Померял компресию, стартером 6.5 ( киком 7 )
Что скажете господа?
Маловато будет . в районе 10 норм, если 9 - 8 - жить будет . семь - реально мало - но ездить можно.
Добрался вчера до вариатора )) На днях знакомый подкинул железячку (сам вариатор, подвижную щеку, с грузиками) неизвестного производителя в хорошем состоянии. Решил примерить) Колупался, колупался - крышку снял. Ну и срань там была !! Все в резиновой пыли, пришлось чистить. На родном варике (подвижная щека) обнаружил нифиговую канавку (предположительно в районе 50 -55 кмч) Не без помощи друзей открутил все что было на оси коленвала)) Кругом та же черная фигня (выработка ремня) Вскрытие показало что:
- ремень стерт до 15,5 - 15,7
- родные грузики потерты местами, но еще побегать могут,
- от установки альтернативного варика пришлось отказаться, так как он не подходил (предположили что он хондовский)
- решился на авантюру - сточил втулку вариатора ровно на пол миллиметра ) замеряли штангенциркулем.
фоток минимум - руки по локоть в грязи )
Результаты "тюнинга" :
- выровнялся разгон четко до 51 кмч (по велоспидометру)
- стал ТИШЕ РАБОТАТЬ движок (!)
- С небольшой горки разогнал до 57 ... 58 ...60... с большим напрягом;
не нравиться мне вибрация где-то в моторе, только б не коленвал...