Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
там на колоколе есть дырочки , если покрутить его , то можно увидеть что дырочка совпадает с дырочкой на самом сцеплении , пользовался сьёмником для фиксации колокола генератора , просто одну лапку вставил в ту дырочку , а другая упёрлась в колокол и в свою очередь , сама железяка упёрлась об землю , и таким образом колокол неподвижный и можно снимать сцепление...
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
вопрос, а не получится так что при срабатывании на высоких оборотах, колодки сцепления да и сам колокол не буду быстро изнашеваться в следствии большого нагрева?
Видел Piaggio NRG MC2 - он стартует с 5000 обмин, и умудряется ездить красиво, далеко и надежно (понятно, следует учесть, что сцепление данного скутера расчитано на такие нагрузки)
Изнашиваться будет сильнее по сравнению со стандартным. Если есть бабки - следует заменить данный узел (колоколколодки) на более тюнинговый (более прочный)
Ну и большой нагрев будет присутствовать в полной мере на старте и частично при остановке.
В остальные моменты движения нагрев будет идти от ремня, подшипников и т.д.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
и плюс нагрузка на ремень возрастает
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
сори , не углядел
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Согласен, пружина скорости не даст. Но я бы ставил весь комплект для полной уверенности.
Для скорости пригодятся коленвальчик гончий, ЦПГ большей кубатуры и оборотистости ну конечно же шестерни редуктора
Сообщество пенсионеров, Владимирович
я вот думаю, а не может у меня на горку пробуксовывать сцепление, в следствии чего падает скорость. По прямой старт вялый, а потом разгоняется нормально.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
на Suzuki Address nev подвеска разбилась...
проблема в чем, когда садишься на него а если еще й 2 человека то колесо уходит в сторону крен на градусов 10-15 (хотя точно не скажу) я думал это аморт пружина там че-то разбито...но когда снял багажник о увидел что когда скут стоит на ножке ты берешь его за багажник и со стороны в сторону шшевелишь то нижняя часть де колесо мотор остается на месте, тоесть как на картинке(зеленые квадратики) крепления подвески разбиты, и все подвеска ходи влво вправо ....
подскажите как его все снять что там внутри этих крепежных втулок подшибники? или прострезиновые втулки?
дошло до того что колесо вытерло в пластмассе дырки тоесть это уже может и пружина не хватает жесткоси?? или это еще от того что вся подвеска кренится и колесо достает?
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
меняй сайлентблоки и все будет ровно
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
мм...пожалуйста мож или ссылку илинарисовать шо это такое и с чем его есть/))) это как я понимаю резиновые вкладки круглые в подвеске в креплении,...?
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
хм..спасибо!! а на счет того что достает до пластмассы? это может быть по этой причине? ну оно прямо над колесом вытерло вверху внутри бризговика...кобуто пружины маловата и при большом весе достает?
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Змінено: 22.06.2009 р., se_ven
Думаю сцепление тут можно учитывать в самую последнюю очередь. Компрессию мерял? Старт не очень... можно глянуть грузики вариатора.
И вот еще, вспомнил ! У друга была подобная фича - тупил в разгоне и на горку, привезли к мастеру - он сел , погазовал - сразу грит - глушак забит. Оставили на ночь , он пропалил выхлоную не разрезая, - результат на лицо - хоть вся краска обгорела
но едет круче, 55кмч, а ща уже и 60 чего то стал гнать
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 24.06.2009 р., Avogadro
такой вопрос я купил Address new 49кб, не знаю какой лил бензин бывший хозяин...я лью 92...дето тут слышал на форуме что в сузуки 95 токо рекомендуют? если я начну лить 95 не убет ли это поршневую, движок? или стоит все таки перейти на него? подскажите пож!!!
и второй вопрос! если я перейду на 95 это повлияет как-тона расход топлива? увеличится он или уменьшится? щас ест дето 3-3,5 л на 100км.
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Тема БОЙАН, Но лей обычный 95 по возможности. Чем выше компрессия тем лучше бенз надо. Для суз средняя компрессия 8 в норм состоянии, по-ходу получается надо 95. Если буш гонять на 92 то ничего плохого не случится, просто на 95м тяга лучше за счет сильнейших взрывов. 95 тебе никак не повредит 100% !
Сам катался на 95 премиум
vofko--а при чём здесь компрессия ???
Нужно смотреть на степень сжатия,а не на компрессию.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Vervet а если я не знаю какая у мну компрессия и не могу ее никак проверить! что тогда? можно перейти на 95 точно ниче не порвет там? бо может не в тему у меня знакомый но у него Хонда Леад 49 он както с дури наливал 98 так через км 200 он здох поршневая и тп ! это через то что черезчур было топливо ядерное?
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Змінено: 25.06.2009 р., se_ven
Vervet а если я не знаю какая у мну компрессия и не могу ее никак проверить! что тогда? можно перейти на 95 точно ниче не порвет там? бо может не в тему у меня знакомый но у него Хонда Леад 49 он както с дури наливал 98 так через км 200 он здох поршневая и тп ! это через то что черезчур было топливо ядерное?
Так тебе и не нужно знать компрессию,а степень сжатия пишется в мануале.
Сузы на 95 работает нормально ,ничё не рвёт и не отпадает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
95-й надо.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua