечу меняю, но для этого надо боковую лыжу скрутить, снимаешь калпочёк со свечи двумя пальцами и + норм свечной ключ, ну короче охапка дров и плов готов)
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Понятно спасибо!
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Чтобы почистить карб на сепе нужно снимать движок? И реально почистить фильтр в баке?
Хонда lеаd 50
Нет!!!!!
Карб.
Нужно снять прав. лыжу(если не ошибаюсь 1 болт и 1 саморез), снять воздушный (по моему 2самореза и 1болт) и отсоединить воздушный фильтр от диффузора карба (закреплён на хомуте), снять глушитель(2болта и 1 болт под шестигранник и 1гайка обычная), снять зад. колесо(1 гайка), ВСЁ путь к снятию карба свободен, сам карб закреплён на 2 болтах(под крестовую отвёртку или кажись можно снять мелким ключом)
Фильтр в баке.
Я бы не сказал что он у сепы совсем в баке, его можно снять отсоединив шланг подачи топлива от тела бака, отсоединив шланг можно увидеть что из патрубка бака торчит белый ободок это и есть фильтр потянув за него его можно легко вынуть, напоминает он ситечко для заварки чая и работает по тому же принципу!
Удачи!
Это что получается,что что-бы снять свечу надо вытягивать движок?Не практично как-то(ИМХО)
Я свечу выкручиваю не снимая вообще ничего...
Снятие свечи
Чтобы было удобней моджно приподнять чем-то скутер ...
Просовываешь под низ руку.. снимаешь наконечник
И при помощи свечной головки и обычного рожкового ключа выкручиваю свечу...
Если не получается то снять левую
лыжу можно для удобства..
Чтобы открутить карб нужно:
1 .снять
лыжу правую
2. снять воздушный фильтр
3. открутить амортизатор
4. приподнять скут
5а. перед снятием карба все вымыть бензином или соляркой до блеска чтобы не попал песок в цилиндр.
5. толстой крестовой битой и воротком выкрутить 4 винта.. (желательно брать биту потлще и легонько забить ее в болтики чтобы не сорвать крест на винтах).
вообщем де-та так вкратце...
Змінено: 25.08.2009 р., madyarov
Ребят вы меня шокируете!! Что бы снять карб - снимать колесо - абсурд! Я снимаю карб элементарно: Откручиваю амортизатор от двигателя , приподнимаю скутер и под раму ( в том месте где выбит номер) подставляю пенёк высотой сантиметров 25-30 примерно . откручиваю фильтр(ну как это сделать все знают) и обычным накидным ключем на 8 откручиваю два болта крепления карба! и все!
P.S. И пластик трогать не надо и к карбу хороший доступ!!!
Вопрос к madyarov : как я понял ты вместе с карбом снимаешь и лепестковый клапан! Смысл!? если норм паралон в воздушном фильтре то лепестковый клапан оч редко приходится чистить!
По поводу свечи согласен - можно поменять ничего не снимая но если так не получается или не нравится то можно вывесить скут как я описал выше и свеча получается на самом виду!
vofko бензо фильтр ты поставил оч даже не зря потому что при нашем качестве бензина сеточка не помогает! до того как поставил фильтр в поплавковой камере в карбе был песок и всякая грязь - поставил фильтр и эта проблема решилась!!
Ребят вы меня шокируете!! Что бы снять карб - снимать колесо - абсурд! Я снимаю карб элементарно: Откручиваю амортизатор от двигателя , приподнимаю скутер и под раму ( в том месте где выбит номер) подставляю пенёк высотой сантиметров 25-30 примерно . откручиваю фильтр(ну как это сделать все знают) и обычным накидным ключем на 8 откручиваю два болта крепления карба! и все!
P.S. И пластик трогать не надо и к карбу хороший доступ!!!
Вопрос к madyarov : как я понял ты вместе с карбом снимаешь и лепестковый клапан! Смысл!? если норм паралон в воздушном фильтре то лепестковый клапан оч редко приходится чистить!
По поводу свечи согласен - можно поменять ничего не снимая но если так не получается или не нравится то можно вывесить скут как я описал выше и свеча получается на самом виду!
vofko бензо фильтр ты поставил оч даже не зря потому что при нашем качестве бензина сеточка не помогает! до того как поставил фильтр в поплавковой камере в карбе был песок и всякая грязь - поставил фильтр и эта проблема решилась!!
Идея с вывешиванием посредством открута аморта класная, только если там стоят болтики шестигранные а не винты как у многих(в смысле крепеж карбюратора)
Змінено: 27.08.2009 р., samvel